Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравченко Наталья Леонидовна- наставник музыки, Соболевская Римма Александровеа- наставник технологии, Сафонова Татьяна Николаевна- наставник ИЗО

Место работы, должность: — МОБУ СОШ №12, наставник музыки

Регион: — Ростовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Научить выделять художественные связи посредь музыкой и живописью, применять полученные знания на практике.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Г.П.Сергеева , Е.Д. Критская Музыка 6 класс

В.Д. Симоненко. Технология 6 класс

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, колонки

Краткое описание: — В ходе урока ученики закрепят знания по предметам технологии ( виды сервировок, распознавание тематической ото повседневной сервировки,), музыке( создание ПИ Чайковского), ИЗО (образный невари живописи), актуализируют сознание связи искусств и их суггестивность на человека.

Подробный изложение урока

Мотивация учащихся

На уроке важно прекрасная музыка, учащиеся исполняют любимую ими песню, выступают на роли художников, оформителей , научатся тематической сервировке стола.

Ход и притоносодержание урока

1.Организационный момент. Введение на тему.

Вход детей (под музыку П И Чайковского «Октябрь»).
Приветствие.

Учитель технологии:

-Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная великолепие -
Люблю я пышное природы увяданье,
В краска и на золотце одетые леса,
В их сенях ветра журчание и новее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И одиночный солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седоволосый зимы угрозы.

Вопросы:

1.О чём стихотворение?

2.Как содержание осени может статься нам помощь на изучении раздела — кулинария?

(использовать дары осени около приготовлении пищи,

заготовка продуктов впрок, зачисление блюд)

3.А годится отразить элементы осени на оформлении стола?

Одинаково единица мы сервируем столы на разные семейные ситуации?

(нет)

Сервировку объединяет содержание праздника разве события , которое будет. Сервировка бывает тематической. Сегодня мы будем оформлять и сервировать столы по теме «осеннее настроение».

А помогут нам настроить на осеннее душа произведения музыкального и изобразительного искусства.

Учитель музыки:

Мы знаем, подобно тому что джаз может статься влиять на душа человека, может статься нам нечто рассказать разве изобразить.

Сегодня мы с вами отправимся на машине времени по всем месяцам осени, конечно помогут нам на этом произведения музыкального и изобразительного искусства.

2.Повторение.

Учитель музыки:

Композитор какой нас отправит на одиссея будет П И Чайковский.

Расскажите, подобно тому что вы помните об этом композиторе и что его имя несвободно с нашим городом.

3.Слушание произведения.

Учитель музыки:

А тут же мы послушаем тремя пьесы изо цикла «Времена года».

Что хотел изобразить сочинитель на этом отрывке, подобно тому что вас представляется, какие средства использует композитор, дабы создать образы осени?

Звучат пьесы : сентябрь, октябрь, ноябрь

После прослушивания обсуждение, ответы на заданные вопросы.

А нонче соотнесите услышанные пьесы с названиями месяцев.

5.Беседа и шихтоподготовка к работе.

Учитель ИЗО:

Любое искусство, будьте мера джаз разве живопись, своими средствами отражает эквивалентность человека к окружающему миру. И, буде кинопроизведение создано талантливым художником разве музыкантом, мера зритель разве слушатель сопереживает чувствам творца. В этом и состоит распределение художника – пробуждать эмоции, учить видеть красоту окружающего мира, а, следовательно, воспитывать духовно-нравственного человека.

Учитель обращается к ученикам. Слушая музыку П.И.Чайковского, вы пришли на определённое душевное богатство и мысленно создали свою картину осени. А нонче попробуйте, глядя на экран, выбрать те произведения русских художников, которые созвучны прослушанным произведениям.

На экране возникают картины русских художников. И происходит щебетание учителя с учениками , на ходе которой учащиеся отдельно анализируют увиденные произведения.

И.И. Левитан «Золотая осень» – пинакс полна чувства радости, выраженного на брызжущих с полотна ярких красках.

И.И. Левитан «Осенний день. Сокольники» – кинопроизведение выражает тишь и умиротворяющую печаль.

И.И. Левитан «Осенний пейзаж» – поздняя осень, туманная, дождливая, с оттенком лёгко грусти.

И.И. Левитан «В лесу осенью» – золотце листвы соседствует с вечнозелёными соснами, образуя впечатление величия природы.

И.И. Шишкин «Осень» – переходное богатство природы, на котором золотце осени пронизанео летними солнечными лучами.

И.И. Левитан «Осень. Мельница. Плёс» –пышное осеннее увядание.

В.Д. Поленов «Золотая осень» – яркие краски неба и реки контрастируют с золотым и багровым убором леса.

Ф.А. Васильев «Болото на лесу. Осень» – пасмурное и суровое осеннее небо, на фоне которого осенние деревья кажутся особливо яркими.

Осенние полотна С.Ю. Жуковского полны радости и оптимизма. Осень у него богата красками и светом. Это не дряхление природы, конечно красивый празднество передо зимним покоем. «Под вечер», «Осень (У пруда)», «Цветы запоздалые». Рассматривая репродукции, ребятишки делятся своими впечатлениями ото увиденных полотен и рассказывают о том, какие картины созвучны их настроению и представлению об осени. Учитель просит виртуально определить тремя состояния осеннего времени года: ранняя осень (листья ещё зелёные, так едва только тронуты желтизной), золотая осень (багровый и жёлтй митра деревьев), поздняя осень(пора увядания, печали, дождей и туманов).

6.Творческая работа. Учитель говорит о том, подобно тому что на каждом времени возраст есть своё очарование. Учащиеся подина музыку Петра Ильича Чайковского около помощи акварельных красок выбирают ту цветовую (осеннюю) гамму, которая соответствует их настроению.

Для работы загодя приготовлены и вырезаны изо бумаги кленовые листья, которые ребятишки и раскрашивают акварелью. Это нагрузка является переходным дабы следующего этапа урока.

7.Подготовка к творческой работе по технологии.

Учитель технологии:

Актуализация знаний.

Устный опрос.

  • Расскажите, на какой черт нужна убранство стола?
  • Какие виды сервировок вы уж умеете сервировать?
  • Чем отличается тематическая убранство ото повседневной?
  • Что помогает создать душа около выборе определённой тематики?
  • Чем отличается убранство стола : ранней осени, несравненный осени и поздней осени?
  • 8.Практическая работа.

    Тематическая убранство стола к ужину «Осеннее настроение».

    1.Выберите тему ранней осени, несравненный разве поздней , посоветуйтесь посредь членами бригады, распредилите обязанности, роли.

    2.Выполните поручения, соответствующие твоей роли;

    3.Сервируйте табльдот на соответствии с выбранной темой.

    В конце урока бригады представляют свои варианты сервировки стола.

    Проверка и расценивание ЗУНКов

    Выскажите оценку по сервировке стола своей бригады и проанализируйтет сервировку своих одноклассников изо других бригад

    Рефлексия деятельности на уроке

    Учитель музыки:

    Какую образ играла джаз на нашем уроке? Помогла единица вас она настроиться на осеннее настроение?

    Учитель ИЗО:

    Процесс творения был труден?

    Дети: Нет, было интересно.

    Учитель ИЗО:

    Интерес это главное.

    Учитель технологии:

    Какие краски около оформлении характерны дабы ранней осени. Золотой и поздней.

    Что расскажете дома о сегодняшнем уроке?

    Домашнее задание

    нет

    Файлы: gv2.mp3
    Размер файла: 3183143 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология