Автор конспекта:
Автор(ы): — Леонтьева Марина Сергеевна
Место работы, должность: — МОУ Хорошенская ООШ, танцмейстер химии и биологии
Регион: — Самарская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее торфообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Общая автохарактеристика членистоногих на примере речного рака.
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Биология 7 класс.Животные», авторы В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, Москва, Издательский метеоцентр «Вентана Граф» 2007.
—
Используемая методическая литература: — Методическое стипендия к учебнику В.М. Константинов «Животные» Москва, Издательский метеоцентр «Вентана Граф» 2007.
Используемое оборудование: —
Таблица «Речной рак».
ТСО (компьютер -5),проектор, экран.
Интерактив: учебное электронное первоиздание электролабораторный физпрактикум «Биология 6-11 класс» (установлен на компьютерах)
Краткое описание: — Данный паремия направлен на решение ряда задач: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения членистоногих ровно наиболее сложноорганизованных животных вдоль сравнению с кольчатыми червями на примере речного рака. 2. Продолжить образовывание умений и навыков сравнивать, обосновывать особенности строения, жизнедеятельности изучаемых животных (членистоногих). 3. Рассмотреть с учащимися разнообразность видов членистоногих и выявить их ипостась в природе и жизни человека.
Описание урока и показ к нему находятся в представленных вниз файлах.
Файлы: Брюшные ножки.mpg
Размер файла: 2648068 байт.