Автор конспекта:
Автор(ы): — Баркалова Виктория Александровна
Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №683, учитель математики
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Направить активность обучающихся на открытие новых знаний;вывести формулу трапеции, пользуясь уже известными формулами площадей многоугольников;развивать навык практической и исследовательской деятельности;воспитывать познавательный интерес к изучению математики.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009
.2. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
1.Персональный компьютер
2.Проектор
3.ИД
Используемые ЦОР: —
УМК "Живая математика"
https://sites.google.com/site/schoolmathem/-zivaa-matematika/programma-zivaa-matematika видео — уроки по использованию УМК "Живая математика"
Краткое описание: — Урок геометрии в 8 классе по теме "Площадь трапеции". На уроке закрепляется ранее изученная тема, а при объяснении новой темы, используется УМК "Живая математика", где практическим путем доказывается использование формулы полусуммы основания на высоту и исследовательским путем решается вопрос о возможности использования формулы площади трапеции через полупроизведение ее диагоналей, изучив ее свойство.
Файлы: Площадь трапеции 8 УМК.docx
Размер файла: 376978 байт.