Автор конспекта:
Автор(ы): — Галеева Люция Ильтизяровна
Место работы, должность: — учитель начальных классов МОУ «Гимназии №4″ Кировского района г. Казани
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: — Презентация и конспект урока по теме "ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ."
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
ЦЕЛЬ. Развитие умения правильно употреблять и писать падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода. Развитие орфографической зоркости и речи учащихся. Воспитание любви к природе и интереса к русскому языку.
ОБОРУДОВАНИЕ. Иллюстрация «Подкормка птиц зимой», картинный словарь, падежные окончания имен прилагательных, текст с закрытыми окончаниями, грамзапись «Голоса птиц».
ХОД УРОКА.
1. Слушание грамзаписи «Голоса птиц». Словарная работа.
Когда так бывает? Всегда ли так бывает? А какие птицы живут в наших лесах? Теперь, отгадайте, о какой птице идет речь? Запишите названия птиц через запятую, а) Небольшая певчая птичка, серая с красной грудкой. (Снегирь).
б) Большая серая птица, с блестящим оперением. (Ворона).
в) Лесная лазящая птица, с сильным клювом. (Дятел).
г) Буро- серая птичка, отличающая красивым пением. (Соловей).
д) Маленькая птичка с серо- черным оперением. (Воробей).
е) Небольшая пестрая птица с желтой грудкой, в черной шапочке.
(Синица).
При помощи, какой части речи вы поняли о ком идет речь? Итак, мы сегодня продолжаем работать над изменением имен прилагательных мужского и среднего рода.
Файлы: прилаг.zip
Размер файла: 1776464 байт.