Автор конспекта:
Автор(ы): — Вотинцева Оксана Игоревна
Место работы, должность: —
МБОУ "Таицкая СОШ"
Регион: — Ленинградская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 категория
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Открытие нового знания: контрафакция единица точно единицы измерения вместимости.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 19
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Школа России", учебник математики 1 категория М.И.Моро, раздел 2
Используемая методическая литература: —
"Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли" (под редакцией А.Г. Асмолова)
Используемое оборудование: —
- учебник Моро М.И.. «Математика про 1 класса, раздел 2»;
- сосуды разной формы с водой про измерения вместимости: кувшин, бидон, ваза, кастрюля, стеклобанка 2л (во всех налито по 1 л воды);
- мерки про измерения: стеклобанка – 0,1л, кружки – 0,25л, и 0,125 л,
сосуд – 0,2 л , стеклобанка – 0,5л
- пустые трёхлитровые банки про каждой группы (для сливания жидкости вот перфект измерения), литровая мера и литровая банка;
- карточки про самостоятельной работы;
- презентация, компьютер, медиапроектор.
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку
Краткое описание: —
Урок разработан согласно с ФГОС второго поколения. На уроке минуя предметных задач реализовываются метапредметные УУД
Файлы: Презентация к уроку по теме ЛИТР ФГОС.ppt
Размер файла: 2594816 байт.