Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробьёва имя Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ » Корнилоская СОШ» томского района Учительначальных классов
Регион: — Томская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 2 сословие
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Формировать опытность сравнивать трёхзначные числа. Совершенствовать умения записывать многозначное миллиард в виде суммы разрядных слагаемых.
Формировать УУД:
— Личностные: определять и высказывать самые простые, общие ради всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве дар к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД: опытность определять и формулировать телос на уроке с помощью учителя; проговаривать упорство действий на уроке; работать вдоль разом составленному плану; вносить необходимые коррективы в влияние постфактум его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать единообразие выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
— Коммуникативные УУД: опытность оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других; солидарно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
— Познавательные УУД: опытность ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от сделано известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Тип урока: — Комбинированный поученье
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
А. Л. Чекин. Математика. Учебник ради 2-го класса. Часть 2. Стр. 22
Используемое оборудование: —
интерактивная доска
Краткое описание: — Урок вдоль ФГОС
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели:
— актуализировать требования к ученику С стороны учебной деятельности;
— сталагмит условий ради возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— организовать снижение учебной деятельности на уроке.
Примерные ответы:
Что бы всё успеть на уроке, не мешать дружбан другу. — Здравствуйте, ребята! Я невозможно рада, подобно будто мне представилась допустимость провести в вашем классе урок. Зовут меня Татьяна Ивановна.. Сейчас я хочу вы познакомить с правилами поведения, которых мы будем придерживаться в течении урока.
На уроке я сижу
Не стучу и не кричу
Руку безмятежно поднимаю
Если спросят – отвечаю.
— Девиз нашего урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
Ребята, однако на кой леший желательно соблюдать эти правила?
А с каким настроением вы пришли на урок? Пусть после вы ответят смайлики, которые лежат у вы на парте. Я вижу , подобно будто гипергедония у вы хорошее, здесь начнём наш урок.
Объяснить, на кой леший желательно эти правила выполнять.
2. Определение настроения детей. Определять и высказывать самые простые, общие ради всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (Личностные УУД).
Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
II. Актуализация знаний
(5мин)
Цель: Проверить знания детей ддя усвоения новых знаний, закрепление учащимися затруднений выполнения учебного действия — На однозначные и двузначные.
Для записи двузначного числа надобно 2 цифры, однако ради записи трехзначного числа 3.
Сравнивать.
Слайд 1.
К нам в гости пришли числа. На какие две группы разрешено их разделить?
Почему их таким манером называют?
Какие действия с ними вы научились выполнять на прошлом уроке?
Внимательно рассматривают числа. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от сделано известного с помощью учителя (Познавательные УУД).
Фиксация затруднений. (5 мин)
Цель: В пробном действии выявить ристалище и причины затруднения
Дети изустно отвечают с доказательством
—
Какие действия мы умеем с ними выполнять?
Самостоятельно запишите уд верных неравенства.
Коллективная смотр (если верное хлопаем, неверное –топаем)
Будьте внимательны!
≥
Уметь сравнивать трёхзначные числа с двухзначными. КоммуникативныеУУД Донести свою позицию звук других, оформлять свою помышление в устной речи.
Слушать и понимать шепот других.
Регулятивные УУД. Перерабатывать полученную информацию. Учиться отличать наверное выполненное задача от неверного.
4. Формулировка темы, установление цели урока
(3мин)
Цели:
— организовать формулировку темы и постановку цели урока насквозь побуждающей проблемной ситуации радиодиалог — В любом трёхзначном числе главным образом разрядов, нежели в двухзначном неужто однозначном.
Да.
Он не умеет.
Ответы детей.
Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: научиться сравнивать трёхзначные числа.
Сравнивать страницы в книге и т.д..
По какому правилу мы сравнивали трёхзначные числа с двухзначными?
Миша тоже умеет сравнивать числа и он просит вы проверить его домашнее задача :Слайд 1.
145 78
29 245
99 101
567 543 ( в последнем выражении плюс не стоит)
Почему Миша не выполнил сравнение?
А вы умеете сравнивать трёхзначные числа?
Давайте определим тему урока.
А где-нибудь нам эти знания могут пригодиться?
Слайд 1. Определять и формулировать телос на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)
Познавательные УУД. Ориентироваться в системе знаний, отличать новое от сделано известного с помощью учителя.
5.Открытие новых знаний (8 мин)
Цели: апробация способа действий, направленного на вердикт проблемной ситуации, его вербальное фиксирование.
По разрядам.
В учебнике.
Ответы детей.
Ребята, однако подобно разрешено сравнить трёхзначные числа?
А где-нибудь мы можем проверить свои предположения?
У нас есть замечательная приспешница Маша. Давайте прочитаем, подобно будто она сказала. Откройте книга на странице 22. Почитайте.
На доске появляется слайд1
.
453 531(числа на карточке)
Сравните числа
А подобно сравни эти числа, фактически у них одинаковое миллиард сотен?
547 537 Слайд появляется на доске
Сравните числа
947 949 появляется слайд
3.Если миллиард сотен и миллиард десятков одинаковое, сравни их вдоль единицам.
У нас получился алгорифм сравнения трёхзначных чисел
Работа вдоль учебнику стр. 22
Слайд 2.
1. Сначала желательно сравнить сотни. Где сотен больше, то и миллиард будет больше.
2. Если миллиард сотен одинаковое, сравни их вдоль разряду десятков.
3.Если миллиард сотен и миллиард десятков одинаковое, сравни их вдоль единицам
.
Уметь сравнивать трёхзначные числа с двухзначными
Проговаривать упорство действий на уроке, работать вдоль разом составленному плану. Высказывать своё предсказание (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других (Коммуникативные УУД).
Ориентироваться в системе знаний, отличать новое от сделано известного с помощью учителя. Познавательные УУД.
6. Первичное закрепление. (5 минут)
Цели:
Организовать первичное электрозакрепление знаний в группах Выполнение в группах.
Сейчас мы проверим, подобно вы усвоили ненадеванный материал. Работать вы будете в группах вдоль рядам. Определите руководителя. Как токмо выполните работу, руководители выставят листочки на доске. Правила работы в группе: «Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и неизменно интересно!»
Коллективная проверка
Работа с текстом.
Уметь сравнивать трёхзначные числа Регулятивные УУД
Работать вдоль разом составленному плану
Коммуникативные УУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других; работать в группе
Рефлексия:
Цели:
— зафиксировать новое пылесодержание урока;
— организовать рефлексию собственной учебной деятельности Научились сравнивать трёхзначные числа.
Дети показывают смайлики. Какое новое багаж открыли?
Оцените свою работу смайликом.
Большое удачно после активную работу на уроке
. Молодцы!
Фиксирование нового содержания урока.
.
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Файлы: параллельные прямые.rar
Размер файла: 5525474 байт.