Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробьёва имя Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ » Корнилоская СОШ» томского района Учительначальных классов

Регион: — Томская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталагмит

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 2 сословие

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Формировать опытность сравнивать трёхзначные числа. Совершенствовать умения записывать многозначное миллиард в виде суммы разрядных слагаемых.
Формировать УУД:
— Личностные: определять и высказывать самые простые, общие ради всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве дар к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД: опытность определять и формулировать телос на уроке с помощью учителя; проговаривать упорство действий на уроке; работать вдоль разом составленному плану; вносить необходимые коррективы в влияние постфактум его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать единообразие выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
— Коммуникативные УУД: опытность оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других; солидарно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
— Познавательные УУД: опытность ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от сделано известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. Л. Чекин. Математика. Учебник ради 2-го класса. Часть 2. Стр. 22

Используемое оборудование: —

интерактивная доска

Краткое описание: — Урок вдоль ФГОС

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели:
— актуализировать требования к ученику С стороны учебной деятельности;
— сталагмит условий ради возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
— организовать снижение учебной деятельности на уроке.

Примерные ответы:
Что бы всё успеть на уроке, не мешать дружбан другу. — Здравствуйте, ребята! Я невозможно рада, подобно будто мне представилась допустимость провести в вашем классе урок. Зовут меня Татьяна Ивановна.. Сейчас я хочу вы познакомить с правилами поведения, которых мы будем придерживаться в течении урока.
На уроке я сижу
Не стучу и не кричу
Руку безмятежно поднимаю
Если спросят – отвечаю.
— Девиз нашего урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
Ребята, однако на кой леший желательно соблюдать эти правила?
А с каким настроением вы пришли на урок? Пусть после вы ответят смайлики, которые лежат у вы на парте. Я вижу , подобно будто гипергедония у вы хорошее, здесь начнём наш урок.

Объяснить, на кой леший желательно эти правила выполнять.

2. Определение настроения детей. Определять и высказывать самые простые, общие ради всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (Личностные УУД).
Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

II. Актуализация знаний
(5мин)
Цель: Проверить знания детей ддя усвоения новых знаний, закрепление учащимися затруднений выполнения учебного действия — На однозначные и двузначные.

Для записи двузначного числа надобно 2 цифры, однако ради записи трехзначного числа 3.

Сравнивать.
Слайд 1.
К нам в гости пришли числа. На какие две группы разрешено их разделить?

Почему их таким манером называют?

Какие действия с ними вы научились выполнять на прошлом уроке?

Внимательно рассматривают числа. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от сделано известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Фиксация затруднений. (5 мин)
Цель: В пробном действии выявить ристалище и причины затруднения
Дети изустно отвечают с доказательством


Какие действия мы умеем с ними выполнять?
Самостоятельно запишите уд верных неравенства.

Коллективная смотр (если верное хлопаем, неверное –топаем)

Будьте внимательны!

Уметь сравнивать трёхзначные числа с двухзначными. КоммуникативныеУУД Донести свою позицию звук других, оформлять свою помышление в устной речи.
Слушать и понимать шепот других.

Регулятивные УУД. Перерабатывать полученную информацию. Учиться отличать наверное выполненное задача от неверного.
4. Формулировка темы, установление цели урока
(3мин)
Цели:
— организовать формулировку темы и постановку цели урока насквозь побуждающей проблемной ситуации радиодиалог — В любом трёхзначном числе главным образом разрядов, нежели в двухзначном неужто однозначном.

Да.

Он не умеет.

Ответы детей.

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: научиться сравнивать трёхзначные числа.

Сравнивать страницы в книге и т.д..

По какому правилу мы сравнивали трёхзначные числа с двухзначными?

Миша тоже умеет сравнивать числа и он просит вы проверить его домашнее задача :Слайд 1.
145 78
29 245
99 101
567 543 ( в последнем выражении плюс не стоит)
Почему Миша не выполнил сравнение?

А вы умеете сравнивать трёхзначные числа?

Давайте определим тему урока.

А где-нибудь нам эти знания могут пригодиться?

Слайд 1. Определять и формулировать телос на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Познавательные УУД. Ориентироваться в системе знаний, отличать новое от сделано известного с помощью учителя.

5.Открытие новых знаний (8 мин)
Цели: апробация способа действий, направленного на вердикт проблемной ситуации, его вербальное фиксирование.
По разрядам.

В учебнике.

Ответы детей.
Ребята, однако подобно разрешено сравнить трёхзначные числа?
А где-нибудь мы можем проверить свои предположения?
У нас есть замечательная приспешница Маша. Давайте прочитаем, подобно будто она сказала. Откройте книга на странице 22. Почитайте.
На доске появляется слайд1
.
453 531(числа на карточке)
Сравните числа

А подобно сравни эти числа, фактически у них одинаковое миллиард сотен?
547 537 Слайд появляется на доске
Сравните числа
947 949 появляется слайд
3.Если миллиард сотен и миллиард десятков одинаковое, сравни их вдоль единицам.

У нас получился алгорифм сравнения трёхзначных чисел

Работа вдоль учебнику стр. 22

Слайд 2.
1. Сначала желательно сравнить сотни. Где сотен больше, то и миллиард будет больше.

2. Если миллиард сотен одинаковое, сравни их вдоль разряду десятков.

3.Если миллиард сотен и миллиард десятков одинаковое, сравни их вдоль единицам

.

Уметь сравнивать трёхзначные числа с двухзначными

Проговаривать упорство действий на уроке, работать вдоль разом составленному плану. Высказывать своё предсказание (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других (Коммуникативные УУД).
Ориентироваться в системе знаний, отличать новое от сделано известного с помощью учителя. Познавательные УУД.
6. Первичное закрепление. (5 минут)
Цели:
Организовать первичное электрозакрепление знаний в группах Выполнение в группах.
Сейчас мы проверим, подобно вы усвоили ненадеванный материал. Работать вы будете в группах вдоль рядам. Определите руководителя. Как токмо выполните работу, руководители выставят листочки на доске. Правила работы в группе: «Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и неизменно интересно!»

Коллективная проверка

Работа с текстом.

Уметь сравнивать трёхзначные числа Регулятивные УУД
Работать вдоль разом составленному плану
Коммуникативные УУД
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать шепот других; работать в группе

Рефлексия:
Цели:
— зафиксировать новое пылесодержание урока;
— организовать рефлексию собственной учебной деятельности Научились сравнивать трёхзначные числа.

Дети показывают смайлики. Какое новое багаж открыли?

Оцените свою работу смайликом.

Большое удачно после активную работу на уроке
. Молодцы!

Фиксирование нового содержания урока.

.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Файлы: параллельные прямые.rar
Размер файла: 5525474 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология