Автор конспекта:
Автор(ы): — Уразова Нурия Габдулбаровна

Место работы, должность: —

Воспитатель МБДОУ № 44 комбинированного вида Гатчинского района

Регион: — Ленинградская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное новообразование

Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий беззлобие
Предмет(ы): — Психология

Целевая аудитория: — Административный делатель
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое житие ресурса: —

Участие детей в проекте Загадочная марс позволит вдоль максимому обогатить знания и представления о Вселенной,развить связную речь,творческие способности детей и поисковую деятельность.

Детско-родительский общеобразовательный фотопроект вдоль сказке Бориса Ардова «Загадочная планета»

(по пьесе Ирины Токмаковой «Звездоход Федя»).

Вид проекта: творческо-информационный

Продолжительность: 4 недели

Участники проекта: детвора подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность темы: Борьба добра и зла;

Участие детей в проекте « Загадочная планета» позволит вдоль максимому обогатить знания и представления о Вселенной, развить связную речь, творческие способности детей и поисковую деятельность.

Цель:

  • Создать условия насчет расширения знаний и представлений о космосе, о планетах, о созвездиях, о космонавтах и т.д.
  • Задачи:

    1.Расширить представления детей о Солнечной системе.

    2.Уточнить представления о звездах и созвездиях; познакомить с символикой созвездий каждого ребенка.

    3.Расширить представления детей о космических полетах, познакомить с российскими учеными К.Э.Циалковским,С.П.Королевым.

    4.Научить детей устанавливать и понимать причинно-следственные связи.

    5.Воспитать почтительность и занимательность к людям — первооткрывателям.

    6.Оптимизировать детско-родительские отношения, используя натурщица взаимодействия ребенок-родитель-педагог.

    Роль родителей в реализации проекта:

    1.Совместное мелодекламация и недосмотр сказок, связанных с космосом;

    2.Беседы родителей с детьми о космосе;

    4.Изготовление вкупе с детьми открыток со знаком Зодиака своего ребенка.

    Прогнозируемый результат:

    1.Расширение знаний детей о космосе, о планетах, о созвездиях, о космонавтах.

    2.Активизация позиции родителей, будто участников педагогического процесса.

    3.Расширение связей ДОУ с социумом (планетарием).

    Итоговый солод проектной деятельности:

    Выставка творческих работ детей и родителей:

  • « Наши созвездия» (Выставка открыток с изображением созвездий каждого ребенка).
  • Выставка макетов космической техники насчет детей и родителей детского сада провести 12 апреля 2013 года.
  • Разработка, организация и выполнение проекта

    1. Подготовка методических материалов (литература, методические пособия, игры, плакаты, планшеты); материалов насчет творческой продуктивной деятельности детей (раскраски, альбомы, госбумага разных видов и т.д.).

    2.Просмотр сказки Б.Ардова «Загадочная планета», сказки К.Булычева «Тайна третьей планеты»; дискутирование иллюстраций, картин, фотографий; выучивание стихов и песен; посещение музыки.

    3. Совместная игровая деятельность.

    4. Проведение опыта с семенами.

    5. Организация творческой продуктивной деятельности детей:

    лепка, аппликация, рисование, кустарный труд, конструирование.

    6. Организация коллективных работ (конструирование струг Солнечной системы изо папьемаше; коллективная аппликация «Поможем Галактиону украсить загадочную планету Тарий»).

    7. Выполнение творческих семейных работ — открытки с изображением созвездий, конструирование макетов космической техники и планет

    Непосредственно — образовательная деятельность.

    К О М М У Н И К А Ц И Я.

    1.Просмотр сказки Б.Ардова «Загадочная планета».

    2.Беседа вдоль сказке.

    3.Беседа «Неизвестная вселенная»

    4.Посещение выездного планетария.

    5.Просмотр сказки «Тайна третьей планеты»

    6.Беседа вдоль сказке.

    7.Рассказ воспитателя о планетах солнечной системы

    «Забавная радиоастрономия насчет малышей».

    8.Звездные загадки.

    9.Рассказ воспитателя «Созвездия».

    10.Беседа «Первооткрыватели космоса».

    11.Разучивание стихов о космосе и о космонавтике.

    12.Составление рассказа вдоль рисункам «Космический сон».

    П О З Н А Н И Е

    1.Викторина «Звезды — это интересно» (сюрпризный грань — появление звездочета).

    2.Наглядно — дидактические пособия о космосе и

    космонавтике.

    3.Исследовательская тяжание (посадка семян

    тыквы.бобов) «Что знать насчет жизни растениям?».

    4.Наблюдение — польза солнца вдоль небосводу (утро-вечер).

    5.Решение проблемной ситуации «Как сохранить планету Земля?».

    6.Работа с блоками «Дьенеша», с палочками Кьюзенера, конструктором «Лего».

    Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О Е ТВОРЧЕСТВО

    1.Лепка вдоль сказке «Загадочная планета».

    2.Рисование «Космический сон».

    3.Аппликация коллективная «Поможем Галактиону

    украсить загадочную планету».

    4.Рисование «Разноцветные планеты».

    5.Аппликация «Полет на луну».

    6.Совместно с родителями: слепливание открыток с изображением знаков Зодиака. Изготовление макетов космической техники, сказочных струг и т.д.

    ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Забавная радиоастрономия насчет малышей.

    2.Сказочный беззлобие созвездий.

    3.Энциклопедия насчет малышей «Космос».

    4.Пьеса Ирины Токмаковой «Звездоход Федя».

    5.Албанская народная ложь «Как Солнце и Луна в регулы друг-приятель другу ходили».

    З Д О Р О В Ь Е

    1.Гимнастика насчет присмотр «Путешествуем вдоль орбите».

    2.Дыхательная калланетика «Задержи дыхание».

    3.Бодрящая гимнастика.

    3.Профилактика плоскостопия «Луноходы».

    4.Особенности приема пищи в космическом полете.

    ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

    1.Эстафета «Отбор в космическую школу».

    2.Утренняя калланетика «Школа юных космонавтов».

    Б Е З О П А С Н О С Т Ь

    1.Как избежать травмы (предупреждение травматизма в состоянии невесомости).

    2.Особенности защиты человека в космосе (скафандр,шлем, графаппарат насчет дыхания , спец. обувь).

    Т Р У Д

    1.Работа с бумагой и картоном (используя технику

    папье-маше сделать макеты струг Солнечной

    системы).

    2.Учить создавать объемные игрушки-самолеты и

    обыгрывать их на физкультуре ,на прогулке.

    3.Труд в уголке природы (полив, рыхление).

    С О Ц И А Л И З А Ц И Я
    1.П.игра «Займи ракету», «Планеты солнечной системы», «Планеты, стройся».
    2.Словесная игра «Составь слово».
    3.Д.игра «Пятый лишний»
    4.С.р игра «Космодром».

    М У З Ы К А
    1.”Spays” Волшебный полет.

    2.Владимир Мигуля «Земля в иллюминаторе».

    3.Зодиак.

    4.Песня «На пыльных тропинках».

    5.»Он сказал поехали….» А.Пахмутова, Н.Добронравов. 6.»Марш юных космонавтов» муз. Филлипенко, сл.Волгиной.

    Продукты проектной деятельности детей

    Файлы: Проект Зелёный класс.doc
    Размер файла: 177152 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология