Автор конспекта:
Автор(ы): — Терехова Лариса Леонидовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №9 г.Великий Новгород ,учитель математики

Регион: — Новгородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Совершенствовать навыки решения задач на приложение формул вдоль арифметической и геометрической прогрессиям ,в условиях систематизации теоретических знаний.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник и книга авт.Мордкович А.Г.-"Алгебра-9".

"Энциклопедия Кирилла и Мифодия"-комп.диск.(уроки -тесты вдоль прогрессиям итоговые).

"Исторический,справочный материал."

Поговорки.

Используемая методическая литература: —

Комп.диск учебный-Кирилла и Мифодия.

Раздаточный материал.Схемы и формулы вдоль теме прогрессия.

Метод.литература вдоль подготовке уч-ся к экзаменам после политика главнейший школы.

Используемое оборудование: —

Компьютер,проектор,экран.

Раздаточный материал:составные элементы формул прогрессий,схемы,таблицы.

Учебная доска.

Модель пирамиды "изменения уровня способностей учащихся"(на этапе рефлексии)

Краткое описание: — План урока:1.Орг.момент.2.Актуализация знаний3.Анализ текстов заданий.4.Работа с учебным диском.5.Исторические сведения.6. Решение задач вдоль вариантам с итоговой проверкой.7Работа на группах(поиск ошибки)8.Итоговое тестирование.9.Подведение итогов.рефлексия.10.Дом.задание.

"Урок обобщения вдоль арифм. и геом.прогрессиям."

Ход урока:

1.Орг.момент: Запис.дом.зад.Сообщается вопрос урока,а детьми предлагается определить цели урока.Набор высказанных целей уч-ся позволяет сфокусировать их на главную.

2.Актуализация знаний:" Усердие мамусечка удачи"

На партах раньше выданы разрезанные вдоль элементам формулы арифмет.и геометр.прогрессии.

Ученикам предлагается из "хаоса деталей"создать(на доске) формулы(их отличает цвет

в целях экономии времени).Далее ладно прыткий поиск"друг друга"и перенос-крепление формулна доску.Учащ-ся сравнивают полученные формулы,соотносят с прогрессиями,корректируют.

" Кто некачественно понимает,плохо отвечает"

Ученикам предлагается 3 задачи.Ответить на вопрос:почему этизадачи имеют касательство к теме урока?Обосновать.Устно.

Задачи:1.Автомобиль двигался на протяжении 7 часов со скоростью 60 км\ч.Ск.км он проедет после 1,2,3,4,5,6,7 час.

2.Верблюд идущий вдоль пустыне тратит ежедневно родимый загашник воды на 10 литров.На сколь день полно верблюдуего запаса на 180 л?

3.Возраст человека кажинный время меняется на…год.Если нам в настоящее время по14 лет,то на встрече выпускников вследствие 15 лет нам ………лет?

№.3 "Проверь прежде,чем прыгать"

Этот тур работы с учебным диском "Кирилла и Мифодия".В зависимости от уровня способностей,от индивид.особенностей класса,от результатов промеж.контроля наставник выделяет стр.диска:то ли опр.,то ли способы задания последовательностей,или определения прогрессий ,или реккурентные и т.д.тренировочные задания (устно).По быстрее материала возможны вопросы.

№4.Самостоятельная работа( с итоговой проверкой).

1 вариант:В эпидемию гриппа микроорганизмы размножаются делением пополам.Сколько стентор вероятно заразиться вследствие 30 дней,если ради заражения немало попадания одной инф.клетки?

2вариант: В хранилище грызуны нанесли осложнение овощам.Чтобы справиться с этой бедой на электроподвал поместили Кошку Дуську.Дуся ловила мышей и период от дня повышала свое мастерство.В генеральный период она поймала 2-х мышек,во 2-ой-4,в 3-й -6 и т. д..Сколько счастливо оставаться мышей после 2 недели поймала Дуся?

№5 "Где есть желание,найдется путь"

(1-2-3 уч-ку предлагается задание быстрого ответа:найти сумму чисел от 1 до 100 включая различным способом ради того,чтобы ввести исторические сведения о К. Гаусе,о А.Н.Колмогорове-по учебному диску).

Классу предлагается упражнение (снова из раздела "Здоровье").1 уч-икна откидывающийся доске приглашается ради одновременного решения со всеми учениками.

Задача: Для профилактики ОРВИ врач прописал больному взятие лекарства вдоль схеме:первый день-3капли,а кажинный намеченный период на 2 кап.больше,чем предыдущий.Дойдя до нормы 43 капли на день,он 3дня пьет вдоль 43 капли,а далее уменьшает ежедневно взятие на 2 капли,доведя его до 3капель на последний день.Ск. пузырьков лекарства надо купить больному,если на каждом содержится по150 капель.

(обратить бережность уч-ся на однотонность ,особенность последоват-и,выбор формул к прогр-и данной).Итоговая сверка вследствие вердикт уч-ка на доске.

№6.Запускается интересная ист.справка и исторические сведения о 6-летнем К.Гаусе,а тоже об открытиях его и Колмогорова А.Н.,анализируются,обсуждаются,комментируются сии фрагменты связанные с прогрессией.

Проверяются решения задачи :1+2+……+98+99+100 выданные прежде на классе.

№7.Возможна физ.пауза.для глаз-пальминг.(еслидля данного класса необходима,т.к.смена деятельности была на каждом этапе).

№8. "Волков бояться ,в урман не ходить."

Следующий тур вдоль раньше разложенным текстам задач с решениями,в которых содержатся что верные решения безрезультатно и с ошибкой 12 вариантов.

Работа на микрогруппах на парах,а далее на 4-ках,когда соотносят,согласуют верные (неверные решения)-"парав затылок любезный друга,а несоседи вдоль парте).

Пример задания:Найдите генеральный конечность арифм.прогрессии,двенадцатый конечность которой равен 5 ,а разнокалиберность равна-3.

Решение1.Оформление верногорешения .Отв.38.

Решение2.Оформление решения с ошибкой ,спрятаной либо на формуле n-го членаили на уравнении поиска первого члена и т. д.Отв.-38.

После согласования(на это уходит 2-3мин.) ученикам предлагается ответить на вопросы теста на диске вследствие тренажер,где ученики сей же часик получили оценку(вопросы теже,что и на листах).

№9. "Делай, какможешь,если немыслимо сделать,как хочешь ."

Учителем предлагаются простейшие вероятностные задачи ,как приближение итога урока и азбука этапа рефлексии.

Задание:

Назвать какие из следующих событий:-невозможные,-достоверные,-случайные.

" После итогового повторения на этом уроке :

A= Я решу неукоснительно хоть бы 1 задание вдоль прогрессиям из теста.

B=Я выполню задания,но вероятно с одной ошибкой.

C=Весь тип выполнит все задания так вдоль прогрессиям.

D = Наш тип не выполнит ни одного задания вдоль прогр-м.

E= Я выполню все задания на экзам.тесте так вдоль прогрессиям. ит.д.

Через блиц- ответы кажинный карапуз тем самым проанализировал свое богатство на теме ,понимая надо нежели вторично работать,в нежели трудности,как преодолеть это.

№10. "Если тебе не удается,старайся,старайся вторично и еще."

Учитель предлагает детьми взять клейкие цветные полоски и прикрепить их на пирамиде своих достижений ,изменений знаний,применения своих знаний ,умений.

Пирамида имеет 5 уровней-символизирует уровни развития ребенка на уроке:

1 ур.,2 ур.,3ур.,4ур.,5ур.-если чуть только выполнил простейшие задания,базов.уровень,самостоятельно либо с помощью класса,индивидуально,творчески и т.д.Тем самым карапуз производит собств.самооценку и меняет психологическое состояние.

Учитель обьявляет оценки после урок.

Файлы: Ермолаева А.А..odt
Размер файла: 317941 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология