Автор конспекта:
Автор(ы): — Люльченко О.Г.

Место работы, должность: —

учитель музыки МБОУ СОШ №15

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: —

проверочный тест к урокам музыки для учащихся 7 классо за 1 полугодие по программе Критской.

  • Как ты считаешь, какая музыка относится к духовной?
  • Назови известных тебе композиторов, сочинявших духовную музыку.
  • Какие жанры относятся к западноевропейской духовной музыке?
  • (1) хорал (2) хоровой концерт (3) страсти (4) месса (5) всенощная (6) фуга

  • Определи по репродукциям, в каком храме может звучать органная музыка?
  • 1. 2. 3. 4.

    6.На фотографии фрагменты из опер. Выбери цифру, которая стоит под фотографией и букву, обозначающее название оперы.

    (1) (2) (3) (4)

    (А) «Кармен» (Б) « Иисус Христос — суперзвезда» (В) «Князь Игорь» (Г) «Иван Сусанин»

    7. Из какой американской оперы представлены сцены на фотографиях?

    (1)«Сирано де Бержерак» (2)«Порги и Бесс» (3) «Мать всех нас»

    8. Назови отличия классической оперы и рок-оперы. А что у них общего?

    9. Кто автор нашумевшей рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»?

    10. Первая постановка рок-оперы состоялась на Бродвее и стала настоящим скандалом. В каком году это было?

    11. О каких событиях из жизни Христа рассказывает опера?

    12. Какое событие привело к аресту и казни Христа?

    13. Как ты думаешь, почему Иуда, стремясь понять, осмыслить поступки своего учителя, в конце концов предает Его?

    14. В каком характере, какой музыкой композитор рисует образ царя Ирода в опере?

    15. Какие музыкальные инструменты звучат в увертюре оперы «Иисус Христос-суперзвезда»?

    16. Чем музыка эпилога отличается от музыки увертюры?

    17.Перед тобой фотографии из рок-оперы «Иисус Христос-суперзвезда». Поставь их по порядку, исходя из сюжетной линии.

    1. 2. 3. 4. 5. 6.

    18. Как ты думаешь, почему в опере нет сцены воскрешения Иисуса?

    19. Установи соответствие.

    ПОНЯТИЕ

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    1 Джаз

    2 Рок-н-ролл

    3 Французский шансон

    4 Поп-музыка, диско

    5 Хард-рок

    6 Арт-рок

  • Общедоступная танцевальная музыка, сломавшая расовые барьеры, изменившая нормы поведения в обществе.
  • Главная черта стиля – импровизация и сложный ритм.
  • Стиль со сложными поэтическими текстами ,расширенным составом инструментов, высоким профессиональным уровнем музыкантов.
  • Направление «тяжелой» музыки, где возрастает значение ритм-секции, а певец освобождается от игры на инструменте.
  • Жанр развлекательной «массовой музыки», предназначенный для слушателей с усредненным вкусом.
  • Песенная традиция главной чертой которой является равноправие музыки и текста.
  • 20. Выбери направления музыки, которые встречаются в опере «И.Х.-суперзвезда».

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология