Автор конспекта:
Автор(ы): — Маликова Гильминур Нигматчановна
Место работы, должность: — МОУ Чановская СОШ №2
Регион: — Новосибирская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 разряд
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Цели урока: развивающая — развивать логическое мышление, интуицию, смекалку, даровитость чётко формулировать свои мысли; обучающая — повторить, обобщить знания вдоль теме, осуществить переходный допингконтроль с проверкой на уроке; воспитывающая — помощь учащимся осмыслить практическую значимость приобретаемых знаний; способствовать развитию уверенности в своих силах.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Мякишев Г.Я. Физика: учеб. чтобы общеобразоват.учреждений/ Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. — М.: Просвещение, 2007.
Самое полное версия типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Физика/авт. — сост. А.В.Берков, В.А.Грибов. — М.:АСТ:Астрель,2011.(ФИПИ)
Используемая методическая литература: —
В.А.Волков Универсальные поурочные разработки вдоль физике 10класс. К учебникам:Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева, Н.Н.Сотского. М.: ВАКО, 2007.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран.
Краткое описание: — эксплуатация урока решения векторных задач на второй правило Ньютона и правило сохранения импульса
Тема урока: Решение векторных задач
Файлы: Открытый поученье вдоль теме Решение векторных задач.zip
Размер файла: 1456316 байт.