Автор конспекта:
Автор(ы): — Котенёва Оксана Леонидовна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №3 Щёлковского муниципального района Московской области

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Задачи:

1. Совершенствование навыков бега, прыжков, метания, разученных в первом полугодии

2. комплексное развитие двигательных качеств.

3. Воспитание честности в спортивной борьбе.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

-эстафетная палочка,

-гимнастическая палочка,

-теннисные мячи,

-подставки под мячи,

-обручи,

-тумбы,

-( конусы, набивные мячи)

Краткое описание: — Совершенствование навыков бега, прыжков, метания, разученных в первом полугодии

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

1) Построение

1 мин

Сообщение задач урока. Наличие формы. Присутствующие – помощники в организации эстафет ( их задача – расставить и убрать инвентарь).

2) Ходьба

-на носках

-на пятках

30 сек

Руки в стороны, плечи распрямить, ноги прямые.

3) Бег.

1 мин

Темп медленный

4) Ходьба.

30 сек

Восстановить дыхание

5) Комплекс ОРУ

3 мин

Учащиеся делятся на 4 команды.

2.

Эстафеты

«Весёлые старты»:

-Лёгкоатлетическая

-Палочка под ногами

-Мяч капитану

— Посадка картофеля

-Змейка

-Паучок

30 сек

У каждой команды по эстафетной палочке. Палочка передаётся правой рукой в правую руку, пробегая с правой стороны.

У каждой команды по гимнастической палочке. Участники пробегая вокруг тумбы, передают палку следующему игроку и вместе проносят её под ногами всей команды ( все остальные перепрыгивают через гимнастическую палку)

Первый участник, выпуская из рук палку, остаётся в конце строя, а второй продолжает эстафету. Последний участник забегает за линию финиша. Следить за продвижением палки, прыгать повыше на двух ногах.

У команды по одному теннисному мячу. Первый участник выбегает с мячом к тумбе и делает передачу

Мяча второму участнику, вышедшему за линию старта. Сделав обратную передачу мяча, второй возвращается обратно и так далее. Капитан, получив мяч от последнего, возвращает на финиш. Капитан делает передачу мяча только за тумбой. Мяч подбирает тот, кому его бросили.

На расстоянии 3-4 метра друг от друга ставятся подставки – лунки. Первый участник «сажает картофель»: берёт по одному мячу и поочерёдно раскладывает их на подставки. Второй участник «собирает картофель»: берёт по одному мячу и поочерёдно складывает их в первую подставку. В руках может находиться по одному мячу, если мяч выкатился его нужно вернуть на место.

Половина команды выстраивается с обручами напротив тумбы, вторая половина (поочерёдно) пробегает в каждый обруч, обегая тумбу, возвращается обратно и так далее. Затем игроки меняются местами и эстафета повторяется.

На расстоянии 6-9 метров от линии старта стоит тумба. Игроки поочерёдно в положении упор присев сзади («паучок», «таракан») обходят тумбу. Следующий начинает движение тогда, когда руки предыдущего зайдут за линию финиша.

3.Подведение итогов урока

4 мин

Подведение итогов и разбор эстафет.

Файлы: ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ- СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!».ppt
Размер файла: 1992704 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология