Автор конспекта:
Автор(ы): — Котенёва Оксана Леонидовна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №3 Щёлковского муниципального района Московской области
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Совершенствование навыков бега, прыжков, метания
Задачи:
1. Совершенствование навыков бега, прыжков, метания, разученных в первом полугодии
2. комплексное развитие двигательных качеств.
3. Воспитание честности в спортивной борьбе.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
-эстафетная палочка,
-гимнастическая палочка,
-теннисные мячи,
-подставки под мячи,
-обручи,
-тумбы,
-( конусы, набивные мячи)
Краткое описание: — Совершенствование навыков бега, прыжков, метания, разученных в первом полугодии
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
1.
1) Построение
1 мин
Сообщение задач урока. Наличие формы. Присутствующие – помощники в организации эстафет ( их задача – расставить и убрать инвентарь).
2) Ходьба
-на носках
-на пятках
30 сек
Руки в стороны, плечи распрямить, ноги прямые.
3) Бег.
1 мин
Темп медленный
4) Ходьба.
30 сек
Восстановить дыхание
5) Комплекс ОРУ
3 мин
Учащиеся делятся на 4 команды.
2.
Эстафеты
«Весёлые старты»:
-Лёгкоатлетическая
-Палочка под ногами
-Мяч капитану
— Посадка картофеля
-Змейка
-Паучок
30 сек
У каждой команды по эстафетной палочке. Палочка передаётся правой рукой в правую руку, пробегая с правой стороны.
У каждой команды по гимнастической палочке. Участники пробегая вокруг тумбы, передают палку следующему игроку и вместе проносят её под ногами всей команды ( все остальные перепрыгивают через гимнастическую палку)
Первый участник, выпуская из рук палку, остаётся в конце строя, а второй продолжает эстафету. Последний участник забегает за линию финиша. Следить за продвижением палки, прыгать повыше на двух ногах.
У команды по одному теннисному мячу. Первый участник выбегает с мячом к тумбе и делает передачу
Мяча второму участнику, вышедшему за линию старта. Сделав обратную передачу мяча, второй возвращается обратно и так далее. Капитан, получив мяч от последнего, возвращает на финиш. Капитан делает передачу мяча только за тумбой. Мяч подбирает тот, кому его бросили.
На расстоянии 3-4 метра друг от друга ставятся подставки – лунки. Первый участник «сажает картофель»: берёт по одному мячу и поочерёдно раскладывает их на подставки. Второй участник «собирает картофель»: берёт по одному мячу и поочерёдно складывает их в первую подставку. В руках может находиться по одному мячу, если мяч выкатился его нужно вернуть на место.
Половина команды выстраивается с обручами напротив тумбы, вторая половина (поочерёдно) пробегает в каждый обруч, обегая тумбу, возвращается обратно и так далее. Затем игроки меняются местами и эстафета повторяется.
На расстоянии 6-9 метров от линии старта стоит тумба. Игроки поочерёдно в положении упор присев сзади («паучок», «таракан») обходят тумбу. Следующий начинает движение тогда, когда руки предыдущего зайдут за линию финиша.
3.Подведение итогов урока
4 мин
Подведение итогов и разбор эстафет.
Файлы: ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ- СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!».ppt
Размер файла: 1992704 байт.