Автор конспекта:
Автор(ы): — Борзунова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ «Самусьский лицей», воспитатель биологии и экологии
Регион: — Томская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Тема урока: Строение и функции головного мозга
Цель урока:
Задачи:
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.С. Батуев, Биология, 8 класс
Используемое оборудование: —
Учебник, прототип головного мозга человека, реестр "Строение головного мозга человека"
Краткое описание: — Форма урока: урок-исследование Создается проблемная ситуация. которую решают учащиеся в ходе исследования. выдержаны все этапы исследования.
Урок-исследование. Учитель знакомит учащихся с определенными фактами, создавая чтобы них проблемную ситуацию. Учащиеся в ходе исследования, этапы которого полностью описаны в разработке, самотеком решают поставленную проблему.урок-исследование. Проблема, гипотеза, предмет исследования, задачи исследования, выводы.
Файлы: исследование мозга.doc
Размер файла: 43008 байт.