Автор конспекта:
Автор(ы): — Абрамова Светлана Ивановна

Место работы, должность: — Учитель химии МОУ «Лихославльская сош №2″

Регион: — Тверская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — Показать парадигма применения исследовательских и информационно – коммуникационных технологий на уроках разве занятиях элективных курсов.

Тип урока: — Комбинированный задание

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Химия 10. Органическая химия. Г.Е.Рудзитис. Ф.Г.Фельдман. М., Просвещение, 2005-2008

2. Химия 11. Органическая химия, Основы общей химии. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. М., Просвещение, 2005-2008

3. Химия 11. О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова. М., Дрофа, 2002-2007

Используемая методическая литература: —

1. С.В.Астафьев.Уроки химии с применением информационных технологий. 10-11 классы, М. Издательство Глобус, 2009

2. Л.А.Цветков.Преподавание органической химии в средней школе. М.Просвещение.1988.

3. Д.С.Исаев.Из опыты организации ученических исследований по химии на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе.Тверь, 2007

4.А.И.Артёменко.Удивительный покой органической химии.М., Дрофа,2008

Используемое оборудование: —

1. Интерактивный спецкомплекс INTERWRITEBOARD, представление в программе Power Point, ЦОР

2. Лабораторное автоспецоборудование про выполнения опытов на опознавание глюкозы с помощью качественных реакций

Используемые ЦОР: —

ЦОРиз Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:

1. Распознавание глюкозы с помощью качественных реакций. №125444.Видеофрагмент.ООО "Дрофа"

2. Равновесие трёх форм глюкозы в одном растворе. №125439. Анимация. ООО"Дрофа"

Краткое описание: — Конспект киномастер класса по теме: Занятие элективного курса в 9-10 классе «Современный человек. Размышления химика » рекомендован про учителей химии и биологии, тьюторов, учащихся. При его проведении используются современные компьютерные технологии.

Мастер класс — это современная инфинитив проведения обучающего тренинг-семинара про отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Данный мастер-класс рекомендуется учителям естественных наук, но вдобавок тьюторам про проведения семинаров.Аудиторя проведения может быть детской разве взрослой. Учитель, проваживающий мастер-класс сперва-наперво непродолжительно поясняет свою идею, ровно и как он хочет показать, чему научить, каким опытом работы поделиться. Предлагаемый изложение мастер- класса раскрывает парадигма применения исследовательских и информационно-коммуникационных технологий на уроках разве занятиях элективных курсов. Кроме того, решаются образовательные задачи формирования представлений о этапах и методах исследовательской работы,навыков поиска информации в сети Интернети и её применения, воспитания потребности в здоровом образе жизни. На занятии используются интерактивные формы работы: разыскивание информации в Интернете, претворение исследования, рассмотрение проблемы, слово перед аудиторией с защитой своего задания. Учитель применяет интерактивное оборудование, презентацию и ЦОРиз Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Файлы: Современный человек.Размышления химика.rar
Размер файла: 1814857 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология