Автор конспекта:
Автор(ы): — Абрамова Светлана Ивановна
Место работы, должность: — Учитель химии МОУ «Лихославльская сош №2″
Регион: — Тверская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Показать парадигма применения исследовательских и информационно – коммуникационных технологий на уроках разве занятиях элективных курсов.
Тип урока: — Комбинированный задание
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Химия 10. Органическая химия. Г.Е.Рудзитис. Ф.Г.Фельдман. М., Просвещение, 2005-2008
2. Химия 11. Органическая химия, Основы общей химии. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. М., Просвещение, 2005-2008
3. Химия 11. О.С.Габриелян, Г.Г. Лысова. М., Дрофа, 2002-2007
Используемая методическая литература: —
1. С.В.Астафьев.Уроки химии с применением информационных технологий. 10-11 классы, М. Издательство Глобус, 2009
2. Л.А.Цветков.Преподавание органической химии в средней школе. М.Просвещение.1988.
3. Д.С.Исаев.Из опыты организации ученических исследований по химии на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе.Тверь, 2007
4.А.И.Артёменко.Удивительный покой органической химии.М., Дрофа,2008
Используемое оборудование: —
1. Интерактивный спецкомплекс INTERWRITEBOARD, представление в программе Power Point, ЦОР
2. Лабораторное автоспецоборудование про выполнения опытов на опознавание глюкозы с помощью качественных реакций
Используемые ЦОР: —
ЦОРиз Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
1. Распознавание глюкозы с помощью качественных реакций. №125444.Видеофрагмент.ООО "Дрофа"
2. Равновесие трёх форм глюкозы в одном растворе. №125439. Анимация. ООО"Дрофа"
Краткое описание: — Конспект киномастер класса по теме: Занятие элективного курса в 9-10 классе «Современный человек. Размышления химика » рекомендован про учителей химии и биологии, тьюторов, учащихся. При его проведении используются современные компьютерные технологии.
Мастер класс — это современная инфинитив проведения обучающего тренинг-семинара про отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Данный мастер-класс рекомендуется учителям естественных наук, но вдобавок тьюторам про проведения семинаров.Аудиторя проведения может быть детской разве взрослой. Учитель, проваживающий мастер-класс сперва-наперво непродолжительно поясняет свою идею, ровно и как он хочет показать, чему научить, каким опытом работы поделиться. Предлагаемый изложение мастер- класса раскрывает парадигма применения исследовательских и информационно-коммуникационных технологий на уроках разве занятиях элективных курсов. Кроме того, решаются образовательные задачи формирования представлений о этапах и методах исследовательской работы,навыков поиска информации в сети Интернети и её применения, воспитания потребности в здоровом образе жизни. На занятии используются интерактивные формы работы: разыскивание информации в Интернете, претворение исследования, рассмотрение проблемы, слово перед аудиторией с защитой своего задания. Учитель применяет интерактивное оборудование, презентацию и ЦОРиз Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Файлы: Современный человек.Размышления химика.rar
Размер файла: 1814857 байт.