Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыкалин Александр Юльевич

Регион: — Московская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное формирование
Уровень образования: — начальное общее формирование
Уровень образования: — дополнительное формирование детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Внеклассная авиаработа
Предмет(ы): — Внешкольная авиаработа
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное считывание
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Другое

Краткое описание: —

В российскую школу пришел недержаный просветительный стандарт. Интересным является то, точно на рамках ФГОС второго поколения представлен нисколечко недержаный разделВнеурочная деятельность.Это новация точно надо что дабы педагогов, то и дабы детей.

Муниципальное общеобразовательное интернат Удельнинская направление Раменского муниципального района Московской области Театр, что одно из форм организации внеурочной деятельности детей Рыкалин А.Ю. , педант дополнительного образования. В российскую школу пришел недержаный просветительный стандарт. Интересным является то, точно на рамках ФГОС второго поколения представлен нисколечко недержаный раздел«Внеурочная деятельность».Это новация точно надо что дабы педагогов, то и дабы детей. Школа позже уроков — это подлунная творчества, явление и самораскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Здесь ребёнок делает выбор, бесцеремонно проявляет свою волю, раскрывается что личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями позже уроков, дабы направление стала дабы него вторым домом, точно даёт вероятность превратить внеурочную занятие на полноценное пространство воспитания и образования. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная горячо наполненная фон увлечённых детей и педагогов, на которой осуществляется просвещение настроенных на успех учеников на различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности. И, точно особливо важно, творческая атмосфера позволяет детям раскрепоститься и на обстановке неформального (для детей) общения, на полной мере показать себя, что интимность творческую, показать свои нераскрытые всего доброго увлечения и таланты. Кружковая авиаработа на этом плане занимает важное место. В наше благовремение высоких технологий дети, к сожалению, меньше читают, приближенно не обращаются к классике – музыкальной, литературной, театральной. Одним из инструментов, позволяющих преодолеть препона посерединке ребёнком и творческим наследием прошлых поколений, является театральная деятельность. Постановка мюзиклов, сценок к конкретным школьным мероприятиям, изображение сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений – все это направлено на приложение детей к театральному искусству, музыке и литературе. Продвигаясь от простого к сложному, ребята постигают увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что, занимаясь на кружке, детям учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе надо характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данное текста или сценария на сцене, приобретают навыки скептически оценивать что литературные произведения на целом, то отдельных литературных героев. Здесь детям учатся не едва выразительному чтению текста, так и работе надо репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают строй персонажа таким, каким они его видят, конечно самое главное, учатся самокритике, веселому, шутливому складу ума, умеющему подмечать и остро выставлять особенности нравов, поведения, обычаев. Огромную, ни с нежели несравнимую радость, доставляет детям театр, его таинственная, обещающая диковинка атмосфера, праздничное и радостное настроение. Увиденное и услышанное, конечно опять же исполненное самими дети расширяет их кругозор, создаёт дружественную атмосферу, способствующую развитию речи, умению молва радиодиалог и передавать свои впечатления, точно особливо желательно сегодня, когда экспромт наших детей бывает скудна и невыразительна. Кроме эстетического воспитания кабуки несёт на себя вероятность нравственного воспитания. Ребёнок становится не едва зрителем, так и творцом, приняв деятельное отношение на создании представления: сыграть роль, смастерить декорации и костюмы. Разыгрывая предназначение персонажа, наделённого определёнными отрицательными чертами, ребёнок вероятно заметить их на себя и учится преодолевать их или, наоборот, культивировать положительные черты. Именно на процессе работы надо образом происходит протекание личности ребенка, развивается символическое мышление, авиадвигательный патетический контроль. Происходит перенятие социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции. Таким образом, авиаработа надо миниатюрами около подготовке постановки не меньше важна, нежели самопроизвольно спектакль, конечно с педагогической точки зрения – она и является главной составляющей. Сплочение коллектива, дилатация культурного диапазона учеников, возрастание культуры поведения – всё это допустим осуществлять посредством просвещение и создание на внеклассных театральных занятиях на школе. Особое ценность театральное создание приобретает на начальной школе. Оно не едва помогает воспитывать, так и обучает с помощью игры, т.к. дабы детей игра на этом возрасте – конечный экстерьер деятельности, повсечастно переходящий на обучение. Репертуар наших спектаклей после 5 лет: 2010 годик Спектакль: Пиратская поверье (развлекательный боевик). Цель постановки: представить урок актёрского мастерства – танец, поединок, вплытие на образ. Эмоциональное уяснение действия детьми-актёрами: творческая интерес-ная авиаработа будь здоров коллектива, полное удовлетворение от выполненной работы. Результат: — отношение на районном театральном фестивале «Солнечный зайчик»; — удостоверение «Лучший отроческий спектакль»; — удостоверение «Лучшая главная роль». 2011 годик Спектакль: Летучий Корабль (народные мотивы). Цель постановки: раскрыть агитискусство работы с фольклором. Эмоциональное уяснение действия детьми-актёрами: сложный, сложный розыск образа героя у большинства участников. Результат: — отношение на районном театральном фестивале «Солнечный зайчик»; — удостоверение после II место; — удостоверение «За предназначение шута»; — удостоверение «За предназначение короля». 2012 годик Спектакль: Звезда (романтика, человеческие чувства). Цель постановки: Воспитание доброты, сострадания, мастерство показать со сцены случай проявления лучших человеческих качеств. Эмоциональное уяснение действия детьми-актёрами: интересным было периодизация восприятия действия у девушек и юношей. Столкновение прагматиков и романтиков. В результате – подхватывающий зрелище со слезами у зрителей. Исполнители впервинку видели слёзы у зрителей. Результат: — отношение на районном театральном фестивале «Солнечный зайчик»; — удостоверение на номинации «Звездная романтика». 2013 годик Спектакль: Наш город. Цель постановки: — бережное благодушие к истории родного края; — закрепление навыков сценического движения. Эмоциональное уяснение действия детьми-актёрами: весьма интересным следственно то, точно сами исполнители проявили около подготовке спектакля ступень патриотизма повыше ожидаемого и играли на мощном эмоциональном подъёме. Результат: — отношение на районном театральном фестивале «Солнечный зайчик»; — удостоверение «За сверхвысокий патриотизм»; — удостоверение «Самый душеполезный спектакль». 2014 годик Спектакль: Премьера (спектакль — мюзикл, пьеса оборона наш педколлектив — детям играют сами себя) Цель постановки: — воспитание коллективного сопереживания; — протекание инициативы около разработке образов и характеров герое; — проверить на публике действия комических и трагических трюков. Эмоциональное уяснение действия детьми-актёрами: решающий подходец к работе, готовность что годится ярче передать предназначение своего персонажа. Коллективная инициатива. Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, автократический экстерьер деятельности, присущий человеку, конечно коль эта игра ещё и воспитывает интимность будущего Гражданина, точно является одной из важнейших задач нашей гимназии, то значит, мы занимаемся весьма нужным дабы России делом.

Файлы: урок ИЗО на 1 классе Егорчева И.В..rar
Размер файла: 741695 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология