Автор конспекта:
Автор(ы): — Качула Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  • уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
  • умение учиться самостоятельно;
  • учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.
  • стимулировать способность иметь свое мнение.

2. Метапредметных результатов:

  • освоение способов деятельности;

*познавательной

  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не
  • предполагающих стандартное применение одного из них;
  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;
  • самостоятельное выполнение творческой работы;

* информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

*рефлексивной

  • поиск и устранение причин возникших трудностей;
  • оценивание своих учебных достижений;
  • работать в группах и индивидуально;
  • владение навыками само- и взаимоконтроля;
  • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.

3. Предметных результатов:

  • распознавать линейные и квадратные уравнения;
  • решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;
  • определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам;
  • исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами;
  • решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;
  • расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Алгебра. 8класс" УМК К.С. Муравин, Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Рабочая тетрадь к учебнику "Алгебра. 8класс." авторы Г.К.Муравин, О.В. Муравина

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации к учебнику К.С. Муравина, Г.К. Муравина, О.В. Муравиной "Алгебра. 8класс"

Используемое оборудование: —

  • Компьютер и мульти-медио-проектор
  • Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  • Интерактивная доска Smart.
  • Карточки для индивидуальной и групповой работы.
  • Используемые ЦОР: —

    Презентация к уроку

    Краткое описание: — Здравствуйте, ребята! Сегодня солнечный весенний день! Хорошее настроение! Скоро каникулы! Мне приятно снова видеть Вас! Я уверена, что у нас с Вами на уроке все будет хорошо! Обратная связь на уроке осуществляется при помощи сигнальных карточек красного и зеленого цветов. Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом своё согласие с ответом одноклассника. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, идёт обсуждение, выявляется причина разногласия. За каждое верно выполненное задание или верный устный ответ на полях своей тетради вы можете ставить знак «+». В конце урока при подведении итогов подсчитываем количество плюсов и оцениваем свою работу на уроке. Учитель может добавить «+» за оригинальную идею, либо другой способ решения». Постановка личностной цели. Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере. Личностные цели. 1. Давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче. 2.Совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации. 3. Развивать личный интерес и углублять знания при решении квадратных уравнений. 4. Развивать способность справляться с новыми проблемами. 5. Научиться более активно учиться. 2 . Постановка цели урока. (5 мин) Станислав Коваль – польский математик, автор книги «От развлечения к знаниям. Математическая смесь» сказал: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Это будет девизом сегодняшнего урока. Рассмотрите уравнения, записанные на доске, и постарайтесь разбить их на группы по одному или нескольким признакам и поясните, по какому признаку или каким признакам вы их разбили на группы.

    Файлы: итоговая книга.xls
    Размер файла: 36352 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология