Автор конспекта:
Автор(ы): — Качула Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:
1. Личностных результатов:
- уметь слушать другого и понимать его речь;
- уметь хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
- умение учиться самостоятельно;
- учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.
- стимулировать способность иметь свое мнение.
2. Метапредметных результатов:
- освоение способов деятельности;
*познавательной
- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не
- предполагающих стандартное применение одного из них;
- определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;
- самостоятельное выполнение творческой работы;
* информационно-коммуникативной
- развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
выбор, - умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
- приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
- отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности
*рефлексивной
- поиск и устранение причин возникших трудностей;
- оценивание своих учебных достижений;
- работать в группах и индивидуально;
- владение навыками само- и взаимоконтроля;
- умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.
3. Предметных результатов:
- распознавать линейные и квадратные уравнения;
- решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;
- определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам;
- исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами;
- решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;
- расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Алгебра. 8класс" УМК К.С. Муравин, Г.К. Муравин, О.В. Муравина
Рабочая тетрадь к учебнику "Алгебра. 8класс." авторы Г.К.Муравин, О.В. Муравина
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации к учебнику К.С. Муравина, Г.К. Муравина, О.В. Муравиной "Алгебра. 8класс"
Используемое оборудование: —
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку
Краткое описание: — Здравствуйте, ребята! Сегодня солнечный весенний день! Хорошее настроение! Скоро каникулы! Мне приятно снова видеть Вас! Я уверена, что у нас с Вами на уроке все будет хорошо! Обратная связь на уроке осуществляется при помощи сигнальных карточек красного и зеленого цветов. Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом своё согласие с ответом одноклассника. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, идёт обсуждение, выявляется причина разногласия. За каждое верно выполненное задание или верный устный ответ на полях своей тетради вы можете ставить знак «+». В конце урока при подведении итогов подсчитываем количество плюсов и оцениваем свою работу на уроке. Учитель может добавить «+» за оригинальную идею, либо другой способ решения». Постановка личностной цели. Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере. Личностные цели. 1. Давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче. 2.Совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации. 3. Развивать личный интерес и углублять знания при решении квадратных уравнений. 4. Развивать способность справляться с новыми проблемами. 5. Научиться более активно учиться. 2 . Постановка цели урока. (5 мин) Станислав Коваль – польский математик, автор книги «От развлечения к знаниям. Математическая смесь» сказал: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Это будет девизом сегодняшнего урока. Рассмотрите уравнения, записанные на доске, и постарайтесь разбить их на группы по одному или нескольким признакам и поясните, по какому признаку или каким признакам вы их разбили на группы.
Файлы: итоговая книга.xls
Размер файла: 36352 байт.