Вы можете купить противопожарные двери москва, оформив заказ на сайте.. Ширина и высота (Обратите внимание, что в пожарном предписании могут быть указаны размеры проема в свету, уточните этот вопрос у нашего менеджера). Будьте внимательны, в каталоге представлены двери противопожарные с размерами по коробке. Если у Вас есть размер проема, то размер коробки должен быть меньше на 10 мм с каждой стороны.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Купцова Елена Михайловна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №1" п.Пуровск Пуровского района

Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

дать представление о характерных признаках осени в живой и неживой природе; расширить знания учащихся об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц; показать связь между живой и неживой природой.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2014.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2014.

Используемая методическая литература: —

Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2014.

Окружающий мир: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Ю.И. Глаголева, Н.И. Роговцева. — М.; СПб.: Просвещение, 2014.

Используемое оборудование: —

Компьютер учителя, персональные компьютеры учащихся, интерактивная доска, проектор.

Краткое описание: —

На данном уроке учащиеся обобщат полученные знания на экскурсии, проведённой на предыдущем уроке,уточнят и систематизируют собствеенные представления об осенних явлениях в живой и неживой природе, будут учиться соотносить свои наблюдения с информацией учебника.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: окружающий мир

Класс: 2

Автор УМК: Плешаков А.А. “Школа России”

Тема урока: В гости к осени

Тип урока: комбинированный урок

Цель: дать представление о характерных признаках осени в живой и неживой природе; расширить знания учащихся об осенних изменениях в жизни растений, насекомых, птиц; показать связь между живой и неживой природой.

Задачи: уточнить и систематизировать представления учащихся об осенних явлениях в живой и неживой природе, учить соотносить свои наблюдения с информацией учебника.

Предметные результаты:

  • рассказывать об изменениях в неживой и живой природе, устанавливать между ними взаимосвязь.

Метапредметные результаты: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • составлять план рассказа об осенних изменениях в природе;

  • составлять рассказ по плану;

  • сопоставлять свои наблюдения с информацией учебника;

  • выполнять взаимопроверку;

  • делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты:

  • проявлять целостный взгляд на мир во взаимосвязи объектов и явлений природы;

  • определять личностный смысл учения.

Методы и методические приёмы: наглядный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.

Учебно-методический комплект:

  • Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2014.

  • Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2014.

  • Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2014.

  • Окружающий мир: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Ю.И. Глаголева, Н.И. Роговцева. — М.; СПб.: Просвещение, 2014.

  • Х О Д У Р О К А

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Время

  • Организационный момент.

  • Проверяет готовность учеников к уроку.

    Саморганизация (учащиеся проговаривают стихотворение):

    Долгожданный дан звонок,

    Начинается урок.

    Каждый день всегда, везде,

    На занятиях, в игре,

    Смело, чётко говорим,

    И тихонечко сидим.

    1 мин.

  • Мотивация познавательной деятельности

    • Загадывает признак, по которому собирается множество объектов и называет первый объект. Учитель отвечает, берет он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому признаку собирается множество.

    Приём Я беру тебя с собой .

    • Что общего у оставшихся на слайде у рисунков?

    • Принимаются во внимание все предложенные учащимися темы, имеющие отношение к осени.

    • Тема фиксируется учителем на доске.

    Ученики пытаются угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению, тем же значением признака.

    Учащиеся формулирут тему урока: “Осень”, “Осенние изменения в природе”, “Осенний лес”.

    3 мин

  • Формирование умения задавать вопросы.

    • Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме или новой теме урока. Необходимо составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы. Слайд "Вопросительные слова"

    • Учитель фиксирует вопросы на доске, разделяя их на три больших блока: растения, животные и неживая природа.

    Учащеся формулирут вопросы, используя слова из столбиков таблицы на тему “Осень”.

    5 мин

  • Организация познавательной деятельности.

    • Делит класс на группы.

    • Организует работу в группах.

    • Организует работу с текстами учебника на стр. 36-39 и дополнительным материалом: прочитать, выделить осенние явления, составить план рассказа по вопросам, зафиксированным на доске, обобщив свои наблюдения и материал учебника.

    Учащиеся делятся на три группы по цветам осенних листочков: красные, жёлтые и зелёные.

    Вспоминают правила работы в группе:

    • В группе должен быть организатор обсуждения.

    • Каждый может высказать свою версию решения.

    • Один говорит, а остальные слушают.

    • Каждая версия обсуждается в группе.

    • В группе согласуется общее решение.

    • Представитель группы защищает решение перед классом.

    Учащиеся работаю в трёх группах:

    Растения

    Животные

    Неживая природа

    Читают тексты; обсуждают информацию, сопоставляют её с собственными наблюдениями; составляют рассказ по вопросам.

    15 мин

    5. Физминутка.

    Организует фикультурную минутку.

    Выполняют действия из стихотворения:

    Мы осенние листочки,

    Мы осенние листочки.

    Мы на веточках сидели,

    Ветер дунул — полетели.

    Мы летали, мы летали,

    А потом летать устали.

    Перестал дуть ветерок —

    Мы присели все в кружок.

    Ветер снова вдруг подул

    И листочки быстро сдул.

    Все листочки полетели

    И на место тих сели.

    2 мин

  • Представление результатов исследований.

  • Предлагает учащимся представить результаты работы в группе.

    Представляют результаты работы — рассказывают об осенних изменениях в природе.

    12 мин

  • Диагностика достижения планируемых результатов.

  • Организует проведение тестирования на индивидуальных компьютерах. Тест

    Выполняют тестирование на индивидуальных компьютерах.

    3 мин

  • Самооценка.

  • Учитель предлагает детям оценить свою работу на уроке при помощи листьев трёх цветов:

    зелёный — всё получилось, всё запомнил;

    желтый — были трудные задания, не всё получалось;

    красный — я ничего не понял, мне нужна помощь.

    Оценивают собственную деятельность и результативность работы на уроке при помощи разноцветных листочков (размещают на дереве на доске).

    2 мин

    9. Домашнее задание.

    Предлагает выполнить задание на стр.30 в рабочей тетради. Проводится инструктаж: нарисовать рисунок “Красота осени”.

    Записывают домашнее задание в дневники.

    2 мин

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология