Автор конспекта:
Автор(ы): — Александрова Наталья Валерьевна

Место работы, должность: —

НОУ "Первая академическая гимназия г. Гатчины", учитель начальных классов.

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Презентация к уроку окружающего мира, в 3 классе по УМК Планета знаний по теме Улицы города.

В рамках проекта учащиеся смогут: закрепить и углубить свои знания по теме: Улицы города;понять, как возникают названия улиц;

Название проекта: Нить времён.

Автор проекта: Александрова Наталья Валерьевна

Предмет: Окружающий мир.

УМК «Планета знаний».

Класс: 3.

Краткая аннотация проекта.

В рамках проекта учащиеся смогут:

-закрепить и углубить свои знания по теме: «Улицы города»;

-понять, как возникают названия улиц;

-познакомиться с устройством города;

-расширить знания о природе родного края, об его истории, о достопримечательностях.

Работа над проектом способствует:

  • формированию у обучающихся общечеловеческих ценностей;
  • развитию познавательного интереса;
  • умению наблюдать, анализировать и делать выводы.

Проект в себя включает творческую и исследовательскую деятельность учащихся.

Вопросы, направляющие процесс обучения:
Основополагающий вопрос:
Какие тайны хранят названия улиц нашего города?
Проблемные вопросы:
Что означает название улицы, на которой вы живёте?

Кто и как дает название улицам?
Чем проспекты отличаются от улиц, а улицы от переулков?
Что нужно сделать, чтобы моим именем назвали улицу?

Как бы вы назвали новую улицу нашего города?
Учебные вопросы:
Чем занимались жители нашего города?
Какие выдающиеся люди жили в нашем городе?
Какое героическое прошлое нашего города?
Какие особенности географического положения нашего города?

ПЛАН (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ:

Время проведения – 3 недели.

  • На уроке окружающего мира показать презентацию и поставить вопрос перед учащимися.
  • Дать учащимся возможность подумать, объединится в группы или выбрать индивидуальную тему для презентации.
  • Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.
  • Выполнение презентаций по выбранной теме на факультативных занятиях по информатике, частично дома с родителями.
  • Проведение демонстрации проектов на классном празднике «Мой первый проект».
  • Подведение итогов проекта. Выводы.
  • Публикация учителя (о предстоящей проектной деятельности) – разработка буклета по проекту.

    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему).

    Пример продукта проектной деятельности учащихся – презентация.

    Критерии оценки работы:

    1. Культура и содержательность выполнения работы:

    . актуальность проблемы;

    . практическая значимость.

    2. Индивидуальность работы:

    . наличие самостоятельности и творчества.

    3. Коммуникативная культура:

    . доступность, наглядность, логичность;

    . готовность к дискуссии;

    . умение отвечать на вопросы;

    Файлы: Нить времён.2pptx.pptx
    Размер файла: 995392 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология