Автор конспекта:
Автор(ы): — Гулевская Т.Ю.

Место работы, должность: — МОУ «ООШ № 31″ г.Астрахань учитель начальных классов

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: — Задачи: • Познакомить учащихся с животным миром леса; • Знать по 5 представителей трех групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; • Научить учащихся определять группу животного по имеющимся признакам.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»; mso-ascii-font-family:»Times New Roman»; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:»Times New Roman»; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

· презентация : животные (еж, заяц, белка, лиса, волк, медведь, лось, кабан, дятел, сойка, сорока, синица, бабочка, жук); картина леса с озвучением голосов птиц, таблицы с надписями: «зоология», «животные», «звери», «насекомые», «птицы», таблица сходства и различия животного и растительного мира»; использование загадок, дети готовят сообщения о животных заранее они тоже сопровождаются рисунками в презентации, сигнальные карточки у детей.

Краткое описание: — Задачи: • Познакомить учащихся с животным миром леса; • Знать по 5 представителей трех групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; • Научить учащихся определять группу животного по имеющимся признакам. Целесообразность использования медиасредств на уроке: • недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, текстов, таблиц). • Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока(продуктивная самостоятельная творческая деятельность, вовлечение детей в поисковую деятельность). • Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов. • Формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации); • Развитие наглядно-образного мышления за счет уровня наглядности. • Привитие любви к животным, к родному краю. • Использование на уроке окружающего мира элементы русского народного творчества (загадки, сказки) • Использование аудиозаписей в презентации позволяет на слух определять представителей животного мира.

Файлы: Cтатья.DOC_..docx
Размер файла: 25748 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология