Автор конспекта:
Автор(ы): — Гулевская Т.Ю.
Место работы, должность: — МОУ «ООШ № 31″ г.Астрахань учитель начальных классов
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — Задачи: • Познакомить учащихся с животным миром леса; • Знать по 5 представителей трех групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; • Научить учащихся определять группу животного по имеющимся признакам.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»; mso-ascii-font-family:»Times New Roman»; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:»Times New Roman»; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
· презентация : животные (еж, заяц, белка, лиса, волк, медведь, лось, кабан, дятел, сойка, сорока, синица, бабочка, жук); картина леса с озвучением голосов птиц, таблицы с надписями: «зоология», «животные», «звери», «насекомые», «птицы», таблица сходства и различия животного и растительного мира»; использование загадок, дети готовят сообщения о животных заранее они тоже сопровождаются рисунками в презентации, сигнальные карточки у детей.
Краткое описание: — Задачи: • Познакомить учащихся с животным миром леса; • Знать по 5 представителей трех групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; • Научить учащихся определять группу животного по имеющимся признакам. Целесообразность использования медиасредств на уроке: • недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, текстов, таблиц). • Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока(продуктивная самостоятельная творческая деятельность, вовлечение детей в поисковую деятельность). • Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов. • Формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации); • Развитие наглядно-образного мышления за счет уровня наглядности. • Привитие любви к животным, к родному краю. • Использование на уроке окружающего мира элементы русского народного творчества (загадки, сказки) • Использование аудиозаписей в презентации позволяет на слух определять представителей животного мира.
Файлы: Cтатья.DOC_..docx
Размер файла: 25748 байт.