Автор конспекта:
Автор(ы): — Дарькина Елена Алексеевна

Место работы, должность: — Камчатский край, город Елизово, МБОУ «СОШ № 2″, мэтр начальных классов

Регион: — Камчатская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее палингенез

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 экономкласс

Предмет(ы): — Литературное чтиво

Цель урока: —

  • Показать значительность семьи в жизни каждого гражданина; научить видеть и ценить привязанность матери, уважать старших

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Учебник: Л. А. Ефросинина «Литературное чтение», ч.2, 2 класс. 2012 г.
  • Рабочая тетрадь: Л. А. Ефросинина «Литературное чтение», ч.2, 2 класс.2012 г.

Используемая методическая литература: —

Не использовала

Используемое оборудование: —

ноутбук, проектор, экран

Краткое описание: — Проверка домашнего задания, первичное чтиво текста, обсуждение, выборочное чтение, выводы, обобщение

Ход и зарплата урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

  • Организационный момент
    • Сегодня мы будем работать не чуть только индивидуально, однако и в группах. Поэтому рассядемся вдоль желанию, вдоль 6 усач и выберем капитанов групп.

    Подайте желанный другу руки и пожелайте удачи.

    • Ребята пожимают желанный другу руки

    1 минута

    • Слайд 1
  • Беседа вдоль прочитанным произведениям о семье.
    • Что такое семья? Почему семейка важна каждому человеку?
      • Что должны делать члены семьи, чтобы житьишко в ней стала лучше?Словами из какого произведения мы можем это подтвердить?
    • Почему ваша мамка самая лучшая? Назовите произведение, где-нибудь аргонавт думает, точно вы.
    • Прочитаем пословицы о матерях
    • Л. Толстой «Лучше всех»; С. Аксаков «Моя сестра»; Е. Пермяк «Случай с кошельком»
    • Л. Толстой «Лучше всех».
    • Чтение пословиц, трактовка их смысла
    • Слайд2
    • Слайд 3 с цицания мамы
    • Слайд 4

    8 мин.

  • Проблемный вопрос
    • Что требуется делать, чтобы вашей маме жилось хорошо?
    • Ответы детей
    • Слайд 5
    • 3 мин.
  • Новая тема
    • Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, с помощью которого сможем подтвердить разве опровергнуть ваши предположения.
    • Дети читают автора и заглавие произведения и краткую биографию В. Осеевой.
    • Слайд 6, 7
  • Первичное ознакомительное чтение, собирательство обложки, собеседование вдоль содержанию.
  • После прочтения:

    • Назовите автора произведения. Заголовок.
    • Определите жанр.
    • Назовите героев рассказа
    • На сколь частей можно разделить рассказ?
    • Читает неосновательно и ярко оглашающий ученик.
    • Составление обложки в электронном виде
    • Деление текста на 3 части.

    Слайд 8

    После каждого вопрса-ответа щелк мышью, создаётся обложка

    5 мин.

  • Характеристика героев.
    • Прочитайте, точно характеризует первая мамка своего сына?
    • Вторая мама?
    • Что сказала о своем сыне третья мама?
    • Что можно сказать о характере этой мамы? (скромность)
    • Легко династия было мамам нести ведра с водой? Докажите цитатой из рассказа.
    • Дети работают с текстом.

    6 мин.

  • Физминутка
    • Общая разминка
    • Разминка чтобы глаз

    Слайд

    35 сек.

  • Чтение второстепенный части и объективка героев.
    • Давайте прочитаем вторую доза рассказа
    • Какой из сыновей вам понравился больше? Почему?
    • На какого из сыновей вы хотели бы быть похожими?
    • Так что же должны делать члены семьи, чтобы житьишко в ней стала лучше? Выберем подходящие ответы.
    • Читает благотворно и ярко оглашающий ребенок.
    • Дети высказывают свое сюзеренитет к сыновьям матерей.

    Слайд

    Быть

    Помощниками чтобы родителей

    Беречь самочувствие родителей

    Кувыркаться насквозь голову

    Не грубить

    Помогать желанный другу

    Хорошо петь

    Радовать родителей хорошей учебой.

    6 мин.

    Слайд 9

    Щелчок мышью на всяк ответ,. При правильном ответе – аплодисменты, около неверном – недоволь-ный ропот

    3 мин.

  • Итог работы по-над текстом
    • Прочитайте вопросик №1 Почему старик увидел чуть только одного сына?
    • После беседы о характерах героев учащиеся делают вывод.

    0, 5 мин

  • Вывод
    • Так что же требуется делать, чтобы житьишко в семье была дружной?
    • Подвести детей к выводу, что в семье необходима взаимопомощь, взаимоуважение, любовь.

    2 мин.

  • Оценочная киноработа в группах
    • Сейчас работаем в группах. Дружно разгадываем кроссворд, отвечаем на вопросы теста. Затем, вслед за этим проверки, всяк заполнит родимый фольга самооценки.
    • Дети работают в группах, проверяют единообразие выполнения тестов и кроссвордов, оттого заполняют фольга самооценки.
    • Слайд 10, 11.

    5 мин.

  • Выставление оценок.
    • Подведем итоги. Кто считает, что работал деревня поученье энергично и ему насущно получить отметку, зачитайте родимый фольга самооценки.
    • Дети подводят обобщение своей работы.

    Подвести итоги вдоль группам, скорректировать оценки.

    3 мин

  • Рефлексия. Видеоролик. Домашнее задание
    • Просмотрите видеоролик, проанализируйте его дома и дайте характеристику героям инсценировки.
    • Выполните в тетради задания № 2, 3, 4.
    • Назовите главную лейтмотив фильма. (Взаимоотношения матери и сына)

    Слайд 12

    3 мин.

    Слайд 13

    Файлы: тест вдоль уроку.docx
    Размер файла: 19439 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология