Автор конспекта:
Автор(ы): — Ольга Ивановна Митина

Место работы, должность: — ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)

Регион: — Республика Саха — Якутия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Уровень образования: — дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: — послевузовское профессиональное образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Другие иностранные языки
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Управление образованием

Цель урока: — Главная цель его изучения – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая носит прагматический характер — ориентация на практическую пользу. Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации. Через ознакомление с «другой жизнью» они могут осуществлять проекцию своей жизни.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Использованная литература

1. Евдокимова М.И. «Иностраные языки в школе» № 4, М., 2007.

2. Карамышева Т.В. «Изучение иностранных языков с помощью компьютера». В вопросах и ответах. СПб., 2001.

3. Лушко Н.А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому язык. Ин.яз. в школе № 8, 2007 С. 31-35.

4.Новикова Т.Г., А.Е. Новиков А.Е. «Школьные технологии» № 2, М., 2008.

5. Сенько Ю.В., М.Н. Фроловская «Педагогика понимания» Дрофа, М., 2007. 6. Трофимова Н.М., Е.И.Ерёмина. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. Педагогика № 2, 2003. с.42-47.

Используемое оборудование: —

Компьютер, ПК, видеоролик, карта, учебники.

Краткое описание: — В статье даётся понятие о значении и роли английского языка в формировании и развитии гражданина-патриота своей малой родины и страны. Упор делается на воспитание толерантного отношения к людям другой национальности, вероисповедания в повседневной жизни на примере и деятельности сверстников, которые для них являются личностями на данном этапе.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Presentation-Venzels.ppt
Размер файла: 1137664 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология