Автор конспекта:
Автор(ы): — Пивоварова Елена Сергеевна
Место работы, должность: — МОУ ВСОШ №22 учитель географии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Расширить и углубить знания учащихся о вулканах, гейзерах и горячих источниках, полученных в курсе природоведения 5 класса,рассмотреть практическое значение знаний о вулканах, горячих источниках и гейзерах, продолжить формировать умение работы с картой.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: — Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова «Начальный курс географии 6 класс» УМК к учебнику
Используемая методическая литература: —
Е.В.Баранчиков "СБОРНИК ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ГЕОГРАФИИ"
Используемое оборудование: —
Атласы, контурные карты, картины, таблицы ,видеофильм о вулканах и гейзерах, дополнительная литература.
Используемые ЦОР: —
Видеофильм,макет,физическая карта.
Краткое описание: — Организационный момент, повторение, работа с физ. кортой полушарий, ключевые слова, об"яснения,закрепление, домашнее задание.
Организация урока:1.воспроизводство знаний о вулканах и гейзерах на основе просмотра видеофрагмента
2Вычерчивание схемы строения вулкана.
3.Работа с ключевыми словами.
4.Работа с физической картой полушарий.
5.Самостоятельная работа с текстом учебника.
6.Сообщения учеников по опережающему заданию.
Закрепление.Работа по контурным картам.