Автор конспекта:
Автор(ы): — ТРОСТЯНАЯ НИНА АЛЕКСЕЕВНА

Место работы, должность: — МОУСОШ С.БИЧЕВАЯ, РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНУТРЕННЕМ СТРОЕНИИ ЗЕМЛИ,СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВУЛКАНА,ТИПАХ ВУЛКАНОВ, ГЕЙЗЕРАХ И ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКАХ,МЕТОДАХ ИЗУЧЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учеников в классе: — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

УЧЕБНИК Т.П. ГЕРАСИМОВОЙ, Н.П. НЕКЛЮКОВОЙ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ. 6 КЛАСС 2004 год

Используемая методическая литература: —

ХРЕСТОМАТИЯ по ГЕОГРАФИИ. 6 КЛАСС. РОЖДЕНИЕ ОСТРОВА . СТР. 276 . АВТОР Т.А. СМИРНОВ. МОСКВА ПРОСВЕЩЕНИЕ 1987г.

Используемое оборудование: —

ЭКРАН, ПРОЭКТОР, КОМПЬЮТЕР.

Используемые ЦОР: —

А. А. ПЛЕШАКОВ И Н.И. СОНИН. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. 5 КЛАСС. 2-е изд.-М : ДРОФА, 2007 / комплект цифровых образовательных ресурсов( 1и 2 четверти) к учебнику /

Краткое описание: — 6 КЛАСС, УРОК ПО ТЕМЕ: ВУЛКАНЫ,ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ, ГЕЙЗЕРЫ.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ : вулканы образно называют "огнедышащими горами". Само название этих гор происходит от имени древнеримского бога огня ВУЛКАНА. Извержение вулканов- еще одно грозное, опасное для людей природное явление.

Обращаю, внимание ребят на экран, где рассматриваем " схему внутреннего строения вулкана" (цор. 5 класс Природоведение, в разделе: Внутренние строение Земли,) НА физической карте полушатий необходимо рассмотреть дествуюшие и потухщие вулканы,

Можно привести примеры крупнейших извержений вулканов и показать их на карте.Используя карту полушарий привести примеры районов с наибольшей вулканической активностью. Найти черты сходства и различия между землетрясением и вулканизмом.

На контурной карте отметить определенными значками вулканы( действующие и потухшие)и подписать их. Определить районы активной вулканической деятельности. Обратить внимание на территорию ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА и ответиь на вопрос: Возможно ли на нашей территории активная вулканическая деятельность? Дать обоснование своего ответа.

Файлы: МОУ Русановская средняя общеобразовательная школа.doc
Размер файла: 68096 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология