Автор конспекта:
Автор(ы): — ТРОСТЯНАЯ НИНА АЛЕКСЕЕВНА
Место работы, должность: — МОУСОШ С.БИЧЕВАЯ, РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНУТРЕННЕМ СТРОЕНИИ ЗЕМЛИ,СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВУЛКАНА,ТИПАХ ВУЛКАНОВ, ГЕЙЗЕРАХ И ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКАХ,МЕТОДАХ ИЗУЧЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: — 13
Используемые учебники и учебные пособия: —
УЧЕБНИК Т.П. ГЕРАСИМОВОЙ, Н.П. НЕКЛЮКОВОЙ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ. 6 КЛАСС 2004 год
Используемая методическая литература: —
ХРЕСТОМАТИЯ по ГЕОГРАФИИ. 6 КЛАСС. РОЖДЕНИЕ ОСТРОВА . СТР. 276 . АВТОР Т.А. СМИРНОВ. МОСКВА ПРОСВЕЩЕНИЕ 1987г.
Используемое оборудование: —
ЭКРАН, ПРОЭКТОР, КОМПЬЮТЕР.
Используемые ЦОР: —
А. А. ПЛЕШАКОВ И Н.И. СОНИН. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. 5 КЛАСС. 2-е изд.-М : ДРОФА, 2007 / комплект цифровых образовательных ресурсов( 1и 2 четверти) к учебнику /
Краткое описание: — 6 КЛАСС, УРОК ПО ТЕМЕ: ВУЛКАНЫ,ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ, ГЕЙЗЕРЫ.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ : вулканы образно называют "огнедышащими горами". Само название этих гор происходит от имени древнеримского бога огня ВУЛКАНА. Извержение вулканов- еще одно грозное, опасное для людей природное явление.
Обращаю, внимание ребят на экран, где рассматриваем " схему внутреннего строения вулкана" (цор. 5 класс Природоведение, в разделе: Внутренние строение Земли,) НА физической карте полушатий необходимо рассмотреть дествуюшие и потухщие вулканы,
Можно привести примеры крупнейших извержений вулканов и показать их на карте.Используя карту полушарий привести примеры районов с наибольшей вулканической активностью. Найти черты сходства и различия между землетрясением и вулканизмом.
На контурной карте отметить определенными значками вулканы( действующие и потухшие)и подписать их. Определить районы активной вулканической деятельности. Обратить внимание на территорию ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА и ответиь на вопрос: Возможно ли на нашей территории активная вулканическая деятельность? Дать обоснование своего ответа.
Файлы: МОУ Русановская средняя общеобразовательная школа.doc
Размер файла: 68096 байт.