Автор конспекта:
Автор(ы): — Семендяева Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ ОСОШ №4
Регион: — Ростовская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Создать условия для:
· понимания учащимися новых понятий и терминов : вулкан, дом магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, функционирующий вулкан;
· рассмотрения причин образования вулканов и гейзеров.
· выяснения географии их размещения вдоль Земле.
· рассмотрения практического масштаб знаний о вулканах, горячих источниках, гейзерах.
· формирования умений определять географические координаты, работать с картой.
· развития умений сравнивать, анализировать, делать выводы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс
Используемое оборудование: —
карта полушарий, метеокарта строения телесный коры;
компьютер, мультимедийный проектор.
Краткое описание: — занятие изучения нового материала. Используются будто самовоспроизводящий объяснительно-иллюстративные, таким манером и эвристический, частично поисковые методы обучения: применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, игра атласа, видео, мультимедийные средства). Цель урока: Познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами, рассмот¬реть причины образования вулканов и гейзеров, их виды и особеннос¬ти, географию их размещения вдоль земле; продолжить формировать ноу-хау работы с картой: литота определения ГП вулканов; рассмот¬реть практическое масштаб знаний о вулканах, горячих источниках и гейзерах. На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез, проблемное описывание вопросов, связанных с образованием и размещением и вулканов, индивидуальная работа, публикация в парах, публикация с текстом, эвристическая беседа.
Файлы: самоанализ урока вулканы 6 класс.docx
Размер файла: 17206 байт.