Автор конспекта:
Автор(ы): — Кашичкина Наталья Евгеньевна

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №4″ Энгельс,учитель математики и информатики.

Регион: — Саратовская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное бизнес-образование детей

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Обучающая:

  • дать феерия о дизайне текстового документа;
  • познакомить с различными видами шрифтов, дать помысел размера шрифта, начертания;
  • формировать навыки учащихся вдоль форматированию текста;

Воспитательная: моллирование информационной культуры учащихся, навыков самоконтроля.

Развивающая: расширить феерия учащихся овозможностях компьютера вдоль обработке текстовой информации, обновление логического мышления.

Тип урока: — Комбинированный острастка

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. А. Дуванов "Пишем на компьютере"; — микроэлектронный учебник

Используемое оборудование: —

Персональные компьютеры, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку.

Краткое описание: — Развернутый план-конспект одного занятия вдоль теме "Дизайн текста" на курсе 14.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, опробывание готовности к уроку, известие плана урока.

2. Актуализация знаний.

Устные вопросы :

— Чем текстовый микропроцессор отличается от обычного текстового редактора? (Текстовый процессор— это текстовый редактор, какой позволяет не просто набирать текст, но и управлять его видом)

— Каково отведение кнопок на панели инструментов WordPad? (слайд 1)

Ответы:

  • Создать
  • Открыть
  • Сохранить
  • Печать
  • Предварительный просмотр
  • Найти
  • Вырезать
  • Копировать
  • Вставить
  • Отменить
  • Дата и время
  • 3. Изучение нового материала.

    Дизайн — наука о том, что делать красивые вещи. Правильный дизайн заботится о том, для того чтоб штукенция была не токмо красива, но и удобна в использовании.

    Рассмотрите рисунки: (слайд 2)

    Какой изо шурупов вас более нравится? Почему? Может династия довестись так, чисто миловидный винт сложнее полноте завинчивать? (Да, может).

    Делаем вывод: Идеальный дизайн — это максимальное довольство использования иероглиф определенная порция красоты.

    Перед вами двум обложки книги сказок Андерсена. Какую изо книг вас бы предпочли прочесть? Почему? (слайд 3)

    В ходе обсуждения ситуации с ребятами, приходим к выводу, чисто дизайн книги заключает в себя альтернативность шрифта, способа выравнивания текста, восприимчивость рисунков и т. д.

    Записываем в тетрадь:

    Шрифт – это полный ассорти символов (букв, цифр, знаков пунктуации, математических знаков, однако также специальных символов) определенного рисунка.

    Шрифты бывают: рубленые и с серифами.

    Рассматриваем виды шрифтов: рубленые и с засечками (слайд 4).

    Кроме этого, символы одного шрифта могут иметь разные начертания. Различаются обычное (прямое) начертание, курсив, полужирное начертание, однако также дано осуществимость подчеркивания текста (слайд 5).

    Записать в тетрадь: размер шрифта измеряется в пунктах. Один абзац равен 0,375мм.

    При печати книг, что правило, для основного текста выбирается трохей в 10 либо 12 пунктов. Для заголовков— более крупные размеры, однако для примечаний более мелкие (обычно 8 пунктов) (слайд 6).

    Далее нужно рассмотреть с учениками панель форматирования программы WordPadи разобрать отведение всех кнопок и полей этой панели (слайд 7).

    перед тем, что переходить к практическим занятиям, обратить почтение учеников: (слайд 8).

    4. Усвоение системы знаний и их правоприменение в новой ситуации подле выполнении практического задания.

    Выполнение заданий практикума к уроку. Выполнять в своем темпе.

    5. Контроль и самооценка работы.

    Выполнение заданий зачетного класса.

    6. Подведение итогов урока, домашнее задание.

  • Как позволительно задать бодони и его свойства в WordPad?
  • Исследуйте на домашнем компьютере с помощью редактора WordPad шрифты, названия которых начинаются с латинских букв T, U, V. Запишите характеристики шрифтов в таблицу, которая должна отражать названия шрифтов, их подразделение (серифный/рубленый), возможные виды начертаний (прямой/курсив, обычный/жирный).
  • Файлы: Babanova_E.N._urok_konk.pdf
    Размер файла: 298360 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология