Автор конспекта:
Место работы, должность: — Старотябердинская общеобразовательная школа,учитель музыки

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 танцкласс
Класс(ы): — 2 танцкласс
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс

Предмет(ы): — Музыка

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Музыкальная оживление Бетховена

Музыкально-литературная композиция для 5-8 класса учителя музыки Старотябердинской средней общеобразовательной школы имя М.К.Кузьмина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан Поляковой Надежды Леонидовной

Пояснительная записка.

Основная идеал данного сценария — ознакомить школьников с творчеством великого немецкого композитора Людвига Ван Бетховена. Сценарий составлен изо отрывков биографии композитора Л.В.Бетховена.

Место проведения: мелодический танцкласс неужто воздушнокамерный зал.

Оборудование: Магнитофон неужто СD проигрыватель. Портрет Л.В.Бетховена.

Музыкальный материал: « Аппассионата », «9 симфония», «Лунная соната», «3 симфония»

Ход мероприятия.

На сцену выходит ведущий.Он медленно добре к портрету Л.В.Бетховена.

Ведущий: Людвигу Ван Бетховену посвящается:

…Жизни годы

Прошли недаром, ясен предо мной

Конечно рецепт мудрости земной:

Лишь оный достоин жизни и свободы,

Кто кажинный пятница за них добре на бой!

И.-В. Гете.Фауст

Ведущий:

Самый первостатейный прием узнать Бетховена- это слушать его музыку. Но это не просто, точно кажется. Чтобы понять его музыку, полезно ее правда бы всего ничего знать. А затем чтоб ее узнать, полезно сначала постараться научиться ее понимать. Чтобы говорить о Бетховене, жидко изучить его сочинения. Надо любить и чувствовать его музыку. К его музыке полезно прислушаться. Надо перестать бежать, полезно остановиться, сосредоточиться.

Прислушайтесь!

(звучит «Аппассионата»)

Ведущий:

Самые сильные свои впечатления телантроп почти повсечастно получает в детстве. Бетховен вырос в семье музыканта, но, вопреки на это. Его тривиум музыке прошло черезо наказания и унижения. Он был вынужден с 12 лет пройти работать, затем чтоб прокормить семью.

Когда ему исполнилось 22 года, он навек покинул бесценный Бонн и приехал Вену. Здесь он раньше покоряет таковой город точно блестящий пианист, так засим публика признает его и точно выдающегося композитора.

Однако в самой середине жизненного пути композитора настигает страшное несчастье-глухота, которая год от годы становилась все сильнее. Бетховен понимает, чисто он необходимо продолжать сочинять музыку, ввиду народ могут находить в ней радость. Известны мужественные слова Бетховена, произнесенные им в это нелегкое время: «Я схвачу судьбу за глотку и не позволю, затем чтоб она меня сокрушила».

В это уран он сочиняет особо конца-краю нет – симфоний, в числе которых знаменитая третья («Героическая»)

(Звучит обломок 3-ей симфонии)

Ведущий:

Осенью 1801 годы оживление опять улыбалась Бетховену. Он полюбил графиню Джульетту Гвиччарди. Несмотря на обрушившиеся несчастья, Бетховен видел в людях лучшее, прощая слабости: суинг укрепляла его доброту. Вероятно, и в Джульетте он какое- мера уран не замечал легкомыслия, считая ее достойной любви, принимая ее красоту ее лица за красоту души. «Мне итак отраднее жить,- пишет он другу,- я чаще встречаюсь с людьми.… Эта перемена… ее произвело притягательность одной милой девушки; она любит меня, Ия люблю ее. Первые счастливые минуты в моей жизни за последние пара года» .Джульетта нечаянно предала его. Она вышла замуж за параграф Галленберга, бездарного композитора. После измены Джульетты Бетховен уехал в гасиенда своего друга. Он искал одиночества. Три дня он бродил по лесу, не возвращаясь, домой. Ни одной жалобы ничтожество не услышал. У Бетховена не было потребности в словах. Все было сказано музыкой «Сонаты наподобие фантазии».

«Вслушайтесь в ее не едва только своим слухом, так и всем своим сердцем!»

(Звучит первая надел «Лунной сонаты)

Ведущий:

Сколько ни трагичной была ради Бетховена разор слуха, она однако не могла пресечь поток вдохновения. Запас его жизни впечатлений. В надел числе и звуковых, был даром велик, однако независимость к творческому созданию таково огромна, чисто нота последнего своего вздоха он жил новыми, все более художественными замыслами и особо ярко воплощал их в зрелые годы.

Имея друзей-единомышленников, Бетховен был одинок. Лишенный семьи, он мечтал о родственной ласке. Всю свою нерастраченную тонкость он обрушил на племянника Карла, оставшегося в 1815 году сиротой. Но тот, малохарактерный и легкомысленный, доставил ему неприятностей.

В таковой эпоха формируется запоздалый псевдостиль его творчества — опять более возвышенный, нежели прежде, импровизационный, с преобладанием интеллектуального азбука по-над чувственным. Таковы последние 5 струнных квартетов и 5 его фортепианных сонат.

Вершиной творчества Бетховена считается Девятая симфония, неужто симфониетта с хорами законченная в 1824 году

(звучит фрагмент 9 симфонии)

Ведущий:

Бетховен — маститый германский композитор. Он стал гениальным завершителем венского классического периода, предвосхитив выход следующего этапа истории музыки- творчества композиторов-романтиков. Как едва только заиграет его музыка, вот всем мире народ моментально знают — это Бетховен. Почти с первой ноты разрешается сказать — это он. Это все — его!

Умер Бетховен в декабре 1826 года.

А суинг его будет жить неизменно и повсечастно звучать.

( звучит фрагмент финала 9 симфонии)

Краткое описание: — Краткая музыкальная оживление композитора

Файлы: УРОК СПЕКТАКЛЬ.doc
Размер файла: 114688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология