Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубровина Любовь Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №17 г.Камышин, учитель музыки
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель урока:познакомить детей с элементами сочинения музыки.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемая методическая литература: —
«Музыка» (авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
Используемые ЦОР: —
Задачи урока:сформировать представление о ритме, вызвать интерес учащихся к музыкальному творчеству. Используемые методы и приёмы: метод соучастия, метод импровизации, «сочинение — сочинённого», «Музыкальные листики», «Повторяющийся ритм».
Дидактическое обеспечение урока:учебник — тетрадь «Музыка» для учащихся 1 класса.
Проектируемый результат:понятия: ритмический рисунок;
способы действий: чтение текста с разными интонациями, исполнение мелодий с разным настроением, изображение звуков постукиванием; суждения: личностное отношение к сочинению музыки.
Краткое описание: — Данный урок музыки для учащихся 1-го класса разработан на основе программы «Музыка» (авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева) Урок проектировался с учётом тех умений и способов действий, которые детям уже знакомы: музыкальные приветствия, особенности музыкальных и немузыкальных звуков, имеют опыт эмоционального ощущения музыки различного характера. На предыдущих уроках дети прослушали три пьесы из «Детского альбома» русского композитора П.И.Чайковского и узнали, что в музыке стучит пульс и есть душа — мелодия.
Данный урок музыки для учащихся 1-го класса разработан на основе программы «Музыка» (авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
Урок проектировался с учётом тех умений и способов действий, которые детям уже знакомы: музыкальные приветствия, особенности музыкальных и немузыкальных звуков, имеют опыт эмоционального ощущения музыки различного характера. На предыдущих уроках дети прослушали три пьесы из «Детского альбома» русского композитора П.И.Чайковского и узнали, что в музыке стучит пульс и есть душа — мелодия.
Файлы: мы-композ..doc
Размер файла: 34304 байт.