Автор конспекта:
Автор(ы): — Мисюра Валентина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №4, учитель английского языка

Регион: — Владимирская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — Английский невари

Цель урока: — 1)Развитие способности к сравнению английских и русских пословиц, обобщению и умению догадаться о значении лексических единиц. 2)Совершенствование речевых навыков,развитие умения высказывать свою точку зрения. 3)Формирование объективного отношения к своим способностям.

Используемые учебники и учебные пособия: —

1) Сборник упражнений "Английский невари в пословицах". Москва,"Просвещение",1987г.

2)В.П.Кузовлев. Учебник английского языка.7 класс. Москва,"Просвещение", 2007г.

Используемая методическая литература: —

Карточки; газеты; награды учащимся.

Используемое оборудование: —

Мзыкальный инструмент.

Краткое описание: — субботник английского языка вдоль работе с пословицами.

Ход урока

1.Организационный момент.

Беседа с учащимися. Good morning! How are you? Glad to see you!

2)Фонетическая зарядка.

- устраивание задач;

- субботник надо произношением;

Let,s work at our phonetics. Read proverds and tru to translate them.

На доске слова и пословицы:

Deeds, not words.(deeds-дела).

Where there is a will, there is a way. (a will-желание)

Нужны дела, безусловно не слова.

О человеке судят вдоль его делам.

Где хотенье, далее и умение.

Чтение после учителем, хором, индивидуально.

Let,s translate them.

What Russian proverbs do you know?

3)Doyou know any other proverbs?

What do they mean?

Let,s prove that.

Practice is the best master. Люби дело, мастером будешь.

He who begins many things finishes but few. За все берется, безусловно не все удается.

Составление предложений с наречиями.

На доске: — пословицы на листах;

— слова;

— картинки с прилагательными в превосходной степени;

— наречия (carefully, neatly, properly, hard,seriously, well, much ).

Беседа учителя с учащимися вдоль теме.

Are you good at Maths?

Are you good at drawing?

Who is good at English?

Who is good at playing chess?

What are you good at ? And you?

What helped you to get goodresults?

4 Составление предложений вдоль картинкам:

- the fastest runner;

- the hardest worker;

the cleverest reader;

the best househelper.

Use expressions: To my mind; l hope (think, believe, consider); firstly; secondly; thirdly.

5 Монологические высказывания учащихся.

at home you have prepared some stories about your results, achievements, awards. Try to use everything you can. Высказывания учащихся (подготовленные картины, пироги, призы и награды, выполнение песен на виолончели).

6 Поведение итогов.

Have you proved thatpractice is the best master?

Оценить выступления учащихся.

7.Чтение текста: "Какие награды есть в Британии?"

Ех.1 р.41-42(be ready to answer the questions).

8 Домашнее задание: Ех.1 р.41-42.

Файлы: Урок 6 ранг вдоль теме Лондон.docx
Размер файла: 39766 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология