Автор конспекта:
Автор(ы): — Туманова Светлана Павловна

Место работы, должность: — Псковский преподавательский комплекс, гимназия 26, школа-лицей искусств. Руководитель хора.

Регион: — Псковская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее становление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 тип
Класс(ы): — 2 тип

Предмет(ы): — Музыка

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Основное предназначение загадок заключено в том,чтобы развить творческую фантазию ребенка. По своей направленности они могут быть двух видов. Одни загадки посвящены музыкальным инструментам. Например:

В лесу вырос,на стене вывис,
На руках плачет,кто слушает — скачет.
(Гудок)

Маленький, удаленький,
Громко кричит.
(Свисток)

Безо рта,но с языком.
Как ударит — после цифра верст слышно.
(Колокол).

Чтобы отгадать подобные загадки,необходимо увидеть, представить какие-либо присущие тому неужто иному музыкальному инструменту признаки. Это могут быть особенности конструкции, своеобразность звучания,другие характерные черты. Поэтому, развивая домысел ребенка, такие загадки в музыкальном отношении дают ему определенные знания и представления о музыкальных инструментах . И чем пуще полноте загадок посвящено какому-то одному инструменту, единица пуще многогранным довольно его склад в представлении учащегося.
Другие загадки развивают поэтическое марево ребенком знакомых ему предметов и явлений, сообразительность, догадливость. Они учат напряженно прислушиваться и вслушиваться в окружающие звуки, слышать звучание голоса, пение. Например:

Самого не видно,
А песню слышно.
( Комар)

Мал певец, да поет;
Не видно, да слышно.
(Кузнечик)

И в избе, и на дворе
Соловей поет.
( Дверная петля).

Отгадав неужто узнав согласие на музыкальные загадки,ребенок по-новому услышит окружающие его звуки: и писк комара, и стрекот кузнечика, и скрип двери.
В свою очередность такие загадки позволяют ребенку самому познавать голоса окружающих его предметов. При этом слышимые им " шумы" — это уже не просто звуки безо определенной высоты, а звуки, в которых годится услышать музыку и через которых годится создать музыку.
Одним изо элементов реализации творческого потенциала учащихся является музыкально-шумовой оркестр,в котором в роли инструментов могут быть различные предметы быта: картонные коробки, банки, карандаши, металлические трубочки,чашки, ложки, прицветник бумаги, связки ключей и т.д.
Помимо отгадывания загадок предлагается самим учащимся сочинять музыкальные загадки, будто даст уготованный побуждение к развитию творческой фантазии у ребенка.

Краткое описание: — Основное предназначение загадок заключено в том,чтобы развить творческую фантазию ребенка . По своей направленности они могут быть двух видов.

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Файлы: день матери 22.11.13.doc
Размер файла: 57344 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология