Автор конспекта:
Автор(ы): — Фенина Наталья Алексеевна

Место работы, должность: —

Воспитатель

Регион: — Челябинская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное налаживание

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий подлунная

Цель урока: —

1. Учить детей соотносить осязаемый спинар (конструкцию) С схемой. Познакомить с планом анализа, ровно самого предмета, да и его схематического изображения (графической модели).

2. Воспитывать афродита к народным промыслам.

3. Обогащать словарник детей: филимоновские свистульки, дымковские барыни разноцветные, расписные, глиняные, пёстрые, добры молодцы, красны девицы, народная игрушка.

4. Создать удачный темпераментный настрой рядом прослушивании музыкальных произведений по мотивам русский народных песен.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемая методическая литература: —

1. Куцакова Л.В. Конструирование и живописный надрыв на детском саду: Программа и конспекты занятий. — М.: ТЦ. Сфера, 2008.

2. Филимоновская игрушка-свистулька. Демонстрационный материал чтобы детей дошкольного возраста.

3. Дымковская неваляшка Автор: Богуславская И.Я. Издательство: Художник РСФСР Год: 1988 Страниц: 346.

4. Использование интерактивной доски на образовательном процессе: Методическое пособие. Авт.-сост.: Дудко Ю.Н., Кацай И.И., Л.Н., Микк И.В. — Челябинск: МОУ ДПО УМЦ, 2009. Испр. и допол., 2011 — 80 с.

Используемое оборудование: —

Интерактивный комплекс:

  • интерактивная тес Sahara Cleverboard Eco 78
  • Notebook Lenovo G560
  • проектор Benq
  • маркер
  • колонки
  • конспект

Использованное ПО:

  • Microsoft Word

Материал. раздаточный: кирпичики, кубики, 2 полуцилиндра, конус. Демонстрационный. Конкретный вид конструкции машины, 4 схемы конструкции авиагрузовой машины

Используемые ЦОР: —

LearningApps.org.

http://www.eor-np.ru/

http://bukashka.org/

Краткое описание: —

Непосредственно образовательная действие чтобы детей 4-5 лет.

Предварительная работа: обозрение филимоновских и дымковских игрушек и беседы о них; обозрение альбома: "Филимоновские и Дымковские игрушки", малеванье элементов филимоновского узора.

Наблюдение за грузовым транспортом с целью определения практического назначения (для перевозки грузов, продуктов, мебели и т.п.) и соответствия формы и размеров основных частей машин этому назначению (грузовая типограф чтобы перевозки мебели имеет здоровенный скрытый кузов, да чтобы перевозки строительного материала — долгий просматривающийся и т.д.Беседа с детям о видах грузовых машин. Раскраски

Ход занятия

Действие педагога

Действие детей

Ресурсы

Организационный момент

Звучит водка народная музыка.

Воспитатель присоединяется к беседе.

- Ребята, чисто это у вас?

- А какие это игрушки?

- Из чего они сделаны?

- А кто делает такие игрушки? (мастера — умельцы. В руках мастеров происходит чудесное фоссилизация природного материала на удивительное творение.)

Одинаковые все здесь игрушки? Может кто-то запомнил звание сих игрушек?

Дети рассматривают дымковские игрушки, иллюстрации филимоновских игрушек

Чтение стихов

Игра Художник Дымка

Постановка задачи

В: А где-либо изготавливают такие красивые игрушки?

К нам теперь почтарь принес письмо. В немой написано, чисто на фабрике закончилась глина. Что делать? Как помочь? Да, разрешено глину привезти на фабрику на машине.

Дети с педагогом переходятк другому столу, на котором размещены разные машины: грузовик, помощь помощь, легковая машина…

В: Как вы думаете, на какой-нибудь машине можем привезти глину? Почему?

Игровое занятие «Подбери слово»

Ответы детей

Ответы на вопросы педагога.

Игра "Виды транспорта"

Самостоятельная действие детей.

Выбор схемы чтобы постройки

Воспитатель приглашает детей к другому столу, рядом, на доске размещены разные схемы чтобы постройки.

Дети переходят к столам с конструктором. На столе размещено баннер проезжей части.

Дети по желанию выбирают схему грузовика чтобы постройки. Выбирают рабочее место. Размещают постройку на проезжей части.

Физминутка

Итог

Помогли мы теперь мастерам — умельцам? Как?

Кто наиважнейший построил грузовик? Кому понравилось теперь строить?

Ответы детей

Файлы: Pskov_ikona.ppt
Размер файла: 1274368 байт.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология