Автор конспекта:
Автор(ы): — Фенина Наталья Алексеевна
Место работы, должность: —
Воспитатель
Регион: — Челябинская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное налаживание
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий подлунная
Цель урока: —
1. Учить детей соотносить осязаемый спинар (конструкцию) С схемой. Познакомить с планом анализа, ровно самого предмета, да и его схематического изображения (графической модели).
2. Воспитывать афродита к народным промыслам.
3. Обогащать словарник детей: филимоновские свистульки, дымковские барыни разноцветные, расписные, глиняные, пёстрые, добры молодцы, красны девицы, народная игрушка.
4. Создать удачный темпераментный настрой рядом прослушивании музыкальных произведений по мотивам русский народных песен.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемая методическая литература: —
1. Куцакова Л.В. Конструирование и живописный надрыв на детском саду: Программа и конспекты занятий. — М.: ТЦ. Сфера, 2008.
2. Филимоновская игрушка-свистулька. Демонстрационный материал чтобы детей дошкольного возраста.
3. Дымковская неваляшка Автор: Богуславская И.Я. Издательство: Художник РСФСР Год: 1988 Страниц: 346.
4. Использование интерактивной доски на образовательном процессе: Методическое пособие. Авт.-сост.: Дудко Ю.Н., Кацай И.И., Л.Н., Микк И.В. — Челябинск: МОУ ДПО УМЦ, 2009. Испр. и допол., 2011 — 80 с.
Используемое оборудование: —
Интерактивный комплекс:
- интерактивная тес Sahara Cleverboard Eco 78
- Notebook Lenovo G560
- проектор Benq
- маркер
- колонки
- конспект
Использованное ПО:
- Microsoft Word
Материал. раздаточный: кирпичики, кубики, 2 полуцилиндра, конус. Демонстрационный. Конкретный вид конструкции машины, 4 схемы конструкции авиагрузовой машины
Используемые ЦОР: —
LearningApps.org.
http://www.eor-np.ru/
http://bukashka.org/
Краткое описание: —
Непосредственно образовательная действие чтобы детей 4-5 лет.
Предварительная работа: обозрение филимоновских и дымковских игрушек и беседы о них; обозрение альбома: "Филимоновские и Дымковские игрушки", малеванье элементов филимоновского узора.
Наблюдение за грузовым транспортом с целью определения практического назначения (для перевозки грузов, продуктов, мебели и т.п.) и соответствия формы и размеров основных частей машин этому назначению (грузовая типограф чтобы перевозки мебели имеет здоровенный скрытый кузов, да чтобы перевозки строительного материала — долгий просматривающийся и т.д.Беседа с детям о видах грузовых машин. Раскраски
Ход занятия
Действие педагога
Действие детей
Ресурсы
Организационный момент
Звучит водка народная музыка.
Воспитатель присоединяется к беседе.
- Ребята, чисто это у вас?
- А какие это игрушки?
- Из чего они сделаны?
- А кто делает такие игрушки? (мастера — умельцы. В руках мастеров происходит чудесное фоссилизация природного материала на удивительное творение.)
Одинаковые все здесь игрушки? Может кто-то запомнил звание сих игрушек?
Дети рассматривают дымковские игрушки, иллюстрации филимоновских игрушек
Чтение стихов
Игра Художник Дымка
Постановка задачи
В: А где-либо изготавливают такие красивые игрушки?
К нам теперь почтарь принес письмо. В немой написано, чисто на фабрике закончилась глина. Что делать? Как помочь? Да, разрешено глину привезти на фабрику на машине.
Дети с педагогом переходятк другому столу, на котором размещены разные машины: грузовик, помощь помощь, легковая машина…
В: Как вы думаете, на какой-нибудь машине можем привезти глину? Почему?
Игровое занятие «Подбери слово»
Ответы детей
Ответы на вопросы педагога.
Игра "Виды транспорта"
Самостоятельная действие детей.
Выбор схемы чтобы постройки
Воспитатель приглашает детей к другому столу, рядом, на доске размещены разные схемы чтобы постройки.
Дети переходят к столам с конструктором. На столе размещено баннер проезжей части.
Дети по желанию выбирают схему грузовика чтобы постройки. Выбирают рабочее место. Размещают постройку на проезжей части.
Физминутка
Итог
Помогли мы теперь мастерам — умельцам? Как?
Кто наиважнейший построил грузовик? Кому понравилось теперь строить?
Ответы детей
Файлы: Pskov_ikona.ppt
Размер файла: 1274368 байт.