Автор конспекта:
Автор(ы): — Фенина Наталья Алексеевна, Хасанова Алиса Ринатовна

Место работы, должность: — Воспитатель

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное пылеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий микрокосм

Цель урока: —

1. Учить детей соотносить конкретный объект (конструкцию) со схемой. Познакомить с планом анализа, словно самого предмета, а и его схематического изображения (графической модели).

2. Воспитывать наклонность к народным промыслам.

3. Обогащать словарь детей: филимоновские свистульки, дымковские барыни разноцветные, расписные, глиняные, пёстрые, добры молодцы, красны девицы, народная игрушка.

4. Создать конкретный воодушевленный настрой близ прослушивании музыкальных произведений вдоль мотивам святорусский народных песен.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемая методическая литература: —

1. Куцакова Л.В. Конструирование и поэтический результат на детском саду: Программа и конспекты занятий. — М.: ТЦ. Сфера, 2008.

2. Филимоновская игрушка-свистулька. Демонстрационный материал для детей дошкольного возраста.

3. Дымковская неваляшка Автор: Богуславская И.Я. Издательство: Художник РСФСР Год: 1988 Страниц: 346.

4. Использование интерактивной доски на образовательном процессе: Методическое пособие. Авт.-сост.: Дудко Ю.Н., Кацай И.И., Л.Н., Микк И.В. — Челябинск: МОУ ДПО УМЦ, 2009. Испр. и допол., 2011 — 80 с.

Используемое оборудование: —

Интерактивный комплекс:

  • интерактивная табель Sahara Cleverboard Eco 78
  • Notebook Lenovo G560
  • проектор Benq
  • маркер
  • колонки
  • конспект

Использованное ПО:

  • Microsoft Word

Материал. раздаточный: кирпичики, кубики, 2 полуцилиндра, конус. Демонстрационный. Конкретный вид конструкции машины, 4 схемы конструкции автогрузовой машины

Используемые ЦОР: —

LearningApps.org.

http://www.eor-np.ru/

http://bukashka.org/

Краткое описание: — Непосредственно образовательная практика для детей 4-5 лет.

Предварительная работа: разглядывание филимоновских и дымковских игрушек и беседы о них; разглядывание альбома: "Филимоновские и Дымковские игрушки", воображение элементов филимоновского узора.

Наблюдение после грузовым транспортом с целью определения практического назначения (для перевозки грузов, продуктов, мебели и т.п.) и соответствия формы и размеров основных частей машин этому назначению (грузовая краскотерка для перевозки мебели имеет горний крытый кузов, несомненно для перевозки строительного материала — продолжительный неприкрытый и т.д.Беседа с детьми о видах грузовых машин. Раскраски .

Ход занятия

Действие педагога

Действие детей

Ресурсы

Организационный момент

Звучит русская народная музыка.

Воспитатель присоединяется к беседе.

— Ребята, подобно словно это у вас?

— А какие это игрушки?

— Из зачем они сделаны?

— А кто делает такие игрушки? (мастера — умельцы. В руках мастеров происходит чудесное взаимопревращение природного материала на удивительное творение.)

Одинаковые все тогда игрушки? Может кто-либо запомнил заголовок сих игрушек?

Дети рассматривают дымковские игрушки, иллюстрации филимоновских игрушек

Строительство Грузовика

Чтение стихов

Игра Художник Дымка

Постановка задачи

В: А где изготавливают такие красивые игрушки?

К нам ныне письмоносец принес письмо. В нем написано, подобно словно на фабрике закончилась глина. Что делать? Как помочь? Да, разрешается глину привезти на фабрику на машине.

Дети с педагогом переходятк другому столу, на котором размещены разные машины: грузовик, помощь помощь, легковая машина…

В: Как вам думаете, на каковой машине можем привезти глину? Почему?

Игровое этюд «Подбери слово»

Ответы детей

Ответы на вопросы педагога.

Игра "Виды транспорта"

Самостоятельная практика детей.

Выбор схемы для постройки

Воспитатель приглашает детей к другому столу, рядом, на доске размещены разные схемы для постройки.

Дети переходят к столам с конструктором. На столе размещено описывание проезжей части.

Дети вдоль желанию выбирают схему грузовика для постройки. Выбирают рабочее место. Размещают постройку на проезжей части.

Физминутка

Строительство Грузовика

Строительство Грузовика

Итог

Помогли мы ныне мастерам — умельцам? Как?

Кто основной построил грузовик? Кому понравилось ныне строить?

Ответы детей

Файлы: Путешествие Солнечного Зайчика на Санкт.docx
Размер файла: 13671 байт.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология