Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Е.А.

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский садик №18 комбинированного вида"

Регион: — Ленинградская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное профтехобразование

Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Социология

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое перипл ресурса: —

ааааа

l. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

С каждым годом на нашем современном обществе повышается социальные репутация интеллекта и научного знания, следственно мы все больше стремимся дать дети знания, научить их читать, писать и считать, однако на хоминг чувствовать, мыслить и творить уделяется положительно с гулькин шнобель времени и внимания. Современные дети знают бесконечно больше, нежели их сверстники 10-15 лет назад. Без труда решая логические задачи, они куда пореже проявляют такие эмоции, как: восхищение, удивление, восстание и сопереживание, все почаще проявляя индифферентизм и черствость. Их интересы ограничены и однообразны.

В современном обществе около все дети увлечены компьютерами и другими новомодными игрушками, которыми родители стараются заменить сверстников, ограждая ребенка от неприятностей, опять же этим старшие стараются заполнить неявка их участия на развитии ребенка, безо которого чудовищно полноценное психическое и социально-эмоциональное рост личности.

В связи с этим, возникает снова одним проблема, волнующая педагогов – это страхи, срывы, сдержанность и хлопотливость детей.

Самый недолгий интерес эмоционального раскрепощения и снятия зажатости ребенка, однако опять же наука художественному воображению и развитию чувственности – это интерес сквозь игру, измышление и сочинительство.

В.Сухомлинский сказал:

«Духовная житьишко ребенка полна едва тогда,

когда он живет на мире сказок,

творчества, воображения, фантазии,

а безо этого он высушенный цветок».

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – постановление данных проблем.

Театрализованное эллинизм занимает особое отрывок внутри других видов искусств, вдоль возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека.

В начале учебного года с дети старшей группы мной был проведен мониторинг, некоторый показал, точно одинаковый макроуровень освоения дети ОО «Социализация»: так себе — 60% (12 человек), превысокий – 20% (4 человека), неудовлетворительный – 20%(4 человека).

В связи с чем, мной была поставлена первостепенная тест — литогенез у детей интереса к театрализованной деятельности , точно определило тему мой самообразования «Театрализованная деятельность, точно стерилет социализации детей дошкольного возраста.»

Основные задачи:

- блат детей с театром;

- изучение дети различных видов театрализованного творчества;

- содействие раскрепощению детей;

- шлифование артистических навыков;

- сантехработа по-над эмоциональной стороной речи и интонацией;

- коллективные действия и взаимодействия

Изучение выбранной темы я азбука с обработки методической литературы, поиска интересных форм совместной деятельности с родителями и составления поэтапно-творческого плана.

Были подобраны художественные и литературные произведения ради постановки спектаклей, музыкально- литературных композиций, инсценировок.

В группе создали «Театральный уголок», где-либо разместили различные виды театра, атрибуты к инсценировкам, журналы с иллюстрациями о театре, дидактические игры («Эмоции», «Мы идем на театр»), однако опять же нами смешанно с дети был создан деланый словарик.

В работе с дети использовались следующие виды деятельности:

  • Знакомство с различными видами театра , начиная углеобогащение представлений о театре и театральных профессиях (показ презентации), расценивание иллюстраций, бесед о правилах поведения на театре и наведывание театров города.
  • Разучивание стишков с различной интонацией («Карусели», «Мышки» и т.д.)
  • Инсценировки песенок («Урожай», «Поворята» и т.д.)
  • Игровая самостоятельная кампания с различными видами театра (кукольный, настольный, пальчатый и др.)
  • Театрализованные игры («И я тоже!», «Угадай, точно я делаю?»)
  • Игры, направленные на сплочение детского коллектива («Давайте познакомимся!», «Здравствуй- прощай», «Услышь меня» и т.д.)
  • Этюды на основные эмоции – радость, обида и др.
  • Музыкальная ритмопластика (свободная фантазирование ритмических движений)
  • Совместная изобразительная кампания вдоль изготовлению атрибутов, декораций и масок к инсценировкам.
  • В мае 2014г. на нашем ДОУ проходило методическое объединение, на котором, смешанно с детьми, был подготовлен и показан бенефис вдоль сказке С.Я.Маршака «Глупый мышонок», однако опять же мной была предоставлена презентование на тему «Формирование духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста на основе театрализованного творчества» (см.приложение)

    Итоговый прогноз освоения дети ОО «Социализация» показал, точно результаты известно улучшились. Общий макроуровень освоения – высокий. На высоком уровне — 80%, на среднем уровне — 15%, на низком уровне — 5%.

    Исходя изо этого, дозволено сделать вывод о том, точно у детей сформировался потребность к театрализованной деятельности. Возросло обилие ребят, желающих участвовать на театрализованных играх, представлениях. Дети стали единолично выбирать себе роли, использовать различную интонацию, мимику, жесты, участвовать на ролевых диалогах, сопереживать героям произведений, научились слушать, не перебивая наперсник друга., однако опять же стали наступательно приглашать зрителей на свои показы. В процессе театрализованной деятельности у детей развились нравственно-коммуникативные и волевые качества личности:

    - общительность

    - вежливость

    - эмпатия и доброта

    - сноровка довести затея и функция до конца

    Дети стали эмоциональнее и четче исполнять песни, танцулька и стихи. У них появилось хотение придумывать и показывать свои сказки, истории.

    Хороших результатов на данном направлении мы добились не не более чем по причине работе педагогов и музыкального руководителя, однако и поддержке и взаимопониманию с семьями воспитанников.

    С помощью активного участия родителей на жизни группы мы провели сила совместных праздников («День Матери», «Стань звездой!» и др.).

    Наши родители принимали активное причастность на подготовке спектаклей: создавали реквизиты, помогали на поисках и пошиве костюмов, оформляли яркие, красочные и прочные декорации, учили с дети роли. С помощью родителей были организованы выходы на детские театры города.

    Ценность и интерес занятий театрализованной деятельностью очевидна, однако точно она «отражается» вот всех образовательных областях.

    В этом году наши ребятушки пошли на школу и избавьте сомнения, точно учиться им хватит легко и интересно, т.к. они стали общительнее, научились закономерно и небезынтересно молва диалог, стали общественно адаптированными. В этом учебном году к нам пришли новые детки, однако значит, будут новые постановки, новые герои, новые конкурсы!

    Файлы: Чуковский.ppt
    Размер файла: 1274880 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология