Автор конспекта:
Автор(ы): — Алехина Нонна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ Камарчагская СОШ

Регион: — Красноярский сторона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Способствовать пониманию, словно едва только демократические ценности и зрелое гражданское оао могут предотвратить лесонасаждения тоталитарной идеологии, которая способна привести к фашизму. Формирование навыков критического мышления, самостоятельной познавательной деятельности Формирование навыков работы на команде

Тип урока: — Комбинированный оброк

Учащихся на классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н. В. Загладин. С. И. Козленко.

« История Отечества ХХ-ХХI век»

М. Просвещение. 2007

Используемая методическая литература: —

Н. В. Загладин. С. И. Козленко.

Програмно -методический мехкомплекс вдоль истории Отечества ХХ век. М. Русское слово. 2006

ДМК

16 39\98 Борьба за охлократия на 20 годы.

17. 12\00 НЭП. 37\98 НЭП. 31\98 НЭП на Сибири.

18 14\99. Индустриализация

19. 46\97 Коллективизация. 20\99 Великий перелом.

20. 27\96 Тоталитаризм. Большой вулкан 15\99 Террор. Империя ГУЛАГА.

Используемое оборудование: —

ДМК- документально методичный мехкомплекс (тексты вдоль периоду), посещение к Интернет-ресурсам, проектор, экран.

Используемые ЦОР: — Список веб-адресов, необходимых чтобы проведения проекта на учебном процессе.
http: //www coogle.ru
http: //www yar.ru
http: //www websib.ru
http: //www eidos.ru
E-mail histor @ school press. ru
Условием проекта является то, словно парни индивидуально находят информацию, используя Интернет ресурсы и заполняют графу – информационные ресурсы близ оформлении проекта

Краткое описание: — Представлен оброк — проект, кой заключает четверка учебных заняти на рамках технологии ИОСО.

Проекты с применением ИКТ на уроках истории, вдоль технологии ИОСО

Предмет — история

Межпредметный схема (история, обществознание)
Тема
«СССР на 20-30х годах»
Тип урока
Комбинированный урок
Цель:
Способствовать пониманию, словно едва только демократические ценности и зрелое гражданское оао могут предотвратить лесонасаждения тоталитарной идеологии, которая способна привести к фашизму.
Формирование навыков критического мышления, самостоятельной познавательной деятельности
Формирование навыков работы на команде
Задачи:

Научиться работать с большим объемом информации, обобщать, делать выводы, систематизировать материал, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь аргументировано доказывать свою точку зрения, уважать взгляд другого.
Компетенции
В сфере самостоятельной деятельности,
основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
В сфере гражданско-общественной деятельности
Методы
Проблемные, поисковые, исследовательские
Типология проекта
Исследовательского характера- ватерпас 4, 5.
Информационного — ватерпас -3.
Деятельность учащихся
Исследовательская, поисковая, творческая.

По форме проведения
Проект на группах, возможно появятся персональные проекты.
По времени проект
Краткосрочный — 4 урока вдоль 45 минут
1урок – лекция
2-урок – практика
3 оброк – практика
4 оброк – убережение проекта
Участники проекта
Ученики 11 класса, на составе 12 человек, которые распределены на удовлетворительно группы вдоль индивидуальному желанию.
Средства контроля
Индивидуальный расчетный кница
ИОУП чтобы группы
Критерии оценки проекта
Критерии оценки презентации
Рефлексивное табло
Интернет ресурсы
Список веб-адресов, необходимых чтобы проведения проекта на учебном процессе.
http: //www coogle.ru
http: //www yar.ru
http: //www websib.ru
http: //www eidos.ru
E-mail histor @ school press. ru
Условием проекта является то, словно парни индивидуально находят информацию, используя Интернет ресурсы и заполняют графу – информационные ресурсы близ оформлении проекта
1 урок-лекция
Учитель знакомит с планом деятельности на учебное занятие
4 урока вдоль 45 минут
1 оброк – лекция
2 урок- практическая урок вдоль анализу материала
3 оброк – зачисление веб-сайтов, презентаций
4 оброк – презентация проекта
Мотивация
Проблематизация
На основе презентации
Учитель организует вводную беседу на основе презентации.
Ставит задачу передо учащимися, вдоль ходу лекции записать проблемы которые ставит передо нами данная тема
Материалы чтобы учителя

Анатолий Жигулин
«Как содеялось такое,
Понять не могу,
Я иду под конвоем,
Увязая на снегу.
Не на неволе немецкой.
Не вдоль черной золе.
Я иду вдоль советской,
По любимой земле?»

М. Гефлер «Сталин актуален на вулкан его присутствия на наси на мерунашего освобождения ото него»

Данная содержание актуальна чтобы сегодняшнего дня
Годы сталинизма подорвали не едва только генофонд нации, а и деформировали понятия о согласен и зле, чести и бесчестии, верности и долге, порядочности и непорядочности.
Эпоха 20-30 х годов оценивалась историками по-различному – Эпоха великих свершений, Эпоха Большого террора.
Удивительным образом, на одном периоде сочеталось — христианство и страх, коммунистическая первоидея и патриотизм, словно сделало советскую систему жизнеспособной.
В 20х годах, ладно теории Тойнби, СССР испытал на себе вызов цивилизации — Западные страны перешли на новые технологии и отделение ото Западно-Европейского способность усиливается. НЭП и Индустриализация не решили данную проблему. Низкий ватерпас жизни порождал недовольство, которое охлократия подавила с помощью массовых репрессий. Власть прибегла к тотальному контролю за общественной жизнью, лишив советских людей гражданских прав и свобод.
Вызов остановившийся безо ответа, повторяется вновь, и он повторился, а отвечать на него пришлось М.С. Горбачеву.


1.Понятие тоталитаризма.
Тоталитаризм – целостная, идеологическая, политическая, организационная структура, обеспечивающая всеобъемлющийконтроль во всех сферах общественной жизни страны.
2.Причины становления тоталитарного государства

qИсторические
«Дж.Оруэлл – Главное на диктатуре – отметание коренных ценностей демократии.»
Деспотическая прессформа власти, утвердившаяся С времен Ивана Грозного.
Слабость демократических институтов
Несформированность гражданского общества

qСоциально-политические
Подобострастное облегание (Молотов, Ворошилов, Маленков, Каганович, Жданов)
Увеличение бюрократического аппарата.
Разрушение традиций и культурного наследия страны
Низкий учредительный и негрубый ватерпас населения.

qИдеологические
Идея великой державы
«Теория Двух вождей» – Сталин, это Ленин сегодня.
Разрушающее трансвлияние революций и гражданской войны
Религиозность сознания
Анри Барбюе «Культ основан на доверии и берет свои истоки на низах»
Культ – слепая вера, обожествление, определенная паршивинка религиозного сознания.

Признаки тоталитаризма

  • Диктатор (вождь)
  • Однапартийность
  • Единая идеология
  • Отсутствиедемократических свобод
  • Террор
  • Контроль по-над обществом









Мозговой штурм
Ребята вдоль ходу презентации, определяют проблемы изучаемой темы
Какие проблемывы отметите чтобы себе вдоль ходу презентации?
Учитель записывает на доске предложенные варианты.
Соотнесите свои проблемы с триадой вопросов.
Творческое название
«Свобода на тоталитарном государстве – гибнет?
— существует?
— живет?
Основополагающий вопрос
Можно единица сохранить свободу на тоталитарном государстве?_
Проблемные вопросы
ØДиктатура личности на 20-30х годах, неслучайность разве непреднамеренность исторического процесса?


ØСвободны единица мы ныне ото влияния Сталина и сталинизма.

Рефлексивное табло
Цель ученика
Организация работы на группах
Распределение ролей
Дизайнер – отвечает за зачисление проекта
Генератор идей – интегрирует идеи группы, формулирует гипотезу
Аналитик – отвечает за содержание, обоснованность и упорство материала
Держатель темы – отвечает за реализацию проекта и подготовку к защите проекта.
Предоставления алгоритма работы
в группе
Выбор уровня проекта
Критерии оценки проекта
Критерии оценки презентации
ИОУП
Адреса веб-сайтов
ДМК
Рефлексивное табло
Работа вдоль индивидуальной траектории
Индивидуальный расчетный лист

Частные вопросы (направляющие)
Борьба за охлократия №1
Направляющие вопросы

  • Существуют различные точки зрения на события 20-30х годов, точно вам считаете, на 20-30х годах сформировалось тоталитарное государство?
  • Дайте оценку «Завещания Ленина», вследствие чего Сталину удалось отстранить Ленина ото влияния на политическую питание страны?
  • Почему Троцкому не удалось закрепиться на политическом олимпе?
  • Составьте таблицу, «Этапы борьбы за власть»

  • Большой вулкан №2
    Направляющие вопросы
    1.Технология террора, на чем она заключается?
    2.Почему вулкан становиться «Большим террором», каковы причины данного исторического процесса?
    3. Составьте таблицу, отражающую динамикуполитических процессов на стране.
    4. Эпоха Сталина плейстоцен великих свершений, разве плейстоцен Большого террора
    Трагическая статистика террора, последствия чтобы страны и личности.

    Личность и вулкан №3
    Направляющие вопросы
    1.Каковы условия формирования тоталитарного сознания?
    2. Сталин – это болезнь, коли это болезнь, мера каковы нее симптомы?
    3. Сопротивления террору – бессмысленная жертва, разве штатский подвиг?
    4.Личность может статься оказать обструкция диктатору и одержать победу?
    2-3 уроки
    Разработка проекта
    Учитель выступает на роли консультанта, помогает решить возникшие проблемы
    Рефлексивное табло
    Продолжают заполнять
    4 урок
    Защита проекта
    Рейтинговая вальвация проектов
    Защита группе -7 минут
    Обсуждение -7
    3 группы -43 минуты
    Рефлексия
    Учащиеся заполняют рефлексивные листы
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    Предмет — история

    Межпредметный схема (история, обществознание)
    Тема
    «СССР на 20-30х годах»
    Тип урока
    Комбинированный урок
    Цель:
    Способствовать пониманию, словно едва только демократические ценности и зрелое гражданское оао могут предотвратить лесонасаждения тоталитарной идеологии, которая способна привести к фашизму.
    Формирование навыков критического мышления, самостоятельной познавательной деятельности
    Формирование навыков работы на команде
    Задачи:

    Научиться работать с большим объемом информации, обобщать, делать выводы, систематизировать материал, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь аргументировано доказывать свою точку зрения, уважать взгляд другого.
    Компетенции
    В сфере самостоятельной деятельности,
    основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
    В сфере гражданско-общественной деятельности
    Методы
    Проблемные, поисковые, исследовательские
    Типология проекта
    Исследовательского характера- ватерпас 4, 5.
    Информационного — ватерпас -3.
    Деятельность учащихся
    Исследовательская, поисковая, творческая.

    По форме проведения
    Проект на группах, возможно появятся персональные проекты.
    По времени проект
    Краткосрочный — 4 урока вдоль 45 минут
    1урок – лекция
    2-урок – практика
    3 оброк – практика
    4 оброк – убережение проекта
    Участники проекта
    Ученики 11 класса, на составе 12 человек, которые распределены на удовлетворительно группы вдоль индивидуальному желанию.
    Средства контроля
    Индивидуальный расчетный кница
    ИОУП чтобы группы
    Критерии оценки проекта
    Критерии оценки презентации
    Рефлексивное табло
    Интернет ресурсы
    Список веб-адресов, необходимых чтобы проведения проекта на учебном процессе.
    http: //www coogle.ru
    http: //www yar.ru
    http: //www websib.ru
    http: //www eidos.ru
    E-mail histor @ school press. ru
    Условием проекта является то, словно парни индивидуально находят информацию, используя Интернет ресурсы и заполняют графу – информационные ресурсы близ оформлении проекта
    1 урок-лекция
    Учитель знакомит с планом деятельности на учебное занятие
    4 урока вдоль 45 минут
    1 оброк – лекция
    2 урок- практическая урок вдоль анализу материала
    3 оброк – зачисление веб-сайтов, презентаций
    4 оброк – презентация проекта
    Мотивация
    Проблематизация
    На основе презентации
    Учитель организует вводную беседу на основе презентации.
    Ставит задачу передо учащимися, вдоль ходу лекции записать проблемы которые ставит передо нами данная тема
    Материалы чтобы учителя

    Анатолий Жигулин
    «Как содеялось такое,
    Понять не могу,
    Я иду под конвоем,
    Увязая на снегу.
    Не на неволе немецкой.
    Не вдоль черной золе.
    Я иду вдоль советской,
    По любимой земле?»

    М. Гефлер «Сталин актуален на вулкан его присутствия на наси на мерунашего освобождения ото него»

    Данная содержание актуальна чтобы сегодняшнего дня
    Годы сталинизма подорвали не едва только генофонд нации, а и деформировали понятия о согласен и зле, чести и бесчестии, верности и долге, порядочности и непорядочности.
    Эпоха 20-30 х годов оценивалась историками по-различному – Эпоха великих свершений, Эпоха Большого террора.
    Удивительным образом, на одном периоде сочеталось — христианство и страх, коммунистическая первоидея и патриотизм, словно сделало советскую систему жизнеспособной.
    В 20х годах, ладно теории Тойнби, СССР испытал на себе вызов цивилизации — Западные страны перешли на новые технологии и отделение ото Западно-Европейского способность усиливается. НЭП и Индустриализация не решили данную проблему. Низкий ватерпас жизни порождал недовольство, которое охлократия подавила с помощью массовых репрессий. Власть прибегла к тотальному контролю за общественной жизнью, лишив советских людей гражданских прав и свобод.
    Вызов остановившийся безо ответа, повторяется вновь, и он повторился, а отвечать на него пришлось М.С. Горбачеву.


    1.Понятие тоталитаризма.
    Тоталитаризм – целостная, идеологическая, политическая, организационная структура, обеспечивающая всеобъемлющийконтроль во всех сферах общественной жизни страны.
    2.Причины становления тоталитарного государства

    qИсторические
    «Дж.Оруэлл – Главное на диктатуре – отметание коренных ценностей демократии.»
    Деспотическая прессформа власти, утвердившаяся С времен Ивана Грозного.
    Слабость демократических институтов
    Несформированность гражданского общества

    qСоциально-политические
    Подобострастное облегание (Молотов, Ворошилов, Маленков, Каганович, Жданов)
    Увеличение бюрократического аппарата.
    Разрушение традиций и культурного наследия страны
    Низкий учредительный и негрубый ватерпас населения.

    qИдеологические
    Идея великой державы
    «Теория Двух вождей» – Сталин, это Ленин сегодня.
    Разрушающее трансвлияние революций и гражданской войны
    Религиозность сознания
    Анри Барбюе «Культ основан на доверии и берет свои истоки на низах»
    Культ – слепая вера, обожествление, определенная паршивинка религиозного сознания.

    Признаки тоталитаризма

    • Диктатор (вождь)
    • Однапартийность
    • Единая идеология
    • Отсутствиедемократических свобод
    • Террор
    • Контроль по-над обществом



    Власть

    Беззаконная

    Бесконтрольная

    Монопольная








    Мозговой штурм
    Ребята вдоль ходу презентации, определяют проблемы изучаемой темы
    Какие проблемывы отметите чтобы себе вдоль ходу презентации?
    Учитель записывает на доске предложенные варианты.
    Соотнесите свои проблемы с триадой вопросов.
    Творческое название
    «Свобода на тоталитарном государстве – гибнет?
    — существует?
    — живет?
    Основополагающий вопрос
    Можно единица сохранить свободу на тоталитарном государстве?_
    Проблемные вопросы
    ØДиктатура личности на 20-30х годах, неслучайность разве непреднамеренность исторического процесса?


    ØСвободны единица мы ныне ото влияния Сталина и сталинизма.

    Рефлексивное табло
    Цель ученика
    Организация работы на группах
    Распределение ролей
    Дизайнер – отвечает за зачисление проекта
    Генератор идей – интегрирует идеи группы, формулирует гипотезу
    Аналитик – отвечает за содержание, обоснованность и упорство материала
    Держатель темы – отвечает за реализацию проекта и подготовку к защите проекта.
    Предоставления алгоритма работы
    в группе
    Выбор уровня проекта
    Критерии оценки проекта
    Критерии оценки презентации
    ИОУП
    Адреса веб-сайтов
    ДМК
    Рефлексивное табло
    Работа вдоль индивидуальной траектории
    Индивидуальный расчетный лист

    Частные вопросы (направляющие)
    Борьба за охлократия №1
    Направляющие вопросы

  • Существуют различные точки зрения на события 20-30х годов, точно вам считаете, на 20-30х годах сформировалось тоталитарное государство?
  • Дайте оценку «Завещания Ленина», вследствие чего Сталину удалось отстранить Ленина ото влияния на политическую питание страны?
  • Почему Троцкому не удалось закрепиться на политическом олимпе?
  • Составьте таблицу, «Этапы борьбы за власть»

  • Большой вулкан №2
    Направляющие вопросы
    1.Технология террора, на чем она заключается?
    2.Почему вулкан становиться «Большим террором», каковы причины данного исторического процесса?
    3. Составьте таблицу, отражающую динамикуполитических процессов на стране.
    4. Эпоха Сталина плейстоцен великих свершений, разве плейстоцен Большого террора
    Трагическая статистика террора, последствия чтобы страны и личности.

    Личность и вулкан №3
    Направляющие вопросы
    1.Каковы условия формирования тоталитарного сознания?
    2. Сталин – это болезнь, коли это болезнь, мера каковы нее симптомы?
    3. Сопротивления террору – бессмысленная жертва, разве штатский подвиг?
    4.Личность может статься оказать обструкция диктатору и одержать победу?
    2-3 уроки
    Разработка проекта
    Учитель выступает на роли консультанта, помогает решить возникшие проблемы
    Рефлексивное табло
    Продолжают заполнять
    4 урок
    Защита проекта
    Рейтинговая вальвация проектов
    Защита группе -7 минут
    Обсуждение -7
    3 группы -43 минуты
    Рефлексия
    Учащиеся заполняют рефлексивные листы
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — V
    — — — — — Проекты с применением ИКТ на уроках истории, вдоль технологии ИОСО

    Предмет — история

    Межпредметный схема (история, обществознание)

    Тема

    «СССР на 20-30х годах»

    Тип урока

    Комбинированный урок

    Цель:

    Способствовать пониманию, словно едва только демократические ценности и зрелое гражданское оао могут предотвратить лесонасаждения тоталитарной идеологии, которая способна привести к фашизму.

    Формирование навыков критического мышления, самостоятельной познавательной деятельности

    Формирование навыков работы на команде

    Задачи:

    Научиться работать с большим объемом информации, обобщать, делать выводы, систематизировать материал, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь аргументировано доказывать свою точку зрения, уважать взгляд другого.

    Компетенции

    В сфере самостоятельной деятельности,

    основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

    В сфере гражданско-общественной деятельности

    Методы

    Проблемные, поисковые, исследовательские

    Типология проекта

    Исследовательского характера - ватерпас 4, 5.

    Информационного — ватерпас -3.

    Деятельность учащихся

    Исследовательская, поисковая, творческая.

    По форме проведения

    Проект на группах, возможно появятся персональные проекты.

    По времени проект

    Краткосрочный — 4 урока вдоль 45 минут

    1урок – лекция

    2-урок – практика

    3 оброк – практика

    4 оброк – убережение проекта

    Участники проекта

    Ученики 11 класса, на составе 12 человек, которые распределены на удовлетворительно группы вдоль индивидуальному желанию.

    Средства контроля

    Индивидуальный расчетный кница

    ИОУП чтобы группы

    Критерии оценки проекта

    Критерии оценки презентации

    Рефлексивное табло

    Интернет ресурсы

    Список веб-адресов, необходимых чтобы проведения проекта на учебном процессе.

    http: //www coogle.ru

    http: //www yar.ru

    http: //www websib.ru

    http: //www eidos.ru

    E-mail histor @ school press. ru

    Условием проекта является то, словно парни индивидуально находят информацию, используя Интернет ресурсы и заполняют графу – информационные ресурсы близ оформлении проекта

    1 урок-лекция

    Учитель знакомит с планом деятельности на учебное занятие

    4 урока вдоль 45 минут

    1 оброк – лекция

    2 урок - практическая урок вдоль анализу материала

    3 оброк – зачисление веб-сайтов, презентаций

    4 оброк – презентация проекта

    Мотивация

    Проблематизация

    На основе презентации

    Учитель организует вводную беседу на основе презентации.

    Ставит задачу передо учащимися, вдоль ходу лекции записать проблемы которые ставит передо нами данная тема

    Материалы чтобы учителя

    Анатолий Жигулин

    «Как содеялось такое,

    Понять не могу,

    Я иду под конвоем,

    Увязая на снегу.

    Не на неволе немецкой.

    Не вдоль черной золе.

    Я иду вдоль советской,

    По любимой земле?»

    М. Гефлер «Сталин актуален на вулкан его присутствия на нас и на меру нашего освобождения ото него»

    Данная содержание актуальна чтобы сегодняшнего дня

    Годы сталинизма подорвали не едва только генофонд нации, а и деформировали понятия о согласен и зле, чести и бесчестии, верности и долге, порядочности и непорядочности.

    Эпоха 20-30 х годов оценивалась историками по-различному – Эпоха великих свершений, Эпоха Большого террора.

    Удивительным образом, на одном периоде сочеталось — христианство и страх, коммунистическая первоидея и патриотизм, словно сделало советскую систему жизнеспособной.

    В 20х годах, ладно теории Тойнби, СССР испытал на себе вызов цивилизации — Западные страны перешли на новые технологии и отделение ото Западно-Европейского способность усиливается. НЭП и Индустриализация не решили данную проблему. Низкий ватерпас жизни порождал недовольство, которое охлократия подавила с помощью массовых репрессий. Власть прибегла к тотальному контролю за общественной жизнью, лишив советских людей гражданских прав и свобод.

    Вызов остановившийся безо ответа, повторяется вновь, и он повторился, а отвечать на него пришлось М.С. Горбачеву.

    1.Понятие тоталитаризма.

    Тоталитаризм – целостная, идеологическая, политическая, организационная структура, обеспечивающая всеобъемлющий контроль во всех сферах общественной жизни страны.

    2.Причины становления тоталитарного государства

    q Исторические

    «Дж.Оруэлл – Главное на диктатуре – отметание коренных ценностей демократии.»

    Деспотическая прессформа власти, утвердившаяся С времен Ивана Грозного.

    Слабость демократических институтов

    Несформированность гражданского общества

    q Социально-политические

    Подобострастное облегание (Молотов, Ворошилов, Маленков, Каганович, Жданов)

    Увеличение бюрократического аппарата.

    Разрушение традиций и культурного наследия страны

    Низкий учредительный и негрубый ватерпас населения.

    q Идеологические

    Идея великой державы

    «Теория Двух вождей» – Сталин, это Ленин сегодня.

    Разрушающее трансвлияние революций и гражданской войны

    Религиозность сознания

    Анри Барбюе «Культ основан на доверии и берет свои истоки на низах»

    Культ – слепая вера, обожествление, определенная паршивинка религиозного сознания.

    Признаки тоталитаризма

    • Диктатор (вождь)
    • Однапартийность
    • Единая идеология
    • Отсутствие демократических свобод
    • Террор
    • Контроль по-над обществом

    Власть

    Беззаконная

    Бесконтрольная

    Монопольная


    Мозговой штурм

    Ребята вдоль ходу презентации, определяют проблемы изучаемой темы

    Какие проблемы вы отметите чтобы себе вдоль ходу презентации?

    Учитель записывает на доске предложенные варианты.

    Соотнесите свои проблемы с триадой вопросов.

    Творческое название

    «Свобода на тоталитарном государстве – гибнет?

    - существует?

    - живет?

    Основополагающий вопрос

    Можно единица сохранить свободу на тоталитарном государстве?_

    Проблемные вопросы

    Ø Диктатура личности на 20-30х годах, неслучайность разве непреднамеренность исторического процесса?

    Ø Свободны единица мы ныне ото влияния Сталина и сталинизма.

    Рефлексивное табло

    Цель ученика

    Организация работы на группах

    Распределение ролей

    Дизайнер – отвечает за зачисление проекта

    Генератор идей – интегрирует идеи группы, формулирует гипотезу

    Аналитик – отвечает за содержание, обоснованность и упорство материала

    Держатель темы – отвечает за реализацию проекта и подготовку к защите проекта.

    Предоставления алгоритма работы

    в группе

    Выбор уровня проекта

    Критерии оценки проекта

    Критерии оценки презентации

    ИОУП

    Адреса веб-сайтов

    ДМК

    Рефлексивное табло

    Работа вдоль индивидуальной траектории

    Индивидуальный расчетный лист

    Частные вопросы (направляющие)

    Борьба за охлократия №1

    Направляющие вопросы

  • Существуют различные точки зрения на события 20-30х годов, точно вам считаете, на 20-30х годах сформировалось тоталитарное государство?
  • Дайте оценку «Завещания Ленина», вследствие чего Сталину удалось отстранить Ленина ото влияния на политическую питание страны?
  • Почему Троцкому не удалось закрепиться на политическом олимпе?
  • Составьте таблицу, «Этапы борьбы за власть»
  • Большой вулкан №2

    Направляющие вопросы

    1.Технология террора, на чем она заключается?

    2.Почему вулкан становиться «Большим террором», каковы причины данного исторического процесса?

    3. Составьте таблицу, отражающую динамику политических процессов на стране.

    4. Эпоха Сталина плейстоцен великих свершений, разве плейстоцен Большого террора

    Трагическая статистика террора, последствия чтобы страны и личности.

    Личность и вулкан №3

    Направляющие вопросы

    1.Каковы условия формирования тоталитарного сознания?

    2. Сталин – это болезнь, коли это болезнь, мера каковы нее симптомы?

    3. Сопротивления террору – бессмысленная жертва, разве штатский подвиг?

    4.Личность может статься оказать обструкция диктатору и одержать победу?

    2-3 уроки

    Разработка проекта

    Учитель выступает на роли консультанта, помогает решить возникшие проблемы

    Рефлексивное табло

    Продолжают заполнять

    4 урок

    Защита проекта

    Рейтинговая вальвация проектов

    Защита группе -7 минут

    Обсуждение -7

    3 группы -43 минуты

    Рефлексия

    Учащиеся заполняют рефлексивные листы

    Проекты с применением ИКТ на уроках истории, вдоль технологии ИОСО

    Предмет — история

    Межпредметный схема (история, обществознание)

    Тема

    «СССР на 20-30х годах»

    Тип урока

    Комбинированный урок

    Цель:

    Способствовать пониманию, словно едва только демократические ценности и зрелое гражданское оао могут предотвратить лесонасаждения тоталитарной идеологии, которая способна привести к фашизму.

    Формирование навыков критического мышления, самостоятельной познавательной деятельности

    Формирование навыков работы на команде

    Задачи:

    Научиться работать с большим объемом информации, обобщать, делать выводы, систематизировать материал, устанавливать причинно-следственные связи. Уметь аргументировано доказывать свою точку зрения, уважать взгляд другого.

    Компетенции

    В сфере самостоятельной деятельности,

    основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

    В сфере гражданско-общественной деятельности

    Методы

    Проблемные, поисковые, исследовательские

    Типология проекта

    Исследовательского характера - ватерпас 4, 5.

    Информационного — ватерпас -3.

    Деятельность учащихся

    Исследовательская, поисковая, творческая.

    По форме проведения

    Проект на группах, возможно появятся персональные проекты.

    По времени проект

    Краткосрочный — 4 урока вдоль 45 минут

    1урок – лекция

    2-урок – практика

    3 оброк – практика

    4 оброк – убережение проекта

    Участники проекта

    Ученики 11 класса, на составе 12 человек, которые распределены на удовлетворительно группы вдоль индивидуальному желанию.

    Средства контроля

    Индивидуальный расчетный кница

    ИОУП чтобы группы

    Критерии оценки проекта

    Критерии оценки презентации

    Рефлексивное табло

    Интернет ресурсы

    Список веб-адресов, необходимых чтобы проведения проекта на учебном процессе.

    http: //www coogle.ru

    http: //www yar.ru

    http: //www websib.ru

    http: //www eidos.ru

    E-mail histor @ school press. ru

    Условием проекта является то, словно парни индивидуально находят информацию, используя Интернет ресурсы и заполняют графу – информационные ресурсы близ оформлении проекта

    1 урок-лекция

    Учитель знакомит с планом деятельности на учебное занятие

    4 урока вдоль 45 минут

    1 оброк – лекция

    2 урок - практическая урок вдоль анализу материала

    3 оброк – зачисление веб-сайтов, презентаций

    4 оброк – презентация проекта

    Мотивация

    Проблематизация

    На основе презентации

    Учитель организует вводную беседу на основе презентации.

    Ставит задачу передо учащимися, вдоль ходу лекции записать проблемы которые ставит передо нами данная тема

    Материалы чтобы учителя

    Анатолий Жигулин

    «Как содеялось такое,

    Понять не могу,

    Я иду под конвоем,

    Увязая на снегу.

    Не на неволе немецкой.

    Не вдоль черной золе.

    Я иду вдоль советской,

    По любимой земле?»

    М. Гефлер «Сталин актуален на вулкан его присутствия на нас и на меру нашего освобождения ото него»

    Данная содержание актуальна чтобы сегодняшнего дня

    Годы сталинизма подорвали не едва только генофонд нации, а и деформировали понятия о согласен и зле, чести и бесчестии, верности и долге, порядочности и непорядочности.

    Эпоха 20-30 х годов оценивалась историками по-различному – Эпоха великих свершений, Эпоха Большого террора.

    Удивительным образом, на одном периоде сочеталось — христианство и страх, коммунистическая первоидея и патриотизм, словно сделало советскую систему жизнеспособной.

    В 20х годах, ладно теории Тойнби, СССР испытал на себе вызов цивилизации — Западные страны перешли на новые технологии и отделение ото Западно-Европейского способность усиливается. НЭП и Индустриализация не решили данную проблему. Низкий ватерпас жизни порождал недовольство, которое охлократия подавила с помощью массовых репрессий. Власть прибегла к тотальному контролю за общественной жизнью, лишив советских людей гражданских прав и свобод.

    Вызов остановившийся безо ответа, повторяется вновь, и он повторился, а отвечать на него пришлось М.С. Горбачеву.

    1.Понятие тоталитаризма.

    Тоталитаризм – целостная, идеологическая, политическая, организационная структура, обеспечивающая всеобъемлющий контроль во всех сферах общественной жизни страны.

    2.Причины становления тоталитарного государства

    q Исторические

    «Дж.Оруэлл – Главное на диктатуре – отметание коренных ценностей демократии.»

    Деспотическая прессформа власти, утвердившаяся С времен Ивана Грозного.

    Слабость демократических институтов

    Несформированность гражданского общества

    q Социально-политические

    Подобострастное облегание (Молотов, Ворошилов, Маленков, Каганович, Жданов)

    Увеличение бюрократического аппарата.

    Разрушение традиций и культурного наследия страны

    Низкий учредительный и негрубый ватерпас населения.

    q Идеологические

    Идея великой державы

    «Теория Двух вождей» – Сталин, это Ленин сегодня.

    Разрушающее трансвлияние революций и гражданской войны

    Религиозность сознания

    Анри Барбюе «Культ основан на доверии и берет свои истоки на низах»

    Культ – слепая вера, обожествление, определенная паршивинка религиозного сознания.

    Признаки тоталитаризма

    • Диктатор (вождь)
    • Однапартийность
    • Единая идеология
    • Отсутствие демократических свобод
    • Террор
    • Контроль по-над обществом

    Власть

    Беззаконная

    Бесконтрольная

    Монопольная


    Мозговой штурм

    Ребята вдоль ходу презентации, определяют проблемы изучаемой темы

    Какие проблемы вы отметите чтобы себе вдоль ходу презентации?

    Учитель записывает на доске предложенные варианты.

    Соотнесите свои проблемы с триадой вопросов.

    Творческое название

    «Свобода на тоталитарном государстве – гибнет?

    - существует?

    - живет?

    Основополагающий вопрос

    Можно единица сохранить свободу на тоталитарном государстве?_

    Проблемные вопросы

    Ø Диктатура личности на 20-30х годах, неслучайность разве непреднамеренность исторического процесса?

    Ø Свободны единица мы ныне ото влияния Сталина и сталинизма.

    Рефлексивное табло

    Цель ученика

    Организация работы на группах

    Распределение ролей

    Дизайнер – отвечает за зачисление проекта

    Генератор идей – интегрирует идеи группы, формулирует гипотезу

    Аналитик – отвечает за содержание, обоснованность и упорство материала

    Держатель темы – отвечает за реализацию проекта и подготовку к защите проекта.

    Предоставления алгоритма работы

    в группе

    Выбор уровня проекта

    Критерии оценки проекта

    Критерии оценки презентации

    ИОУП

    Адреса веб-сайтов

    ДМК

    Рефлексивное табло

    Работа вдоль индивидуальной траектории

    Индивидуальный расчетный лист

    Частные вопросы (направляющие)

    Борьба за охлократия №1

    Направляющие вопросы

  • Существуют различные точки зрения на события 20-30х годов, точно вам считаете, на 20-30х годах сформировалось тоталитарное государство?
  • Дайте оценку «Завещания Ленина», вследствие чего Сталину удалось отстранить Ленина ото влияния на политическую питание страны?
  • Почему Троцкому не удалось закрепиться на политическом олимпе?
  • Составьте таблицу, «Этапы борьбы за власть»
  • Большой вулкан №2

    Направляющие вопросы

    1.Технология террора, на чем она заключается?

    2.Почему вулкан становиться «Большим террором», каковы причины данного исторического процесса?

    3. Составьте таблицу, отражающую динамику политических процессов на стране.

    4. Эпоха Сталина плейстоцен великих свершений, разве плейстоцен Большого террора

    Трагическая статистика террора, последствия чтобы страны и личности.

    Личность и вулкан №3

    Направляющие вопросы

    1.Каковы условия формирования тоталитарного сознания?

    2. Сталин – это болезнь, коли это болезнь, мера каковы нее симптомы?

    3. Сопротивления террору – бессмысленная жертва, разве штатский подвиг?

    4.Личность может статься оказать обструкция диктатору и одержать победу?

    2-3 уроки

    Разработка проекта

    Учитель выступает на роли консультанта, помогает решить возникшие проблемы

    Рефлексивное табло

    Продолжают заполнять

    4 урок

    Защита проекта

    Рейтинговая вальвация проектов

    Защита группе -7 минут

    Обсуждение -7

    3 группы -43 минуты

    Рефлексия

    Учащиеся заполняют рефлексивные листы

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология