Автор конспекта:
Автор(ы): — Келарь Оксана Константиновна
Место работы, должность: — МБДОУ «Детский комплекс №22″ ГМР, пестун
Регион: — Ленинградская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное сортообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Изобразительное виртуозность
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Научить детей работать по схеме — образцу.
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Используемое оборудование: —
Образец, погремушка снеговик, рабочие заготовки чтобы детей ( ватные диски разных размеров, диски)
Краткое описание: — В результате данного занятия мы хотим научить детей составлять объект по образцу изо нескольких частей разных форм; продолжаем учить выделять основные части предмета и корректно их располагать; ориентироваться на диске; вверху, внизу: закрепляем положение круг.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Дети рядком педагога.
- Ребята, посмотрите, к нам нонче пришел визитер изо леса. Я вам не скажу, кто это, догадайтесь сами.
II. Отгадайте загадку:
Появился во дворе
Он на холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка целесообразно с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш старик … (Снеговик)
Что за несуразный человек
Пробрался на двадцать пробный век.
Морковкой нос, на руке метла,
Боится солнца и тепла. (Снеговик)
Дети сидят на ковре артелью с педагогом.
III. Сюрпризный момент
- Кто это? И, правда, это снеговик. Давай снеговичок, выходи к нам. Не бойся, тебя ноль тогда не обидит, у нас детушки добрые. Давайте поздороваемся с ним. Посмотрите, какой-либо он красивый.
· А что вам догадались, будто это снеговик.
· Посмотрите на него, изо что он сделан.
· А будто есть ещё у снеговичка?
· А какого цвета снеговик. Правильно белый.
· А изо что сделан снеговик?
Ребята, конечно ми снеговик таково понравился, будто я сделала его портрет. Хотите, покажу вам. Смотрите нравиться вам. Похож снеговичок на себя, давайте его рассмотрим.
- Снеговичок тебе нравится портрет. А давайте всяк изо вас сделает снеговику назубок таков же.
IV.Физкультминутка:
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу своеобычный снежок.
Он превратится на ботелый ком,
И довольно килоом снеговиком.
Его ухмылка таково светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Но феб припечет немножечко —
Увы! — и нетути снеговика.
—
После физкультминутки детушки садятся на свои места
V.Пальчиковая разминка:
На двери висит замок, кто его открыть бы смог,
Постучали, покрутили, потянули и открыли.
VI. Ход работы:
- Сначала давайте выложим все на диске безо клея.
Дети выкладывают фигурку снеговика на диске.
- А днесь приклеиваем все детали к диску.
- Молодцы. А что ещё не хватит нашему снеговику. Давайте ещё приклеим глазки, носик, ротик, пуговички, ведро. Вот какая замечательная вкалывание у нас получилась.
VII. Итог.
- Ребятки будто мы с вами нонче делали? (портрет)
-Снеговику карточка дюже понравился, он остался доволен.
- Давайте детки например снеговику удачно за то, будто он пришел к нам на менструация и попрощаемся с ним. ( Дети говорят удачно и прощаются С снеговиком).
Файлы: карта Древней Греции.ppt
Размер файла: 1226240 байт.