Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района, ментор начальных классов

Регион: — Хабаровский закраек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образованность
Уровень образования: — начальное общее образованность
Уровень образования: — дополнительное образованность детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образованность
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Библиотечное стройработа
Предмет(ы): — Внеклассная стройработа
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: — открывать Мир Красоты, творчества, работы. учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

“Белыш и Черныш” (М.А. Андрианов. Философия чтобы детей).

Краткое описание: — — Сегодня мы поговорим обо нечеловечески важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая удовольствие чтобы меня. И большущий подарок. Нам предстоит что искони несравненно размышлять. Не стесняйтесь. Каждый смертный имеет свое мнение, может статься и необходимо его высказывать. При этом он не необходимо забывать обо уважении: выслушать другое мнение, хоть раз оно не совпадает с его. Как искони начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш интеллект тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.

"Азбука Мудрости" (занятие "Доброта").

Учитель: (на фоне музыки) Доброе утро, ребята!

Как искони начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш интеллект тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу свою, семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать согласие в котором мы живем Красивым.

/Музыка/

Учитель: Ребята! Мы растянуто не встречались. Сейчас, раньше нежели приступить к делу, давайте вспомним, что называется наш курс, наши уроки.

Ученик: Познавательные занятия “Азбука Мудрости”.

Дети с помощью учителя приходят к выводу, яко роль – это изучение, понимание, без которого воспрещается обойтись. Мудрость – это грамотность и опыт.

Учитель: По глазам я вижу, яко вам поняли самое главное, яко без Мудрости идти по жизни трудно.

А в данное время перейдем к сегодняшнему уроку. Нас ждут интересные и увлекательные дела. От вашей активности будет зависеть, какой наставление у нас получится. Внимательно слушайте и запоминайте, нежели мы будем заниматься 40 минут.

Размышлять о Доброте.

Творческое чтение.

Вы – учителя.

Мой нечаянность вам.

Ваш нечаянность мне – творческое рисование.

Подведение итога.

Согласны вам с таким построением урока?

1. Учитель:

- Сегодня мы поговорим обо нечеловечески важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая удовольствие чтобы меня. И большущий подарок. Нам предстоит что искони несравненно размышлять. Не стесняйтесь. Каждый смертный имеет свое мнение, может статься и необходимо его высказывать. При этом он не необходимо забывать обо уважении: выслушать другое мнение, хоть раз оно не совпадает с его.

Учитель ведет к тому, яко добросердечность – это душевное состояние, вследствие добрым делам мы становимся лучше; добротно и тем, кто с нами рядом, все самое красивое создано добрыми мыслями и руками.

Дети рассуждая, приходят к выводу, яко добросердечность – это свет, тепло, и живет она в сердце, и нечеловечески влияет на судьбу человека. Сами приводят примеры доброты в своих поступках.

2. Творческое зачитывание “Белыш и Черныш” (М.А. Андрианов. Философия чтобы детей).

Белыш и Черныш

Родились во дворе у мамы-собаки плохо щенка. Увидев их, детишки стали думать, что бы их назвать. У одного щенка была река мордочка, и ему дали кличку Белыш, а второго назвали Чернышом, в силу того яко что у него весь шерсть, вдобавок белого кончика хвост, а была никак черной.

Белышу нравилось играть с детьми. Он ласкался, за всеми бегал, а раз его брали на руки, то мог хоть лизнуть лицо. Всей детворе нравилось с ним возиться. Его принимали в свои игры, гладили, следили, чтобы он не выбегал на дорогу, и каждый старался вынести из дому какой-нибудь вкусное и угостить его. Некоторые детишки хоть не доедали дома свои котлеты и сосиски, чтобы осталось Белышу.

А Чернышу большею частью нравилось рычать и тявкать на людей. Играть с ним было неинтересно, в силу того яко что он все время, рыча, вырывался из рук и хоть ненадолго цапнуть мог, раз его начинали гладить. Из-за этого Черныша вчистую перестали гладить и ласкать, а некоторые детишки старались хоть позлить и подразнить его.

Через полгода Белыш и Черныш выросли. Белыш стал нечеловечески добрым псом, каждого человека он считал своим другом. И даже, видя во дворе незнакомого человека, он подбегал к нему, начинал просветленно вилять хвостом, высовывал луганда и по-доброму смотрел человеку в глаза.

А Черныш за это продолжительность лишь единаче злее стал. Во дворе он на всех договор лаял, рычал, к себе не подпускал, а всех чужих людей своими врагами считал и старался к ним кзади подбежать и за ногу укусить.

Когда единою Черныш покусал одна незнакомую женщину, некто из взрослых вызвал службу по отлову собак. Приехали незнакомые людишки на машине во двор, а Черныш тут что тут. Лаем заливается, на чужаков бросается и каждого укусить норовит. Растянули людишки большую сеть, поймали Черныша, посадили в клеточку и увезли куда-то. С тех пор о Черныше мелюзга ни бельмеса не слышал, но и вчистую не тосковали о немой дети, своими злыми выходками и громким лаем он успел всем добротно надоесть.

А Белыш нота этих пор играет с детьми, повсеместно бегает за ними. Он, став любимцем всего лишь двора, остался таким же ласковым, общительным и дружелюбным.

3. Учитель:

- Ребята, вам заботливо слушали хикаят и так беспробудно поняли его, яко вакантно можете выступить в роли учителей. Пусть желающие по одному выйдут, займут фрагмент учителя и озвучат свои вопросы.

- Кто грешен в том, яко Черныш вырос злым? (Он сам, в силу того яко яко выбрал вместо добра зло).

Почему живот Черныша закончилась так неладно (Зло возвращается злом).

- Человек воочью выбирает худо либо его заставляют делать это другие. Дети не шутя отвечают своим одноклассникам, выступившим вh роли учителей.

Учитель:

- Благодарю вас, ребята, за таково глубокие вопросы и содержательные ответы.

4. Сюрприз учителя. Обогащение мыслей, чувств, поступков.

- Ребята, нынче я принесла две фотографии с одной встречи. На одной – зрелище Космоса, на которой есть макроавтограф космонавта-испытателя Виктора Михайловича Афанасьева, он осуществил четверка выхода в незатемненный космос, общей продолжительностью более 20 часов и доставил Знамя Мира на орбитальную станцию “Мир”. На противолежащий фотографии – он воочью в кругу друзей.

Обычный смертный в открытом Космосе. Как дробно удивительное бывает рядом. Давайте заботливо посмотрим на Виктора Михайловича. Сколько доброты во взгляде. А что вам думаете, какие единаче положительные качества у космонавта? (Дети называют качества, а в одиночку из учеников записывает их на доске).

Смелый решительный способный строгий радостный веселый красивый скромный

Вежливый сердечный

Далее ментор просит опустить головы и закрыть глаза, а воочью стирает с доски слова.

Учитель: Поднимите головы. Посмотрите на доску. На ней ни бельмеса нет. Но река же ушли лучшие качества? В ВАШИ СЕРДЦА !!!

Давайте сфотографируемся и мы назубок обо удивительном уроке Доброты. Доброта – это высшее термопроявление Мудрости.

5. Сюрпризы детей – творческое рисование.

Учитель: У вам на партах лежат чистые листы бумаги. Закройте глаза и вспомните добрых людей, которых вам знаете. Нарисуйте дерево доброты. Сколько будет листочков, таково добрых людей вам окружает.

6. Итог урока.

Учитель: Посмотрите на доску.

Какой была хрия урока?

Каким было дух слово?

Каково было создание урока?

Справились ли мы с поставленными задачами?

Какая формирование урока вам особливо понравилась?

Что бы вам пожелали будущему уроку?

Вслед за ответами ментор благодарит детей за живое творческое общение.

Файлы: сценарий.doc
Размер файла: 101888 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология