Автор конспекта:
Автор(ы): — Скроботова Евгения Викторовна

Место работы, должность: — МОУ общеобразовательное учреждение Лицей №10 Стаж педагогической деятельности Наличие опыта участия в апробационных экспериментах нет

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Другое

Используемые учебники и учебные пособия: —

Апробатор: Воробъева Любовь Александровна

Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44» г Красноярска

Стаж педагогической деятельности; 3 года

Наличие опыта участия в апробационных экспериментах; нет


Программа экспертизы

Образовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа №44»

Название программы «Как организовать учебное исследование»»

Преподаватель Воробьева Любовь Александровна

Состав обучающихся (класс, количество) 9 класс – 8 человек

Цель экспертизы оценка эффективности данной программы в отношении достижения планируемых результатов образовательной деятельности.

Эксперт

Экспертиза педагогической деятельности

Показатели

Критерии

Методы

Исполнитель

Форма предъявления результата экспертной оценки

Достижение запланированных результатов

Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым

Измерение (промежуточный зачет)

Правильность постановки цели, задач, выбора темы.

Воробьева Л.А.

Отчет

Соответствие достигнутых результатов результатам установленным в программе

Измерение.

Экспертиза исследовательских работ обучающихся

Правильность оформления работы, полнота исследования

Воробьева Л.А.

Ромосько И.В.

отчет

Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым

Соотношение полученных результатов целям и задачам программы

Анализ проделанной работы

Воробьева Л.А.

Отчет

Эффективность предусмотренных программой средств контроля достигаемых результатов

Использование предусмотренных программой средств контроля.

Измерение

Воробьева Л.А.

Анализ выполнения работы на каждом этапе

Возможность получения полной, объективной информации о результатах программы на основе использования предусмотренных средств контроля.

Соотношение полученных результатов заявленным в программе

Эффективность предусмотренных программой методов форм организации образовательной деятельности.

Исполнение предусмотренных программой методов форм организации образовательной деятельности

Наблюдение

Ромосько И.В.

Справка

Влияния реализуемых методов и форм организации образовательной деятельности на достижение запланированных результатов.

План проведения экспертизы

Мероприятия

Результат

Ответственный

Срок

Посещение занятий

Сбор информации по созданию условий для реализации программы (методы, формы, содержание)

Ромосько И.В.

октябрь

Проведение промежуточного зачета

Анализ полученных результатов

Воробьева Л.А.

ноябрь

Школьный тур научно-практической конференции

Экспертиза исследовательских работ учащихся

Воробьева Л.А.

февраль

Используемая методическая литература: —

Календарно- тематическое планирование курса

«Правильная речь – залог успеха» на II полугодие

Руководитель курса Скроботова Е.В.

Тема занятия

Содержание деятельности

Кол-во часов

Дата проведения

Модуль 1 Фонетика современного русского языка (1 полугодие) 15

Блок 1 Фонетика

11

1

Вводное занятие. Звуки и буквы. Традиционная классификация звуков.

Анкетирование

Практика (исследовательское задание)

1

2-3

Артикуляционная классификация гласных

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

2

4

Позиционные изменения гласных. Редукция гласных в современном русском языке

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

5

Транскрипция

Практикум

1

6

Артикуляционная классификация согласных

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

7

Благозвучие речи

Практикум (анализ худ. текстов)

1

8

Ассоциативный потенциал звуков

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

9

Звуковой повтор как художественный прием

Практикум (анализ худ. текстов)

1

10

Комплексный анализ текста

Практикум

1

11

Зачет

Тестовое задание

1

Блок 2 Культура речи

4

12

Язык и речь. Две стороны культуры речи

Лекция с элементами беседы

1

13

Нормы литературного языка. Основные признаки нормы.

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

14

Речевая ошибка. Проведение лингвистического эксперимента

Практика (исследовательское задание)

1

15

Зачет. Мини-исследование «Как мы говорим?»

Презентация мини- исследования

1

II полугодие

Модуль 2 Роль орфоэпии и интонации в устном общении 19

16

Орфоэпия и ее роль в речевом общении

Лекция с элементами беседы

1

13.01.09

17

Проблемные зоны русской орфоэпии

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

20.01.09

18-19

Основные орфоэпические нормы русского литературного языка

Лекция с элементами беседы

Практика (исследовательское задание)

2

27.01.09 –

3.02.09

20

Динамика произносительной нормы

Лекция с элементами беседы

Практика (исследовательское задание)

1

10.02.09

21

Ударение в современном русском литературном языке

Лекция с элементами беседы

1

17.02.09

22

Смыслоразличительная роль ударения

Практика (исследовательское задание)

1

24.02.09

23

Роль интонации в речевом общении

Лекция с элементами беседы

1

4.03.09

24-25

Смысловая роль логического ударения

Практикум (анализ худ. текстов)

2

11.03.09 – 18.03.09

26

Смыслоразличительная роль паузы

Практика (исследовательское задание)

1

1.04.09

27

Смысл, методика и пунктуация предложения

Лекция с элементами беседы

1

8.04.09

28

Практикум

Исследовательские задания

1

15.04.09

29

Интонация и орфография

Проблемная беседа

Практика (исследовательское задание)

1

22.04.09

30-32

Работа над созданием специального пособия для начинающего артиста.

Использование ИКТ

Практикум

Создание проекта презентации в PowerPoint

3

29.04.09/6.05.09/

13.05.09

33

Итоговое занятие. Презентация пособия

Зачет

1

20.05.09

34

Рефлексивное занятие

Анализ проделанной работы, обсуждение перспективных планов

1

27.05.09

Краткое описание: — Элективный курс "Как организовать учебное исследование"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Таймменеджмент.doc
Размер файла: 113152 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология