Автор конспекта:
Автор(ы): — Вирт Н.А.

Место работы, должность: — МОУ «Центр детского творчества № 4» г. Красноярска. Стаж педагогической деятельности: Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Другое

Используемые учебники и учебные пособия: —

Апробатор: Леонтьева Марина Алимпиевна

Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №134» г. Красноярска

Стаж педагогической деятельности:

Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет

Апробатор: Седова Анна Ивановна

Образовательное учреждение: МОУ «Центр детского творчества № 4» г. Красноярска

Стаж педагогической деятельности: 1 год

Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет

Используемая методическая литература: —

Аналитическая справка

Промежуточного тестирования учащихся 9 «б» кл по программе курса по выбору «Мир бижутерии» по темам: «Декоративное искусство и дизайн. Композиционные приёмы в ДПИ. Основы цветовых решений»

Цель: проверить уровень сформированности понятийного аппарата по основным терминам курса: декоративное искусство и дизайн, композиционные приёмы в ДПИ, основные цветовые гармонии.

В классе присутствовало 6 учащихся.

1. Задание – Декоративное искусство и дизайн.

На понятийном уровне воспроизвести понятия ключевых слов составленных словарей. Предъявление портфолио – 67 %

2. Задание — Композиционные приёмы в ДПИ.

Выполнить эскизы композиционных решений предложенного видеоряда бижутерии – 78%

3. Задание — Основы цветовых решений.

Составление цветовых гармоний для тем творческих работ – 100%

Допущенные ошибки:

1. В задании 1 учащиеся недостаточно ориентируются в понятиях декоративное искусство и дизайн, путают и подменяют однотипные понятия.

2. В задании 2 сложность составил процесс выполнения эскиза замкнутой и развернутой композиции.

3. Задание 3 выполнено учащимися успешно, показали четкие понятия и умения при составлении цветовых гармоний.

Предложения:

1. Включить в методические рекомендации новые формы и методы самостоятельной деятельности учащихся для проведения промежуточной аттестации.

2. Дополнить элементы обучения и начальных знаний по курсу черчения – изображение овала, круга в проекциях, понятие разрез, и дифференциация материала по уровню сложности, так как учащиеся данного класса в 8 кл. не изучали курс черчения.

3. Расширить в методических рекомендациях формы и методы практических работ.

4. Промежуточные тестирования проводить отдельно по каждой изученной теме.

Для проведения занятий предложенное ресурсное обеспечение автором частично имеется в школьной библиотеке. Литература дорогостоящая, поэтому учащиеся обращались библиотеки района и использовали возможности интернет ресурса.

Для проведения занятий отсутствует приложение в программе, где можно было бы поместить краткие рекомендации и аннотации к занятиям.

Составила Леонтьева Марина Алимпиевна

МОУ СОШ № 134

Краткое описание: — Элективный курс "Мир бижутерии"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Таблица Осиной.ods
Размер файла: 11072 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология