Автор конспекта:
Автор(ы): — Вирт Н.А.
Место работы, должность: — МОУ «Центр детского творчества № 4» г. Красноярска. Стаж педагогической деятельности: Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Другое
Используемые учебники и учебные пособия: —
Апробатор: Леонтьева Марина Алимпиевна
Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №134» г. Красноярска
Стаж педагогической деятельности:
Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет
Апробатор: Седова Анна Ивановна
Образовательное учреждение: МОУ «Центр детского творчества № 4» г. Красноярска
Стаж педагогической деятельности: 1 год
Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет
Используемая методическая литература: —
Аналитическая справка
Промежуточного тестирования учащихся 9 «б» кл по программе курса по выбору «Мир бижутерии» по темам: «Декоративное искусство и дизайн. Композиционные приёмы в ДПИ. Основы цветовых решений»
Цель: проверить уровень сформированности понятийного аппарата по основным терминам курса: декоративное искусство и дизайн, композиционные приёмы в ДПИ, основные цветовые гармонии.
В классе присутствовало 6 учащихся.
1. Задание – Декоративное искусство и дизайн.
На понятийном уровне воспроизвести понятия ключевых слов составленных словарей. Предъявление портфолио – 67 %
2. Задание — Композиционные приёмы в ДПИ.
Выполнить эскизы композиционных решений предложенного видеоряда бижутерии – 78%
3. Задание — Основы цветовых решений.
Составление цветовых гармоний для тем творческих работ – 100%
Допущенные ошибки:
1. В задании 1 учащиеся недостаточно ориентируются в понятиях декоративное искусство и дизайн, путают и подменяют однотипные понятия.
2. В задании 2 сложность составил процесс выполнения эскиза замкнутой и развернутой композиции.
3. Задание 3 выполнено учащимися успешно, показали четкие понятия и умения при составлении цветовых гармоний.
Предложения:
1. Включить в методические рекомендации новые формы и методы самостоятельной деятельности учащихся для проведения промежуточной аттестации.
2. Дополнить элементы обучения и начальных знаний по курсу черчения – изображение овала, круга в проекциях, понятие разрез, и дифференциация материала по уровню сложности, так как учащиеся данного класса в 8 кл. не изучали курс черчения.
3. Расширить в методических рекомендациях формы и методы практических работ.
4. Промежуточные тестирования проводить отдельно по каждой изученной теме.
Для проведения занятий предложенное ресурсное обеспечение автором частично имеется в школьной библиотеке. Литература дорогостоящая, поэтому учащиеся обращались библиотеки района и использовали возможности интернет ресурса.
Для проведения занятий отсутствует приложение в программе, где можно было бы поместить краткие рекомендации и аннотации к занятиям.
Составила Леонтьева Марина Алимпиевна
МОУ СОШ № 134
Краткое описание: — Элективный курс "Мир бижутерии"
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Таблица Осиной.ods
Размер файла: 11072 байт.