Автор конспекта:
Автор(ы): — Шевчук Оксана Анатольевна

Место работы, должность: — Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная гимназия №2» г. Красноярска Стаж педагогической деятельности 20 лет Наличие опыта участия в апробационных экспериментах дожидайся

Регион: — Красноярский местность

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Другое

Используемые учебники и учебные пособия: —

Элективный фордевинд «Урок литературы – восьмилетка жизни» (Шевчук О.А.)


План проведения экспертных мероприятий на блюдо семестр 2008/09 учебного года

Мероприятие

Ожидаемые результаты

Сроки

Исполнитель

1. Итоговое принятие «Их воскресила любовь» вдоль роману Достоевского Ф.М. «Преступление и наказание»

Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность выявлять причинно-следственные связи – 90%, аргументировать ответ - 90%, обобщать материал – 90%, составлять алгоритм – 100%

27.02.09

Учитель-предметник

Шевчук О.А.

2. Защита учебных проектов «Чувство Катерины Измайловой – амур неужели одержимость?» вдоль произведению Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».

.

Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность пространно анализировать художественное произведение - 95 %,

умение пользоваться различными информационными источниками - 95%,

находить положительные выходы – 90%,оценивать свою работу – 100%

20.03.09

Преподаватель КГПУ им. Астафьева

Г.А. Маршалик,

Эксперт городского метод. центра

3.Итоговое принятие «Долгий путешествие к счастью» вдоль роману Л.Н. Толстого «Война и мир». Написание творческой работы.

Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 95%, обобщать материал – 90%, отслеживать эволюцию характеров героев – 100%, готовить презентацию – 80%

17.04.09

Учитель-предметник

Шевчук О.А.

4.Творческий экспозе (анализ конкретной ситуации, оказательство причин любовного конфликта). Текст вдоль выбору учащегося.

Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность сравнивать художественное произведение и его экранизацию – 100%, создавать презентацию – 80%, писать творческую работу – 100%

8.05.09

Учитель-предметник

Шевчук О.А.

Используемая методическая литература: —

Отчет об экспертизе программы

сентябрь-декабрь 2008 года.

Программа «Урок литературы – восьмилетка жизни»

Апробатор – Шевчук О.А

Учреждение – МОУ ОУ гимназия №2

Критерий 1. Достижение запланированных результатов.

Показатель 1.1

Экспертное культмероприятие 1 - расставленный опрашивание по теме: «Русская агиография и национальный характер».

Дата 2.10.2008

Эксперт: дидаскал Шевчук О.А

Цель: установить набор учащимися промежуточного результата: отвечать на наложенный вопрос, выявлять закономерности поведения, аргументировать собственное суждение

Метод: расставленный опрос, состряпывание очерк (что влияло на организация национального характера, в нежели особенности русского характера, в каких произведениях особо живо отражена эта тема).

Собираемая информация: устные ответы, выборочное определение информации, состряпывание эссе.

Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 80%, обобщать материал – 70%

Вывод: поставленная предмет достигнута.

Критерий 2.Эффективность предусмотренных программой средств контроля, исчерпание предусмотренных программой средств контроля (расширенный опрос, состряпывание эссе) предоставляют потенциальность получения объективной информации.

Показатель 1.1

Экспертное культмероприятие 2

Критерий 1.Достижение запланированных результатов.

Итоговое принятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…» Татьяна и Онегин.

Дата 27.10.2008

Эксперты: начальница кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С

Цель экспертизы: установить набор учащимися итогового результата – самозащищение проекта с использованием образовательной технологии (заполнение таблиц, соединение схем, логических цепочек).

Использованный метод: защита проекта.

Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.

Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено: продемонстрировали искусность

· Подробно анализировать художественное произведение - 95 %

· Составлять алгоритмы – 100%

· пользоваться различными информационными источниками - 80%

· заполнять таблицы – 100%

· Позитивно мыслить – 100%

· Оценивать свою работу – 100%

Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.

Показатель 1.1

Экспертное культмероприятие 2

Итоговое принятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…» Татьяна и Онегин.

Дата 27.10.2008

Эксперты: заведующая кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С

Цель экспертизы: установить набор учащимися итогового результата – самозащищение проекта с использованием образовательной технологии(заполнение таблиц, соединение схем, логических цепочек).

Использованный метод: самозащищение проекта.

Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.

Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено: продемонстрировали искусность

· Подробно анализировать художественное произведение — 95 %

· Умение пользоваться различными информационными источниками - 80%

· Позитивно мыслить – 100%

· Оценивать свою работу – 100%

Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.

Показатель 2

Оценка контролируемости программы

Экспертные мероприятии 2

Итоговое занятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…»

Дата 27.10.2008

Эксперты: заведующая кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С

Цель экспертизы: оценить исполнение учащимися предусмотренных средств контроля (защита проекта).

Метод: посещение открытых мероприятий.

Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.

Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено:

Продемонстрировали умение

· Подробно анализировать художественное произведение - 95 %

· Умение пользоваться различными информационными источниками - 80%

· Позитивно мыслить – 100%

· Оценивать свою работу – 100%

Критерий 3.Оценка ресурсной обеспеченности

Продемонстрировано искусность использовать педагога образовательной технологии при изучении художественного произведения.

Экспертное культмероприятие 3 «Испытание любовью» (Базаров и Одинцова)

Дата:27 ноября 2008 г.

Эксперт: дидаскал Шевчук О.А

Цель: установить набор учащимися итогового результата – состряпывание сочинения на предложенные темы.

Метод: творческая создание (письменный обстоятельный экспозе на вопрос).

Собираемая информация: оказательство социальных и психологических причин конфликта, соотнесение жизненных ценностей героев, нашаривание положительных выходов.

Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 80%, обобщать материал – 70%, различать социальные и психологические причины – 90%

Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.

Экспертное культмероприятие 4 «Драматизм судьбы Катерины и Ларисы» (по пьесам А.Н.Островского «Гроза» и «Бесприданница»)

Дата: 18.12.2008

Эксперт: дидаскал Шевчук О.А

Цель: установить набор учащимися итогового результата – состряпывание сочинения на предложенные темы.

Метод: соотнесение 2 произведений художественной литературы, соотнесение произведений художественной литературы и произведения кинематографа, имитация ситуации, финала.

Собираемая информация: колляция героинь художественного произведения, колляция героинь фильмов, устные аргументированные ответы, донесение прежде группы собственного восприятия художественных образов, осмысление актуальности конфликта.

Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать экспозе – 90%, сравнивать художественное произведение и его экранизацию – 80%, создавать микротекст – 100%.

Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.

Краткое описание: — Элективный фордевинд "Урок литературы"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология