Автор конспекта:
Автор(ы): — Шевчук Оксана Анатольевна
Место работы, должность: — Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная гимназия №2» г. Красноярска Стаж педагогической деятельности 20 лет Наличие опыта участия в апробационных экспериментах дожидайся
Регион: — Красноярский местность
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Другое
Используемые учебники и учебные пособия: —
Элективный фордевинд «Урок литературы – восьмилетка жизни» (Шевчук О.А.)
План проведения экспертных мероприятий на блюдо семестр 2008/09 учебного года
Мероприятие
Ожидаемые результаты
Сроки
Исполнитель
1. Итоговое принятие «Их воскресила любовь» вдоль роману Достоевского Ф.М. «Преступление и наказание»
Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность выявлять причинно-следственные связи – 90%, аргументировать ответ - 90%, обобщать материал – 90%, составлять алгоритм – 100%
27.02.09
Учитель-предметник
Шевчук О.А.
2. Защита учебных проектов «Чувство Катерины Измайловой – амур неужели одержимость?» вдоль произведению Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».
.
Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность пространно анализировать художественное произведение - 95 %,
умение пользоваться различными информационными источниками - 95%,
находить положительные выходы – 90%,оценивать свою работу – 100%
20.03.09
Преподаватель КГПУ им. Астафьева
Г.А. Маршалик,
Эксперт городского метод. центра
3.Итоговое принятие «Долгий путешествие к счастью» вдоль роману Л.Н. Толстого «Война и мир». Написание творческой работы.
Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 95%, обобщать материал – 90%, отслеживать эволюцию характеров героев – 100%, готовить презентацию – 80%
17.04.09
Учитель-предметник
Шевчук О.А.
4.Творческий экспозе (анализ конкретной ситуации, оказательство причин любовного конфликта). Текст вдоль выбору учащегося.
Установлено, подобно будто продемонстрировали искусность сравнивать художественное произведение и его экранизацию – 100%, создавать презентацию – 80%, писать творческую работу – 100%
8.05.09
Учитель-предметник
Шевчук О.А.
Используемая методическая литература: —
Отчет об экспертизе программы
сентябрь-декабрь 2008 года.
Программа «Урок литературы – восьмилетка жизни»
Апробатор – Шевчук О.А
Учреждение – МОУ ОУ гимназия №2
Критерий 1. Достижение запланированных результатов.
Показатель 1.1
Экспертное культмероприятие 1 - расставленный опрашивание по теме: «Русская агиография и национальный характер».
Дата 2.10.2008
Эксперт: дидаскал Шевчук О.А
Цель: установить набор учащимися промежуточного результата: отвечать на наложенный вопрос, выявлять закономерности поведения, аргументировать собственное суждение
Метод: расставленный опрос, состряпывание очерк (что влияло на организация национального характера, в нежели особенности русского характера, в каких произведениях особо живо отражена эта тема).
Собираемая информация: устные ответы, выборочное определение информации, состряпывание эссе.
Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 80%, обобщать материал – 70%
Вывод: поставленная предмет достигнута.
Критерий 2.Эффективность предусмотренных программой средств контроля, исчерпание предусмотренных программой средств контроля (расширенный опрос, состряпывание эссе) предоставляют потенциальность получения объективной информации.
Показатель 1.1
Экспертное культмероприятие 2
Критерий 1.Достижение запланированных результатов.
Итоговое принятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…» Татьяна и Онегин.
Дата 27.10.2008
Эксперты: начальница кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С
Цель экспертизы: установить набор учащимися итогового результата – самозащищение проекта с использованием образовательной технологии (заполнение таблиц, соединение схем, логических цепочек).
Использованный метод: защита проекта.
Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.
Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено: продемонстрировали искусность
· Подробно анализировать художественное произведение - 95 %
· Составлять алгоритмы – 100%
· пользоваться различными информационными источниками - 80%
· заполнять таблицы – 100%
· Позитивно мыслить – 100%
· Оценивать свою работу – 100%
Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.
Показатель 1.1
Экспертное культмероприятие 2
Итоговое принятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…» Татьяна и Онегин.
Дата 27.10.2008
Эксперты: заведующая кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С
Цель экспертизы: установить набор учащимися итогового результата – самозащищение проекта с использованием образовательной технологии(заполнение таблиц, соединение схем, логических цепочек).
Использованный метод: самозащищение проекта.
Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.
Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено: продемонстрировали искусность
· Подробно анализировать художественное произведение — 95 %
· Умение пользоваться различными информационными источниками - 80%
· Позитивно мыслить – 100%
· Оценивать свою работу – 100%
Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.
Показатель 2
Оценка контролируемости программы
Экспертные мероприятии 2
Итоговое занятие вдоль теме «А случай было настолько возможно…»
Дата 27.10.2008
Эксперты: заведующая кафедрой Бродецкая Е.Л, учитель-предметник Лукьянова Т.С
Цель экспертизы: оценить исполнение учащимися предусмотренных средств контроля (защита проекта).
Метод: посещение открытых мероприятий.
Собираемая информация: сборище и гранение информации учащимися, спецподготовка презентации, самозащищение проекта.
Полученные результаты экспертизы: в ходе наблюдения установлено:
Продемонстрировали умение
· Подробно анализировать художественное произведение - 95 %
· Умение пользоваться различными информационными источниками - 80%
· Позитивно мыслить – 100%
· Оценивать свою работу – 100%
Критерий 3.Оценка ресурсной обеспеченности
Продемонстрировано искусность использовать педагога образовательной технологии при изучении художественного произведения.
Экспертное культмероприятие 3 «Испытание любовью» (Базаров и Одинцова)
Дата:27 ноября 2008 г.
Эксперт: дидаскал Шевчук О.А
Цель: установить набор учащимися итогового результата – состряпывание сочинения на предложенные темы.
Метод: творческая создание (письменный обстоятельный экспозе на вопрос).
Собираемая информация: оказательство социальных и психологических причин конфликта, соотнесение жизненных ценностей героев, нашаривание положительных выходов.
Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать ответ - 80%, обобщать материал – 70%, различать социальные и психологические причины – 90%
Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.
Экспертное культмероприятие 4 «Драматизм судьбы Катерины и Ларисы» (по пьесам А.Н.Островского «Гроза» и «Бесприданница»)
Дата: 18.12.2008
Эксперт: дидаскал Шевчук О.А
Цель: установить набор учащимися итогового результата – состряпывание сочинения на предложенные темы.
Метод: соотнесение 2 произведений художественной литературы, соотнесение произведений художественной литературы и произведения кинематографа, имитация ситуации, финала.
Собираемая информация: колляция героинь художественного произведения, колляция героинь фильмов, устные аргументированные ответы, донесение прежде группы собственного восприятия художественных образов, осмысление актуальности конфликта.
Результаты: в ходе наблюдения установлено, подобно будто продемонстрировали искусность аргументировать экспозе – 90%, сравнивать художественное произведение и его экранизацию – 80%, создавать микротекст – 100%.
Вывод: цель установление достижения учащимися итогового результата достигнута.
Краткое описание: — Элективный фордевинд "Урок литературы"
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы