Автор конспекта:
Автор(ы): — Евдокимова Клавдия Георгиевна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский парк № 141 "Пилеш" города Чебоксары

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное плюска

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

Продолжать развивать потребность к занятиям изобразительной деятельностью.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Демонстративный материал: плакаты с изображениями не раскрашенного и раскрашенного петушков
Раздаточный материал: карточки к упражнению «Петушки» (по количеству детей), наборы цветных карандашей на каждого ребенка, коробки желтого, красного, синего и зеленого цветов.

Краткое описание: —

Искусство — это природа совершенства, красоты, гармонии. Правильное сношение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует имманентный природа ребенка, развивает чувствование прекрасного, талант различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого избавьте становления цельного человека, гармоничности его личности.

Интеграция образовательной области «Развитие речи», «Познание»

Цель: Продолжать развивать потребность к занятиям изобразительной деятельностью.

Задачи:

  • Закреплять основные цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый).
  • Обогащать инертный словарь. Активизировать беседа детей, побуждая повторять за воспитателем слова и отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать сноровка показывать эмоциональное состояние, выражать свои эмоции и чувства путем мимики, жестов и движений. Эмоционально обогащать детей теплотой и поэзией.
  • Воспитывать доброе отношение, чувствовать состояние и переживать за других.

Демонстративный материал: плакаты с изображениями не раскрашенного и раскрашенного петушков

Раздаточный материал: карточки к упражнению «Петушки» (по количеству детей), наборы цветных карандашей на каждого ребенка, коробки желтого, красного, синего и зеленого цветов.

Предварительная работа: Чтение потешки «Петушок – шафрановый гребешок», мелодекламация русской народной сказки «Заюшкина избушка», дискутирование иллюстраций домашние животные «Петушок и его семья».

Ход занятия:

(Детей встречает воспитатель. Дети здороваются и садятся на стулья. Воспитатель показывает плакат, на котором изображен не размалеванный петушок.)

Воспитатель — Дети, кто пришел к нам на гости?

Дети – Петушок

Петушок (голос воспитателя) – Здравствуйте ребята!

(Дети здороваются с петушком.)

Воспитатель — Дети, наш петух некий печальный. Он чем-то расстроен. Ребята, точно не хотите ли вы спросить у петушка, будто с ним случилось? Почему он экой грустный?

Дети — Что с тобой случилось? Кто тебя обидел? Почему ты экой грустный? (воспитатель помогает детям задавать вопросы петушку)

Петушок (голос воспитателя) — Нарисовал меня художник, точно раскрасить забыл. Пошел я гулять по двору, и все надобно мною стали смаяться, аж цыплята. Я спросил у собаки: «Почему все смаются надобно мной?» Она мне ответила: «Да чай ты не раскрашенный». Подошел я к луже, посмотрел на воду. Все верно. Но, будто же мне делать? И посоветовала мне собака пойти к ребятам на инфантильный садик».

Воспитатель — Дети, вы огорчительно петушка? Вы поможете ему?

Дети — Да, нам огорчительно петушка. Мы поможем ему.

(Ребята садятся за столы, где-нибудь сделано приготовлены наборы цветные карандаши и карточки с изображением «Петушка»)

Воспитатель – Ребята, точно нам помощь петушку? Как сделать его нарядным?

Дети — Мы раскрасим петушка, сделаем его нарядным.

(Воспитатель достает из коробки и показывает детям бледно-зеленый карандаш.)

Воспитатель — Какого цвета карандаш?

Дети – Зеленого цвета карандаш.

Воспитатель – Ребята, пред вами лежат цветные карандаши, нате из них зеленого цвета.

(Каждый бастрюк беретка из коробки пастель и называет его цвет. Аналогичная сельскохозработа проводится с карандашами синего, красного и желтого цветов. По окончании задания у каждого ребенка имаются карандаши указанных цветов.)

Воспитатель — Посмотрите на моем столе лежат карандаши: синий, желтый, красный, зеленый. Сейчас карандаши проверят, какие вы внимательные. Один из них будет прятаться, точно вы должны будете угадать, какой-нибудь пастель спрятался. Закройте глаза. (Дидактическая игра «Кто спрятался»)

(Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет божество из карандашей. Открыв глаза, ребята определяют, какой-нибудь пастель «спрятался». Игра повторяется 3-4 раза.)

Воспитатель — Сейчас мы будем раскрашивать петушков, у мой петушка расческа и выступ (показывает части тала петушка) будут красными, грудка желтая, крылышки зеленые, точно перышки на хвосте синие».

(Дети повторяют: «красные», «желтая», « зеленые», « синие»)

(Воспитатель начинает раскрашивать. Воспитатель, имитируя тяжба раскрашивания, тишком меняет плакаты — на доске появляется размалеванный петушок.)

(Дети раскрашивают изображения петушков, сверяясь с образцом, вывешенном на доске.)

Воспитатель — «Молодцы, ребята, получилось изрядно красиво. Вы настоящие художники! Петушок изрядно доволен. Ему нравится, будто у него появилось максимум друзей петушков и все они такие красивые, яркие, разноцветные. Какие у вы петушки?

Дети — Красивые, яркие, разноцветные.

Воспитатель — А в данное время сложим карандаши. Куда мы их сложим?

Дети — Мы сложим карандаши на коробку.

Воспитатель — Поступим так: синие карандаши сложим на синюю коробку.

(Выставляет на стол коробку синего цвета).

Воспитатель — В какую коробку мы сложим синие карандаши?

Дети — В синюю коробку.

Воспитатель — Все желтые карандаши на желтую коробку.

(Аналогичные вопросы воспитатель задает, выставляя коробки красного и зеленого цветов. Дети раскладывают карандаши.)

Воспитатель — «Молодцы, вы изрядно внимательные. А безотложно мы будем превращаться на маленьких гномов, мера на больших великанов. Станьте на круг.

Физкультминутка.

(Воспитатель произносит реноме физкультминутки, показывает движение, ребята их повторяют.)

«Большие ноги идут по дороге:

Тo-o-п, тo-о-п, то-о-п.

(Дети медленно идут, высоко поднимают ноги).

Маленькие ножки бегут по дорожке:

Тoп-тoп-топ! Тoп-топ-топ! Топ! (2 раза)

(Дети бегут.)

Сначала буду маленьким, к кoленочкам прижмусь.

(Дети приседают, обхватывают колени руками).

Потом я выросту большим, пред мамы дотянусь.

(Дети встают на носочки, поднимают руки вверх).

Воспитатель — Молодцы, ребята, петух доволен вами. Ведь сегодня вы помогли петушку и его друзьям. Раскрасили их изрядно красиво: зеленым, синим, красным, желтым цветами. Теперь петух вернется к себя домой, и ноль не будет над ним смаяться. Я хлопаю вы и вы похлопайте дружок другу, похвалите дружок друга».

Воспитатель — А в данное время вспомним, будто мы делали на занятии.

(Дети припоминают подкоп занятия и рассказывают, воспитатель помогает наводящими вопросами)

Воспитатель — Спасибо, ребята. Попрощайтесь с петушком, он вы говорит «Спасибо». (Дети прощаются с петушком).

Файлы: Развитие культуры и изменения на культуре России первой.ppt
Размер файла: 6944256 байт.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология