Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалёва Светлана Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2, равви биологии

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее устройство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа

Тип урока: — Комбинированный поученье

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник 6 автокласс "Живой организм" УМК "Сферы"

Используемое оборудование: —

, мультимедийный проектор, электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная вещица №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.

Краткое описание: — Урок лабораторная вещица

Тема: Строение покровной ткани листа.

Лабораторная вещица 6 (часть 1). «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей листа»

Цель:установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа.

Задачи:

  • Выяснить состав покровной ткани и установить ее функции
  • Продолжить комплектовка практических умений пользоваться микроскопом, готовить микропрепараты, описывать наблюдаемые объекты

Ресурсы: Учебник 6 автокласс «Ткани. Покровные ткани растений и животных». Электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная вещица №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

II. Мотивация

Сегодня на уроке мы совершим увлекательное поход на микромир и познакомимся с тканью листа, которая защищает таковой нефромиксия растения от высыхания, механических повреждений, проникновения вредных микробов. А опять-таки мы увидим и изучим состав удивительных приспособлений, путем которые вайя общается с внешней средой.

Особенности строения какой-либо ткани будем изучать около выполнении лабораторной работы? О каких приспособлениях этой ткани я упомянула?

III. Актуализация знаний обучающихся (5 мин)

На прошлом уроке вас получили теоретические знания о клетках, имеющих одинаковое строение, общее фамилия и функции. А именно о покровных тканях живых организмов. Я предлагаю вас проверить свои теоретические знания, выполнив задания на тетрадях-тренажерах

Предварительно перед уроком надобно сделать закладки на тетрадях-тренажерах

Обучающиеся, имеющие низкую мотивацию к обучению, выполняют задания с.22 тесты 1-4

Обучающиеся со средней мотивацией – «Работаем с текстом» с.25 зад. 2

Обучающиеся с высокой мотивацией – «Смотрим и думаем» с. 28 зад.2

По истечении времени отложить тетради-тренажеры на черта стола

Проверка – сейчас крон выполнения лабораторной работы неужто затем урока

IV. Изучение нового материала.

В начале урока я пообещала, что мы совершим поход на микромир, так что чтобы сего нужно?

Прежде, нежели мы приступим к выполнению лабораторной работы «Строение покровной ткани листа», нам надобно вспомнить:

1. Правила техники безопасности около работе с микроскопом.

2. Устройство светового микроскопа.

Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Устройство светового микроскопа». Работа на парах по выполнению задания «Устройство светового микроскопа»

3. Работа со световым микроскопом

Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Настройка светового микроскопа»

4. Вспомнив основные приемы и правила работы с микроскопом, приступаем к выполнению лабораторной работы № 6. Откройте тетради-практикумы на странице 18. Обратите внимание, что на сегодняшнем уроке мы выполняем первую купон лабораторной работы. Внимательно прочитайте назначение лабораторной работы и инструкцию по ее выполнению. Не забудьте на с. 19 написать выводка по проделанной работе

5. Методика приготовления микропрепарата представлена на экране.

Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом».Во крон выполнения лабораторной работы надобно курировать икоординировать работу обучающихся.

После выполнения лабораторной работы навести отлично на рабочем месте.

V. Рефлексия

На цветных листках на ваших тетрадях-практикумах укажите чему вас научились нонче на уроке. Чем вас понравился текущий урок? Каждый лепесток с вашим отзывом полноте символизировать клетки, из которых на доске образуем муляж покровной ткани. (Вспомнить распознание «ткани» и особенности строения покровной ткани растения) Листки должны быть размещены наглухо ненаглядный к другу

VI Домашнее задание

изучить параграф 11, стр 32-34, изустно ответить на вопросы 1-2 затем параграфа

Файлы: рабочая интерпретатор по биологии чтобы 6 класса (по Н.И.Сонину).doc
Размер файла: 231424 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология