Автор конспекта:
Автор(ы): — Ковалёва Светлана Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2, равви биологии
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее устройство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 автокласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа
Тип урока: — Комбинированный поученье
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник 6 автокласс "Живой организм" УМК "Сферы"
Используемое оборудование: —
, мультимедийный проектор, электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная вещица №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.
Краткое описание: — Урок лабораторная вещица
Тема: Строение покровной ткани листа.
Лабораторная вещица 6 (часть 1). «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей листа»
Цель:установление взаимосвязи строения покровной ткани с ее функциями на основе рассмотрения кожицы листа.
Задачи:
- Выяснить состав покровной ткани и установить ее функции
- Продолжить комплектовка практических умений пользоваться микроскопом, готовить микропрепараты, описывать наблюдаемые объекты
Ресурсы: Учебник 6 автокласс «Ткани. Покровные ткани растений и животных». Электронное приложение: «Работа с лупой и микроскопом» (4). Тетрадь-тренажер. Тетрадь-практикум: Лабораторная вещица №6 «Строение покровной и фотосинтезирующей тканей растений» (ч.1). Микроскопы, предметные и покровные стекла, ножи канцелярские, пипетки, стаканы с водой, салфетки, лотки, листья амариллиса.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
II. Мотивация
Сегодня на уроке мы совершим увлекательное поход на микромир и познакомимся с тканью листа, которая защищает таковой нефромиксия растения от высыхания, механических повреждений, проникновения вредных микробов. А опять-таки мы увидим и изучим состав удивительных приспособлений, путем которые вайя общается с внешней средой.
Особенности строения какой-либо ткани будем изучать около выполнении лабораторной работы? О каких приспособлениях этой ткани я упомянула?
III. Актуализация знаний обучающихся (5 мин)
На прошлом уроке вас получили теоретические знания о клетках, имеющих одинаковое строение, общее фамилия и функции. А именно о покровных тканях живых организмов. Я предлагаю вас проверить свои теоретические знания, выполнив задания на тетрадях-тренажерах
Предварительно перед уроком надобно сделать закладки на тетрадях-тренажерах
Обучающиеся, имеющие низкую мотивацию к обучению, выполняют задания с.22 тесты 1-4
Обучающиеся со средней мотивацией – «Работаем с текстом» с.25 зад. 2
Обучающиеся с высокой мотивацией – «Смотрим и думаем» с. 28 зад.2
По истечении времени отложить тетради-тренажеры на черта стола
Проверка – сейчас крон выполнения лабораторной работы неужто затем урока
IV. Изучение нового материала.
В начале урока я пообещала, что мы совершим поход на микромир, так что чтобы сего нужно?
Прежде, нежели мы приступим к выполнению лабораторной работы «Строение покровной ткани листа», нам надобно вспомнить:
1. Правила техники безопасности около работе с микроскопом.
2. Устройство светового микроскопа.
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Устройство светового микроскопа». Работа на парах по выполнению задания «Устройство светового микроскопа»
3. Работа со световым микроскопом
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом» мультипликация «Настройка светового микроскопа»
4. Вспомнив основные приемы и правила работы с микроскопом, приступаем к выполнению лабораторной работы № 6. Откройте тетради-практикумы на странице 18. Обратите внимание, что на сегодняшнем уроке мы выполняем первую купон лабораторной работы. Внимательно прочитайте назначение лабораторной работы и инструкцию по ее выполнению. Не забудьте на с. 19 написать выводка по проделанной работе
5. Методика приготовления микропрепарата представлена на экране.
Электронное приложение. Урок «Работа с лупой и микроскопом».Во крон выполнения лабораторной работы надобно курировать икоординировать работу обучающихся.
После выполнения лабораторной работы навести отлично на рабочем месте.
V. Рефлексия
На цветных листках на ваших тетрадях-практикумах укажите чему вас научились нонче на уроке. Чем вас понравился текущий урок? Каждый лепесток с вашим отзывом полноте символизировать клетки, из которых на доске образуем муляж покровной ткани. (Вспомнить распознание «ткани» и особенности строения покровной ткани растения) Листки должны быть размещены наглухо ненаглядный к другу
VI Домашнее задание
изучить параграф 11, стр 32-34, изустно ответить на вопросы 1-2 затем параграфа
Файлы: рабочая интерпретатор по биологии чтобы 6 класса (по Н.И.Сонину).doc
Размер файла: 231424 байт.